Новости из МАИ

Если приглядеться к этим "моментам" - ни о каком
как то странно они отломаны, [highlight]может их отсоединили, предвидя снегопад  [/highlight];D

не может быть и речи :IMHO
 

Вложения

  • DSCF0229_wm_001.JPG
    DSCF0229_wm_001.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 85
Он там стоит, потому что Вадику Какурину негде было его приткнуть.
Ни на какие выставки его не возили как минимум лет 5
Если кто-то хочет его купить - я думаю Какурин с удовольствием продаст.
Стояние этого чуда на территории МАИ создает какой-то странный символизм. Руководство института распорядилось его убрать - так что купить его сейчас самое выгодное время.
 
Ё! 😱
А разве самолет не рассчитан на отрицательтную перегрузку в полете?
Неужели 15см. снега превысило эту величину?
 
А у нас Птенец-2 несколько лет проходил похожие испытания. НЕСЛОМАЛСЯ !
 

Вложения

  • 01_041.jpg
    01_041.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 93
Стояние этого чуда на территории МАИ создает какой-то странный символизм.
Вот тёзка всё понял близко к истине.
По сути этот чудовищный и прекрасно понимаю почти бесполезный   эксперимент поставлен с целью понять,а главное попробовать ИЗМЕНИТЬ отношение к нашей авиации в частности в МАИ- ведущем авиавузе страны. :IMHO
В первые пару лет самолёт, хоть летать уже и не мог по причине ошибок при  защите   деревянного крыла
(после первой зимовки в Мячково обнаружена серьёзная коррозия лонжеронов), радовал и освежал немного унылую Триумфальную площадь.
И студенты массово фотографировались  😎 и руководство к 1 сентября просило пару раз самолёт подсвежить и оставить.... 😀
Вообщем послужил аппарат как смог..
Но ремонтировать никто так и не захотел помочь... 🙁
Возможно мы не с теми людьми общались, но пока наш проект по реставрации на базе МАИ силами студентов (любишь фотографироваться попробуй силы в реставрации..) и подьёму в воздух не был особо поддержан.

Завтра запланирован демонтаж консолей.

Кстати авторша ветки отчасти права-удалось увидеть где реально слабое место в конструкции...
О реальной прочности говорить бессмысленно-подкосы которые крякнули  стояли ремонтные, не боевые...

И ещё к чести маёвцев-самолёт за столько лет практически не был разграблен!
Пропали в первый год только авиачасы с приборного блока и шильду Пайпер красивую из кабины сковырнули на память.
 
причине ошибок при  защите   деревянного крыла

То, что при длительном хранении отгнили нижние узлы, от стекающей по подкосам воды понятно. Вы собрались снимать консоли, не могли бы Вы оценить состояние тряпочной обшивки и чем был обшит самолёт?
 
Точна!

Конструкция нарушилась.

Сегодня его начали разбирать.
 

Вложения

  • 7_073.jpg
    7_073.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 99
  • 6_097.jpg
    6_097.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 92
АВИАТОРР!  -  А что же не подошли не предложили помощь ???

Повторяю, что подкосы стояли НЕ штатные,поэтому и крякнули при повышенной снеговой нагрузке.

Обшивка авиа-перкаль простояла прекрасно!
Сгнила в положенный срок. ;D
Особо порадовала устойчивость краски от Дюпон !
Могу смело рекомендовать данную фирму !
Цвета за 8 лет не выгорели !
 
Летайте самолётами В.Какурина!
Мне вот приходиться летать, и такие картинки радости к полёту не добавляют 😡
 
Таким он стоял первые годы ...
*прошу не забывать о ледяном дожде !!! 
 

Вложения

  • piper54321.jpg
    piper54321.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 89
  • piper4321.jpg
    piper4321.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 92
...
 

Вложения

  • piper321.jpg
    piper321.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 83
  • piper1234.jpg
    piper1234.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 85
  • piper_123.jpg
    piper_123.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх