Новости мировой малой авиации

Конвертопланвинтокрылый летательный аппарат с поворотными двигателями (как, правило, винтовыми), которые на взлёте и при посадке работают как несущие винты, а в горизонтальном полёте — как тянущие или толкающие; при этом подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа. Обычно двигатели поворачиваются вместе с винтами, но могут поворачиваться одни лишь винты.( Из Вики)

Но у данного аэротакси 6 винтов вертикального взлета и 2 винта горизонтального полета.
 
Конвертопланвинтокрылый летательный аппарат с поворотными двигателями (как, правило, винтовыми), которые на взлёте и при посадке работают как несущие винты, а в горизонтальном полёте — как тянущие или толкающие; при этом подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа. Обычно двигатели поворачиваются вместе с винтами, но могут поворачиваться одни лишь винты.( Из Вики)

Но у данного аэротакси 6 винтов вертикального взлета и 2 винта горизонтального полета.
8 вертикального взлёта и 2 горизонтального полёта.
 
Последнее редактирование:
Брата Целеры делают. Этот проект вылизан не только внешне, но и внутри и представляет собой бизнес-джет с ламинарным обтеканием, очень малым весом и высокой экономичность движков. Экономичность будет достигаться также за счет уменьшенной мощности движков так как уменьшенное сопротивление будет требовать меньшей тяги. Даже иллюминаторы убрали чтобы уменьшить сопротивление.

1747590398572.png


1747590132637.png
 
Последнее редактирование:
Брата Целеры делают. Этот проект вылизан не только внешне, но и внутри и представляет собой бизнес-джета с ламинарным обтеканием, очень малым весом и высокой экономичность движков. Экономичность будет достигаться также за счет уменьшенной мощности движков так как уменьшенное сопротивление будет требовать меньшей тяги. Даже иллюминаторы убрали чтобы уменьшить сопротивление.

Посмотреть вложение 576515

Посмотреть вложение 576513
А чё не среднеплан, раз так аэродинамикой и сопротивлением заморочились.
Имху
 
Возможно исходили из такой логики:
Среднеплан повлечет за собой блокирование части внутреннего пространства фюза, что для сохранения вместимости повлечет увеличение общего размера, из чего следует увеличение сопротивления...
Следовательно эта схема в реальности (а не при продувке моделей в трубе - когда внутренне устройство и наполнение не имеет значения ) имеет меньшее сопротивление.
 
Или же, если при схеме среднеплана попытаться сохранить внутреннее пространство фюзеляжа свободным, то это снова потянет за собой какое-то увеличение веса. Что снова таки снижает экономичность. А конструкторы этого пепелаца декларируют почти вдвое меньший вес чем у конкурентов. Так что на снижении веса они тоже неслабо подвинуты.
 
Возможно исходили из такой логики:
Среднеплан повлечет за собой блокирование части внутреннего пространства фюза, что для сохранения вместимости повлечет увеличение общего размера, из чего следует увеличение сопротивления...
Следовательно эта схема в реальности (а не при продувке моделей в трубе - когда внутренне устройство и наполнение не имеет значения ) имеет меньшее сопротивление.
Возможно. Но, пмсм, пока это только дизигнеровские картинки построенные на основе самой общей концепции "минимальное сопротивление, обтекаемость, без иллюминаторов, етц." А среднеплан, без особого ущерба для вместимости и обтекаемости вполне возможен.
Имху
 
Да кто их знает, о чем они думали. Пишут что: "Достижение идеального, плавного потока воздуха вокруг планера потребовало радикального пересмотра традиционных форм фюзеляжа и крыльев, и даже отказа от иллюминаторов, чтобы сохранить максимально гладкую и оптимизированную поверхность. Помимо аэродинамики, снижение веса также играет важную роль."
 
Они на Целере руку набили и сейчас ее ведут к сертификации. Ну а это изделие уже по проторенной колее делают.

Обычно когда что-то делаешь в первый раз, (даже элементарную табуретку) то в процессе уже понимаешь, что если будешь делать второй экземпляр, то многие вещи уже будешь делать по-другому. Может и у них свои взгляды на второй экземпляр сформировались.
 
Да кто их знает, о чем они думали. Пишут что: "Достижение идеального, плавного потока воздуха вокруг планера потребовало радикального пересмотра традиционных форм фюзеляжа и крыльев, и даже отказа от иллюминаторов, чтобы сохранить максимально гладкую и оптимизированную поверхность. Помимо аэродинамики, снижение веса также играет важную роль."
Ну и воткнули бы среднепланное крыло с обратной стреловидностью и лонжероном проходящим в результате за салоном. Заодно обдув верхней поверхности крыла можно было организовать, как на Ан-72.
Ну, это так, бурчание и фантазии.)))
 
  • Цель проекта — достижение экстремально низкого аэродинамического сопротивления для повышенной топливной экономичности.
  • Максимальная взлётная масса — 8 618 кг, что почти вдвое меньше, чем у сопоставимых по дальности конкурентов.
  • Двигатели — компактные и высокоэффективные турбовентиляторные Williams FJ44, что снижает расход топлива и упрощает техническое обслуживание.
  • Способность летать на трансзвуковых скоростях, приближающихся к скорости звука.
  • Оптимизированная форма фюзеляжа и крыльев для уменьшения расхода топлива и выбросов. Ради этого инженеры отказались от иллюминаторов.
  • Кабина рассчитана на комфорт при коротких и средних расстояниях, в ней могут разместиться до шести пассажиров.
Планируется, что первый тестовый полёт Phantom 3500 состоится в начале 2027 года, а сертификация и ввод в эксплуатацию — к 2030 году.
 
 
Брата Целеры делают. Этот проект вылизан не только внешне, но и внутри и представляет собой бизнес-джет с ламинарным обтеканием, очень малым весом и высокой экономичность движков. Экономичность будет достигаться также за счет уменьшенной мощности движков так как уменьшенное сопротивление будет требовать меньшей тяги. Даже иллюминаторы убрали чтобы уменьшить сопротивление.

Посмотреть вложение 576515
Ну наконец-то хоть кто-то дерзнул прекратить эпоху "летающих брёвен"...
 
Назад
Вверх