Интересное видение аэродинамики у многих пилотов. Это еще раз говорит о том что нормальная теоретическая подготовка у многих отсутствует. Но это полбеды, часто человек летает как птица, и домысливает что-то свое. Я знаю отличных пилотов летающих чисто на интуиции, очень слабо представляющих "почему самолет летает а крыльями не машет". Не хочет человек учиться - его дело, его жизнь. От невежественного высказывания пилота аэродинамические законы не меняются, и их не изменить демократическим голосованием типа "я поддерживаю Льва." "Я против" ;D
Беда когда человек делает ЛА, продает их за деньги и не знает что он делает, не знает основ. Этим он создает возможную опасность для пилотов-потребителей. Вот почему я реагирую на безграмотные высказывания производителей, нравится им это или нет.
Пример Льва с обтекателями на фурах абсолютно неуместен. У фуры есть ограничение скорости по ПДД, на нее хоть какой обтекатель поставь больше разрешенной скорости она не поедет. В небе знаков ограничения скорости я не видел 😀
Чтоб учить других недостаточно быть отличным пилотом (это у ЛЬва не отнять) или апломба. Нужны знания. А тут плохо даже с элементарными. Вы Лев где такое взяли что индуктивное сопротивление "для ЛА" больше 90%? ЛА бывают разные, у каких-то может и так, у других наоборот 90% профильное... Прочитайте хотя-бы Википедию "Лобовое сопротивление (аэродинамика)" и немного поупражняйтесь с калькулятором. Вы откроете для себя много нового. Например то что для одной и той же тележки в одном полете доля индуктивного и профильного сопротивлений меняется на порядок. Не в 2-3 раза как кажется sun А НА ПОРЯДОК!!!
Например для ТЛки при изменении скорости с 52 до 140 (разрешенный Аэросом диапазон) индуктивное сопротивление уменьшается больше чем в 7 раз, а ДОЛЯ профильного сопротивления УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 7 РАЗ. Для QuickR со 100 милями крейсера (больше 160КМЧ) и маленьким крылом доля индуктивного сопротивления еще меньше, лобового сопротивления еще выше, аэродинамическое совершенство тележки еще более важно.
Вы заявляете что создаете аппарат для соревнований с QuickR, и в то же время Вам не надо вылизывать тележку бо она не полетит от этого быстрее. Бред! И не говорите что такому подходу Вас научили в МАИ, неправда это.
И еще. По роду работы мне нередко приходится летать на одном крыле с разными тележками. Например на выставке, чтоб не собирать несколько крыльев, не держать их под солнцем я собираю одно и летаю и на ИГЛе без обтекателя, и на МД-50 с половинкой, и на телеге с полным обтекателем типа КЛАСС, показываю клиентам. Моторы на всех Сузуки G13ВВ, винты Луганские, одной модели. Крыло не только одно и то же, но даже кубик не двигаю. Максимальные скорости у всех РАЗНЫЕ, в полном соответствии с теорией. Хотя конечно можно сказать что например скорость 105 и 115 ПРИМЕРНО одинаковая :IMHO