Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Тогда ставится еще одно разъемное соединение на ручке и она отстегивается совсем, что не очень удобно.
Не знаю, как у других, а мне вообще эти узлы не нравятся, со временем труба коцается на камнях и при перевозке и теряет свою круглость, и тогда вогнать в нее втулку соединительного  узла  довольно трудоемкое занятие.  Мне больше по душе пластинчатые соединения (типа как на славутиче УТ) И собирается легко и складывается внутрь.
 
Две хоккейные шайбы просверлить и одеть на ручку, чтобы она не "коцалась на камнях"до степени потери формы. И, уж извините меня, если у Вас так труба деформируется, то это есть отношение к эксплуатации, тогда и тройные троса ненадолго...
 
Две хоккейные шайбы просверлить и одеть на ручку, чтобы она не "коцалась на камнях"до степени потери формы. И, уж извините меня, если у Вас так труба деформируется, то это есть отношение к эксплуатации, тогда и тройные троса ненадолго...
А у вас второе соединеие, когда один из узлов уже собран, прям влетает, и разбирается без проблем?  Сколько приходилось иметь дела с такими узлами, всегда собирается или разбирается с пыхтением и ненормативной лексикой.  Не знаю, может я в другом мире живу, но уверен, что пластинчатое соединение удобнее в эксплуатации, чем втулочное.  На парителях от пластин ушли ради аэродинамики, там все вылизывалось, но тут какой смысл?
 
при нагрузке порядка 2500 кг порвался трос

Жень, если быть точным, то при нагрузке 1550 кг, при том, что паспортная прочность троса 5мм 1510 кг.
2443 кГс. Уточнил у товарища, который этот конкретный трос испытывал.
 
А у вас второе соединеие, когда один из узлов уже собран, прям влетает, и разбирается без проблем?  Сколько приходилось иметь дела с такими узлами, всегда собирается или разбирается с пыхтением и ненормативной лексикой.  Не знаю, может я в другом мире живу, но уверен, что пластинчатое соединение удобнее в эксплуатации, чем втулочное.  На парителях от пластин ушли ради аэродинамики, там все вылизывалось, но тут какой смысл?
Прозвучит конечно банально но нулёвочкой не пробовали шлифануть немножко?
Мой товарищ год мучился с подкосом, он у него так же соединяется. Всё порывался переделать крепление. Пока я ему не дал наждачку и не заставил зашлифовать соединение.
Да , ещё там , в трапеции, второй болт от руки не открутишь. То же будете претензии предъявлять?
Сан, ну смешно ей богу. Или грустно.
 
Прозвучит конечно банально но нулёвочкой не пробовали шлифануть немножко?
Можно наждачкой время от времени (ну правда не немножко, придется поработать) можно отверткой подковырнуть при разборке, а при сборке аккуратно молотком пристукнуть, все можно, только после этого не стоит утверждать, что узел удобный и безгеморойный. 
Сан, ну смешно ей богу. Или грустно.
Что смешного-то? Я что, жалуюсь, что собрать не могу? Собираю, матерясь, куда он денется.  Просто хочется удобства сборки, и перевозки,  ну вот такой каприз, если хотите.
Да , ещё там , в трапеции, второй болт от руки не открутишь. То же будете претензии предъявлять?
Буду. Если уж трапеция не складывается внутрь, то надо было предусмотреть второе разборное соединение, без этого декларация, что крыло собирается в 4-м пакет - некоторе лукавство.

Я бы молчал, но видел другие примеры, когда двойной боковой трос крепился к стойке трапеции, а сама трапеция собиралась в месте соединения ухо - вилка, буквально двумя пальцами, к тому же узлы были изогнуты, что позволяло трапецию складывать внутрь. (Крыло "Галс")
 
Понятно.
Это весьма редкое явление, когда каждый раз на полеты возят в 4х метрах.
Обычно используют багажник на крышу, это проще, чем разбирать каждый раз. 
Нет, не редкое.
Как раз обычно из гаража на полёты везут четырёхметровый пакет и обратно тоже.
Шестиметровый пакет на коротком багажнике да ещё выходящем за габариты возить очень геморойно, да ещё подпорки мастетюрить... А как хранить в шестиметровом пакете?
Т.е. я хочу сказать:
4-х метровый пакет со складываемой во внутрь ручкой трапеции - хорошее потребительское качество для потребителя.
А вот такая трапеция и преимущественно шестиметровый пакет - хорошее технологическое качество для производителя крыльев, с учетом массы уже заготовленных узлов, материалов, оснасток и технологий, с учетом более простых, а значит, и более дешёвых конструкторских способов достижения надёжности 😉 . Наверное, крыло с хорошо и легко складывающееся в четырёхметровый пакет, со складывающейся во внутрь ручкой трапеции уже будет следующего, прогрессивного поколения 🙂
Вот и вся диалектика единства и борьбы противоположностей.
Как тут ещё можно понимать?
 
4-х метровый пакет со складываемой во внутрь ручкой трапеции - хорошее потребительское качество для потребителя.
Хоршо бы еще иметь "молнии" на парусе в местах присоединения консолей, чтоб не задирать каждый раз парус гармошкой на боковые трубы, чтоб зафиксировать консоль.
 
Спасибо за советы!
Не думал, что 4х метровые пакеты возить на полеты так актуально. Возможно стоит провести опрос по этому поводу, если действительно это нужно, то подумаем на эту тему.
А 6 метровый в гараж не входит?

Хорошо бы поделиться опытом у кого как это происходит, чтобы определиться с необходимостью изменений.

Для перевозке на багажнике подпорка не обязательна - можно либо расчалить к бамперу, либо положить небольшую лестницу, которую можно сделать самому или купить в хозяйственном. По длине все машины больше 4х метров, поэтому больше метра свеса не будет. Сам свес не критичен, если хорошо закреплено.

На фото транспортировка "Атлета"

P.S. Синтез в "6 метровом" пакете короче 5 метров.
 

Вложения

  • bm2.jpg
    bm2.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 67
Зачем такой огород городить? Каждый раз снимать консоли, мягко выражаясь устанешь. Мы возим в 6м. На машину впереди ставим рогатулю и вперёд. Она кстати не мешает ничему. Уже почитай 6 год так возим и нормально.
 

Вложения

  • 1_380.JPG
    1_380.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 63
  • 2_291.JPG
    2_291.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 73
А 6 метровый в гараж не входит?
Выбиваешь  в  задней стенке гаража  окно  30х30  ставишь  в него  металлический коробок и консолями в .него.  Ворота  закрываются всё  ОК. Хранение  в пакете  6м.
 
Шестиметровый пакет на коротком багажнике да ещё выходящем за габариты возить очень геморойно, да ещё подпорки мастетюрить... 
Покупайте правильные автомобили...... По земле как по воздуху, дороги не нужны, только направления.
 

Вложения

  • IMG_del_tavoz.JPG
    IMG_del_tavoz.JPG
    198,4 КБ · Просмотры: 74
М-да, нечего сказать 🙂
А я возил и храню в гараже в 4-х метровом...
 
Не вижу проблем перевозки и хранения в стандартном гараже 6 метровой упаковке и на сборку требует меньше времени. Если канечно у вас "Ока" и гараж ракушка. Тады ОЙ
 

Вложения

  • Foto0397_002.jpg
    Foto0397_002.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 79
  • Foto0394_001.jpg
    Foto0394_001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 83
  • Foto0396_002.jpg
    Foto0396_002.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 75
Вона как...
Ну, что сказать?
Лев, Вы прав:  [smiley=undecided.gif]
Это весьма редкое явление, когда каждый раз на полеты возят в 4х метрах. 

Объективная реальность - на одного, высказавшегося за транспортировку 4-х метрового пакета, четверо высказались за транспортировку 6-ти метрового.
 
Объективная реальность - на одного, высказавшегося за транспортировку 4-х метрового пакета, четверо высказались за транспортировку 6-ти метрового.
Ошибаетесь - двое, и еще один упоминаля в 3-м лице. (невнимательно читали крайние страницы).  Меньшенство это еще не "редкость".  И это   только  тех, кто пользует 4-м пакет постоянно, а сколько таких, кто время от времени?

Кстати, к примеру там, где я я жил раньше, дельтапланерный клуб, в который попросту невозможно внести 6-м пакет из-за поворота в коридоре подъезда, тоже все крылья (3 моторных и 4 парителя) разбирались всегда до 4 м. Согласитесь мало найдется обитаемых помещений, куда можно внести, например для ремонта или хранения, 6-м пакет.
Мое мнение - сборка до 4-м пакета не столь редкое явление, чтоб его игнорировать.  Тем более речь идет не про возможность разборки, она уже заложена в конструкциях, а лишь об удобстве сборки - разборки
 
Назад
Вверх