Новое крыло "Синтез" от ВМ.

С частливый владелец на фото поста 783 на священнослужителя похож, только без рясы. Сергей, ты сбежать из авиации не планируешь?
 
Это действительно слабые места не тросов, но тех людей, которые не умеет их заделывать!
Троса в авиации используются с самого начала авиации.
Даже на подкосных крыльях есть троса..
Не стоит переносить страх полета на все подряд. Если есть желание помочь убедиться и разобраться - убедитесь и разбирайтесь, а вот сеять панику и пугать других- дело неблагодарное!  😉
Не видел наличия или отсутствия тросов на Вашем аппарате с безмачтовым, но индивидуальное зажигание на каждый цилиндр в одном из "Синтезов" - разглядел. Контрольный замер работы на карбюраторном G10А на двух цилиндрах не опроверг математическую зависимость, он выдал свои 2/3 мощности, без малого (сопротивление не рабочего цилиндра). В одиночку ещё и на подъём можно идти, а не только совершить безопасную посадку. Такое решение считаю вполне правильным, авиационным и довольно бюджетным. Болт Иисуса тоже выполнен с запасом прочности  и прецедент, насколько я знаю, уже был. Это видимо слабое место того, кто его вставил? Спас этот самый не нужный тросик. Ведь не у каждого есть карманный рентген и счастье обнаружить проблемы до ... . Думаю, если дублирующие спасут хотя бы одну жизнь, все ваши клиенты с удовольствием переплатят за них и будут гудеть ими во всех своих полётах. И ПУСТЬ НИКОГДА МЫ НЕ УСЛЫШИМ О ТАКОМ СЛУЧАЕ! Комплект ВСЕХ тросов крыла Аэрос - около 250 Евро, о какой экономии идёт речь?
 
Думаю, если дублирующие спасут 
Думаю, что в отношении дублирования нижних тросов, лучше не двойное, а тройное резервирование надёжности.
Дело в том, что в момент обрыва одного троса на оставшийся воздействует импульсная двойная-тройная нагрузка, которая так же легко может порвать и второй трос.

Но опять же - прежде чем 8 мм трос истончиться до состояния, при котором возможен обрыв. он в месте истончения превратится в "ежик" из торчащих в разные стороны нитей (заершонность), не заметить которые невозможно. При предполётном и после полётном осмотре состояние тросов проверяют не визуально, а тактильно, проводя по тросам рукой - очень чувствительный метод, хотя и травмоопасный  🙂
А вообще, мы живем в 21 веке, где существуют различные электронные системы непрерывного контроля состояния и дефектоскопии ответственных канатов подъёмных кранов, лифтов, подъёмников, позволяющих контролировать потери сечения и обрывов проволок тросов на разной глубине, на изгибах и местах заделки, сопряжения, трения...
И раз уж Лев сторонник одинарных тросов, то для успокоения сумнящихся стоило бы исследовать возможность применения таких систем для контроля состояния дельталётных тросов.
 
..........
И раз уж Лев сторонник одинарных тросов, то для успокоения сумнящихся стоило бы исследовать возможность применения таких систем для контроля состояния дельталётных тросов.
  🙂 и включить в комплектацию крыла.....
 
Для совсем уж сомневающихся, если заказывать крыло в ВМ, можно заказать по два троса. Я думаю они этот маленький каприз удовлетворят.
 
Ну, началось!

Я же говорил, что в радость другого войти гораздо труднее, чем в горе.

Вы хотите устроить техком в интернете?
А слабо приехать в Воронежскую область и на месте посмотреть? Или клава все стерпит? А вы подумали о Ваших разрушительных действиях? Вы хотите сказать, что это самопал, который сделан пупкиным в гараже на коленке. Это такой способ унизить. Этого добиваетесь? Ведь в Вашем вопросе нет правды! Вы не хотите приобщится к новым возможностям и радости полета, Вы хотите это поставить под сомнение! Не так ли?!
Вы хотите сказать, что опыт производства крыльев, который имеет традицию более четверти века ничего не значит?! Вы вносите сомнения в неокрепшие головы, заставляя сомневаться каждому порыву ветра! Вы не можете помочь другим встать на крыло а забиваете в голову гвозди, которые ржавея, отравляют людям жизнь! Приезжайте к нам и убедитесь в технологии обжимки, или в том, что хотите, но поберегите тех, неокрепших, перед которыми Вы хотите быть крутым всезнайкой!
:IMHO
 
Бросте, Лев, не нужно реагировать так болезненно на человека, у которого жаба в душе.   
 
Маленький камень в огород всем нам. Вообще то говоря, положа руку на сердце, кто регулярно осматривает и контролирует состояние ЛА? Ведь проблема-то в наших головах, а не в тросах. Если технология сертифицирована, то стабильность выходных параметров изделия (по идее) гарантирована. А дальше... Что наблюдал лично:
-Сквозную коррозию трубы под чулком на консоли( кстати, без разборки консоли вообще не определить!)
-Раздолбанные узлы навески крыла.
-Контровки... лучше бы их не было.
-"Раскисшую" резинку СПИК на "атлете".
-Протирающийся от вибраций бак.
-Рассыпающуюся проводку на "автоконверсии", которая предполагалась в качестве  учебного МДП....
...И это только по технике и только за прошлый сезон...
...Кстати, это, к сожалению, ПОВСЕМЕСТНО... :-(
 
Лев, мне кажется так может говорить человек, который в глаза не видел Ваши крылья, а просто рассуждает в теории. А теория, как известно без практики мертва. Пусть приезжают ко мне, я гостям всегда рад. Посмотрят, прокачу их на этом крыле и все сомнения их развеятся как дым.
 
Или клава все стерпит? А вы подумали о Ваших разрушительных действиях?

Лев, к чьему посту это относится?
Если к моему, то нужно понимать юмор в высказываниях о тройном, четверном резервировании, электронных системах контроля и прочая...
И если уж говорить всерьёз об угрозах со стороны контура боковая-трос-поперечина трапеции-боковая, то самое слабое место здесь не трос и не коуши. Самое слабое место здесь болт фиксации поперечины трапеции (ручки управления) с его гайкой и контровочным кольцом. Говорю не просто так, потому как из практики знал случаи и незаконтрвания (по человеческому фактору), и расконтривания выдергиванием зацепившегося кольца и ещё пару случаев известно, в том числе и из этого форума (да, наверное, может, кто-то и добавит). А разультат разъединения тот же, что и при обрыве троса. Только об обрыве тросов слышал только в одном случае - в результате кувырка.
А вот способа увеличить надёжность этого соединения кроме внимательности и контроля нет. А это - человеческий фактор, самое слабое звено в цепи человек-машина, обусловленный невежеством, "авось", леню. Или как?
 
Я никого не имею ввиду конкретно, просто надоело безответственное разглагольствование, которое вредит общему делу.
По сути, в последнее время, человеческий фактор вышел на лидирующие позиции в аварийности - более 90%! Это ужас безграмотности и расслабленного отношения к технике: она все снесет и за ней можно не смотреть, ведь я уже уплатил.  Отсюда и идет большинство проблем, человек не только не учится, но и не имеет стремления к обучению, а на технику списать проще, вроде как сам  и не виноват, это все она виноватая! Вот эта логика и увеличивает тот самый человеческий фактор, начинается с незнания, а заканчивается страхом и паникой.
Сегодня узнал, что некоторые пилоты отказываются летать на "Атлетах" из-за диверсионной компании на этом форуме в прошлом году. А ситуация проста - люди не понимают ( не знают ) что происходит, но слышали звон и все, ступор. Страх приводит к панике, а паника к ЛП! Поэтому я не смог спокойно смотреть на необоснованные выпады, которые здесь прозвучали, простите, если слишком погорячился.
Надеюсь, что этот форум служит все-таки созидательным целям, а иначе зачем он нужен.
 
Я никого не имею ввиду конкретно, просто надоело безответственное разглагольствование, которое вредит общему делу.
Это всего лишь обсуждение крыла, и естественно кроме хвалебщиков найдутся и скептики, это нормально для любого форума, Вы же почему то любой скетицизм воспринимаете как "безответственное разглогольствование".  В мире нет ничего идеального, наверняка и в вашей продукции есть узкие места, почему о них нельзя говорить вслух?  Сам , к примеру, летаю на Вашем крыле, и оно мне нравится, крыло замечательное, но все-же хотелось бы, чтоб кое-что в нем выглядело по-другому, в первую очередь это касается одинарных боковых тросов, и узлов соединения ручки и стоек трапеции, они не позволяют сложить ручку трапеции внутрь, рассоеденив только один узел. При сборе в 4-м пакет приходится отсоединять ручку трапеции полностью, иначе торчит за габариты. Конечно, это мелочь и не повод отказываться от в целом очень достойного крыла.
 
в последнее время, человеческий фактор вышел на лидирующие позиции в аварийности - более 90%! Это ужас безграмотности и расслабленного отношения к технике: она все снесет и за ней можно не смотреть, ведь я уже уплатил.
Действительно так! Критического отношения к себе редко встретишь.
Надеюсь, что этот форум служит все-таки созидательным целям, а иначе зачем он нужен.
И в этом поддерживаю. Хотелось бы больше конструктива. И критики конструктивной.
"Синтез" видел. Осмотр произвел сильное впечатление. Еще больше впечатлил полет в исполнении Льва. Хотя, кого хвалить больше, крыло или пилота, не знаю. Но вместе они смотятся очень хорошо.
 
Вернемся к нашим баранам
С французского: Revenons (retournons) a nos moutons.
Из французского средневекового (конец XV в.) фарса «Пьер Патлен»
             То бишь, вернёмся к крылу "Синтез"
Лев! Вы уже сделали несколько крыльев "Синтез". Как с мачтой, т.е. полностью с тросовыми растяжками, так и с подкосной схемой. Не могли бы Вы теперь изложить плюсы и минусы той и другой вариации?
Ведь как известно: если где-то что-то прибыло, то значит где-то убыло.
 
Как с мачтой, т.е. полностью с тросовыми растяжками, так и с подкосной схемой. Не могли бы Вы теперь изложить плюсы и минусы той и другой вариации?

Спасибо за вопрос!

Здесь нужно выбрать критерии оценки.
Что касается управляемости и скоростей, то разницы существенной нет. Именно на крыле, которое сейчас в Воронежской области первый раз была достигнута скорость более 180 км/ч. Это было в день, когда снимался клип http://www.youtube.com/watch?v=C2QNsb25qN8

Что касается более современного и динамичного вида, то подкосы выигрывают. Они уменьшают высоту аппарата, позволяют проще закатывать в существующие ангары, а так же складывать крыло на телеге. Крыло выглядит более аэродинамичным, но вес чуть более, чем у мачтовых, из-за подкосов.
Отличие крыла в Боброве еще и в том, что на других крыльях все антипикирующие устройства находятся внутри паруса, в том числе и на мачтовой версии.
Такое разнообразие сделано, во-первых, эволюционно, а во-вторых, чтобы удовлетворить любые вкусы.
Сейчас и новые винглеты для них сделаны, меньше старых по высоте и, соответственно, легче. Большие винглеты не дали существенного положительного эффекта, но управляемость по крену ухудшили. Новые винглеты, наоборот, улучшают управляемость, не ухудшая ее точно!

Повторюсь, что принципиальной разницы нет, небольшая разница в весе, внешнем виде и эксплуатационных моментах.

Мне лично безмачтовое нравится больше. Подкосы дают большую жесткость контура и это чувствуется в полете.
 
При сборе в 4-м пакет приходится отсоединять ручку трапеции полностью, иначе торчит за габариты

Согласитесь, что за габариты она несколько выходит только в 4х метровом пакете, а это предполагает более существенную разборку крыла.
В случае штатной разборки ручка, вытянутая вдоль стойки, не мешает и не выходит за пределы крыла.
 
Согласитесь, что за габариты она несколько выходит только в 4х метровом пакете, а это предполагает более существенную разборку крыла.
Согласен, но вся разница - отсоединить консоли.  Я перевожу в салоне минвэна, поэтому всегда разбираю в 4-м. В таком виде крыло торчит из машины всего 0.3-0.4 м, а с неотсоединенной ручкой на метр с лишним, а поскольку телега буксируется за автомобилем, при крутых поворотах налево есть шанс свернуть ручку телегой.  Ладно, мелочи. Но было бы сделано так, как я говорил, мелочь была бы приятной.
 
Понятно.
Это весьма редкое явление, когда каждый раз на полеты возят в 4х метрах.
Обычно используют багажник на крышу, это проще, чем разбирать каждый раз.
Тогда ставится еще одно разъемное соединение на ручке и она отстегивается совсем, что не очень удобно.
В целом понятно. Спасибо.
 
Назад
Вверх