Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не видел наличия или отсутствия тросов на Вашем аппарате с безмачтовым, но индивидуальное зажигание на каждый цилиндр в одном из "Синтезов" - разглядел. Контрольный замер работы на карбюраторном G10А на двух цилиндрах не опроверг математическую зависимость, он выдал свои 2/3 мощности, без малого (сопротивление не рабочего цилиндра). В одиночку ещё и на подъём можно идти, а не только совершить безопасную посадку. Такое решение считаю вполне правильным, авиационным и довольно бюджетным. Болт Иисуса тоже выполнен с запасом прочности и прецедент, насколько я знаю, уже был. Это видимо слабое место того, кто его вставил? Спас этот самый не нужный тросик. Ведь не у каждого есть карманный рентген и счастье обнаружить проблемы до ... . Думаю, если дублирующие спасут хотя бы одну жизнь, все ваши клиенты с удовольствием переплатят за них и будут гудеть ими во всех своих полётах. И ПУСТЬ НИКОГДА МЫ НЕ УСЛЫШИМ О ТАКОМ СЛУЧАЕ! Комплект ВСЕХ тросов крыла Аэрос - около 250 Евро, о какой экономии идёт речь?Это действительно слабые места не тросов, но тех людей, которые не умеет их заделывать!
Троса в авиации используются с самого начала авиации.
Даже на подкосных крыльях есть троса..
Не стоит переносить страх полета на все подряд. Если есть желание помочь убедиться и разобраться - убедитесь и разбирайтесь, а вот сеять панику и пугать других- дело неблагодарное! 😉
Ну что ты Володя, я в ней (в авиации) всерьёз и надолго.ты сбежать из авиации не планируешь?
Думаю, что в отношении дублирования нижних тросов, лучше не двойное, а тройное резервирование надёжности.Думаю, если дублирующие спасут
🙂 и включить в комплектацию крыла...............
И раз уж Лев сторонник одинарных тросов, то для успокоения сумнящихся стоило бы исследовать возможность применения таких систем для контроля состояния дельталётных тросов.
Так а крепеж расчитан на 2 троса?Для совсем уж сомневающихся, если заказывать крыло в ВМ, можно заказать по два троса. Я думаю они этот маленький каприз удовлетворят.
Или клава все стерпит? А вы подумали о Ваших разрушительных действиях?
Это всего лишь обсуждение крыла, и естественно кроме хвалебщиков найдутся и скептики, это нормально для любого форума, Вы же почему то любой скетицизм воспринимаете как "безответственное разглогольствование". В мире нет ничего идеального, наверняка и в вашей продукции есть узкие места, почему о них нельзя говорить вслух? Сам , к примеру, летаю на Вашем крыле, и оно мне нравится, крыло замечательное, но все-же хотелось бы, чтоб кое-что в нем выглядело по-другому, в первую очередь это касается одинарных боковых тросов, и узлов соединения ручки и стоек трапеции, они не позволяют сложить ручку трапеции внутрь, рассоеденив только один узел. При сборе в 4-м пакет приходится отсоединять ручку трапеции полностью, иначе торчит за габариты. Конечно, это мелочь и не повод отказываться от в целом очень достойного крыла.Я никого не имею ввиду конкретно, просто надоело безответственное разглагольствование, которое вредит общему делу.
Действительно так! Критического отношения к себе редко встретишь.в последнее время, человеческий фактор вышел на лидирующие позиции в аварийности - более 90%! Это ужас безграмотности и расслабленного отношения к технике: она все снесет и за ней можно не смотреть, ведь я уже уплатил.
И в этом поддерживаю. Хотелось бы больше конструктива. И критики конструктивной.Надеюсь, что этот форум служит все-таки созидательным целям, а иначе зачем он нужен.
То бишь, вернёмся к крылу "Синтез"Вернемся к нашим баранам
С французского: Revenons (retournons) a nos moutons.
Из французского средневекового (конец XV в.) фарса «Пьер Патлен»
Как с мачтой, т.е. полностью с тросовыми растяжками, так и с подкосной схемой. Не могли бы Вы теперь изложить плюсы и минусы той и другой вариации?
При сборе в 4-м пакет приходится отсоединять ручку трапеции полностью, иначе торчит за габариты
Согласен, но вся разница - отсоединить консоли. Я перевожу в салоне минвэна, поэтому всегда разбираю в 4-м. В таком виде крыло торчит из машины всего 0.3-0.4 м, а с неотсоединенной ручкой на метр с лишним, а поскольку телега буксируется за автомобилем, при крутых поворотах налево есть шанс свернуть ручку телегой. Ладно, мелочи. Но было бы сделано так, как я говорил, мелочь была бы приятной.Согласитесь, что за габариты она несколько выходит только в 4х метровом пакете, а это предполагает более существенную разборку крыла.