Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
А если крыло могло бы, то эта скорость была бы достигнута и без обтекателя, если мощности, конечно , достаточно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расход тоже будет разным. Где-то на форуме писали, что даже правильно уложенные шмотки на заднем сиденье заметно снизили расход топлива.Можно поставить простой мысленный эксперимент:
берем телегу с обтекателем, летим на полном газу, измеряем скорость и расход
потом снимаем обтекатель, кладем балласт (чтобы вес был одинаковый) и опять летим на полной и измеряем расход и скорость.
как вы думаете расход в обоих полетах будет одинаковым? ИМХО - да.
а скорость? ИМХО - нет, с обтекателем быстрее.
Расход тоже будет разным. Где-то на форуме писали, что даже правильно уложенные шмотки на заднем сиденье заметно снизили расход топлива.Можно поставить простой мысленный эксперимент:
берем телегу с обтекателем, летим на полном газу, измеряем скорость и расход
потом снимаем обтекатель, кладем балласт (чтобы вес был одинаковый) и опять летим на полной и измеряем расход и скорость.
как вы думаете расход в обоих полетах будет одинаковым? ИМХО - да.
а скорость? ИМХО - нет, с обтекателем быстрее.
А если крыло могло бы, то эта скорость была бы достигнута и без обтекателя, если мощности, конечно , достаточно.
Василий объясните что значит увеличил максимальную скорость.То есть Вы без этого багажника при полностью зажатой ручке могли в горизонте лететь , допустим, 120 км/ч, а когда его поставили, 125 км/ч ?- вот такой жесткий багажник-обтекатель вместо задней седушки спрямил линию обтекания "голова пилота - голова мотора" и увеличил максимальную скорость МДшки примерно на 5 км/ч,
Можно поставить простой мысленный эксперимент:
Заметьте, это не мой эксперимент, была моя реплика. Если Вы внимательно ещё раз всё прочтёте. то всё и поймёте обязательно. Я воду в ступе толочь не хочу.Вы поясните что имели в виду
Василий объясните что значит увеличил максимальную скорость.То есть Вы без этого багажника при полностью зажатой ручке могли в горизонте лететь , допустим, 120 км/ч, а когда его поставили, 125 км/ч ?
Почему спрашиваю, просто у меня всё с точностью до наоборот получается. Чем тяжелее и шире в плечах (необтекаемее) я везу пассажира тем большую максимальную горизонтальную скорость я смогу развить. Да и балансировочная с пассажиром на одинаковой подвеске у меня больше.
Как Вы это объясните?
Атлет с Пегасом. Крыло правда после ремонта (в Воздушном Мосте) и поведением несколько отличается от стандартного
Атлета.
Да ещё- триммера нету, а то Вы наверное уже забыли как без него летать .
Не согласен. При обтекаемой телеге, при пережнм значении балансировки и балансровочной скорости, мощнось, потребная для горизонтального полета снизится, поэтому снизится и расход. Другое дело, что можно сохранив прежний расход (мощность) можно оттриммироваться на бОльшую крейсерскую скорость, тогда часовой расход, действительно, не изменится.Полностью согласен с Вассилием. Часовой расход не зависит от обтекаемости телеги, а только от положения дроссельной заслонки и от оборотов. Т.е на полном газу что с обтекателем, что без - расход (часовой) будет примерно одинаковым.
Я, так понимаю, со снижением?Синтез разгоняется по прямой и держит устойчиво скорость 155 км/ч на холостых оборотах двигателя.
Я, так понимаю, со снижением?
Лев, а при этом помните какая была скорость снижения? Хотя бы примерно.Синтез разгоняется по прямой и держит устойчиво скорость 155 км/ч на холостых оборотах двигателя.
Это же не балансировочная скорость 155, а с поджатой ручкой. Поэтому для такого крыла, как я понимаю, это нормальная скорость снижения.10 м/с - не многова-то будет?