Новый автожир Юры Корнеева

    
28-th сказал(а):
Не так страшны проблемы.  Чем мы хуже? Можно нанять/пригласить людей, для которых решение подобных проблем - такое же удовольствие, как для конструктора - решение проблем технических.

      Советовать - не дрова колоть ;D ;D ;D

      Да и жар загребать чужими руками тоже не страшно 😉




    
 
Yurii2009 сказал(а):
Советовать - не дрова колоть Да и жар загребать чужими руками тоже не страшно 
Зачем так? Я был бы рад этот жар разгрести своими руками (мне как раз все эти организационные и денежные проблемы доставляют удовольствие), только при чем я тут? Мне очень жаль, что не довелось и вряд ли доведется работать в авиационной сфере (потому что это именно то, что меня невероятно вдохновляет), но опять же при чем я тут.
Юрий, сколько будет стоить Ваш автожир? 
 
Наверное пока не было реально достойных внимания предложений. В которых собственное место в будущем чётко было бы определено. А участь быть "кинутым пенсионером" меня почему то не прельщает. Поэтому до поры до времени  лелею синицу в руках, но более высокие цели мне то же не чужды. Хотелось бы продвигать свой (уже четыре года) летающий вертолёт, но на него катастрофически не хватает времени. А автожир действительно доведён до стадии серийного производства. Мои личные финансовые возможности сделать этот шаг пока не позволяют. 
 
kornei сказал(а):
А автожир действительно доведён до стадии серийного производства. Мои личные финансовые возможности сделать этот шаг пока не позволяют.  
Оценивали объем необходимых вложений?
P.S. И ответьте, пожалуйста, на вопрос о стоимости автожира (в стандартной комплектации).
 
Чтобы по 300 автожиров в год, чтобы во всем мире, чтобы красивое человеческое производство, чтобы все как у людей.   
У фирмы Робинзон при штате 1500чел. выпускает около 700 вертолётов в год. Автожир безусловно проще и дешевле. Но с другой стороны производительность труда у нас и станковый парк отвратительны. Отсутствие квалифицированных рабочих.
Но даже если оптимистически прикинуть, то что бы изготовить 300 автожиров в год надо 200-300 человек квалифицированных рабочих и все, что связано с рабочими руками: станки, площади, бухгалтерия, инженеры и тд., и тп.

Это он когда наладил - сгорбился, а в России просто околеешь.
 

Вложения

  • robinson01.jpg
    robinson01.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 91
kornei сказал(а):
что бы изготовить 300 автожиров в год надо 200-300 человек квалифицированных рабочих

У немцев около 70 человек работает сейчас. При том, что они сами делают и роторы, и маршевые винты. Серийный выпуск они начинали с 15 человек, увеличивая штат и расширяя базу постепенно.

У Magni и ELA штат примерно вдвое меньше.
 
Интересно, а какое количество в год было выпущено Калидусов? Или автожиров с обогреваемой кабиной и с оснащением, близким к нашему?
 
Юрий, а можно крамольный вопрос?
Изучал характеристики Казачка и других крытых автожиров (Круза, Ксенон, Орион, Калидус). И обратил внимание на интересную вещь: при значительно более высокой мощности казачковского Субару крейсерская и максималка значительно уступают западным аналогам, а потребление топлива выше. С чем это может быть связано?
Единственное, что пришло в голову - это более высокое лобовое сопротивление из-за разной схемы (у Вас CTL, у "западников" - HTL).
 
28-th сказал(а):
Единственное, что пришло в голову - это более высокое лобовое сопротивление из-за разной схемы (у Вас CTL, у "западников" - HTL). 
А ещё более честные характеристики, которые всегда можем подтвердить. Расход топлива (с двумя взрослыми людьми) при 80км\ч - 13,5; при 100км/ч - 17,5. Многие производители озвучивают свои параметры с одним не крупным пилотом.
Про выдающиеся данные вертолётов хорошая статья Дмитрия Ракитского в журнале Aero Jet style за ноябрь 2010г. Тема этой же статьи актуальна и для других летательных аппаратов.
 
Статья хорошая , но вывод в конце статьи грустный. Нет вертолета кроме вертолета Робинсон и ДР пророк его.  :STUPID
 
Слабенькая статья. ДР в своем репертуаре 🙂 Стыдливо забыв про "Швайцер", натянул отрывочные аргументы под то, на чем летает сейчас 🙂 Насчет крейсерской у Экзека и вовсе откровенно приврал - крейсер там 120-130 кмч. Ниже заявленного производителем, но уж никак не 100.
 
Казачек занял почетное место в каталоге двухместных крытых машин (благодаря Саше Акробату - он на ротари форуме подсказал)



Мои поздравления создателям и эксплуатантам !!!

http://navigationway.blogspot.com/p/gycopter-blog.html
 
Спасибо за поздравления, но Саша для Европы выставил фото семилетней давности.
Можно было бы хотя бы двухгодовалые, или полугодовалые. А то перед Европой как то неудобно.
 

Вложения

  • DSC00410_001.jpg
    DSC00410_001.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 71
  • triumf_001.JPG
    triumf_001.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 82
kornei сказал(а):
фото семилетней давности

Это не ко мне, я вообще никакие не выставлял - просто человек начал делать список кабинных АЖ, собрал не все, я дал ему адрес в т.ч. твоего сайта, фото и текст он подбирал сам. Наверное, выбирал по принципу непохожести на "Чижиков" и пр.
 
Вот ведь как прав М. Задорнов - "Ну, тупыыые!" Он бы ещё по количеству колёс отсортировал. Уж кто бы предъявил претензии к Чижику, так это РАФ-2000. У них хоть рамы клёпанные. А наш похож на Чижика только несущим ротором, да фирмой Субару, выпускающей целую гамму двигателей. А остальные детали оригинальные.
 
kornei сказал(а):
Вот ведь как прав М. Задорнов - "Ну, тупыыые!" Он бы ещё по количеству колёс отсортировал. Уж кто бы предъявил претензии к Чижику, так это РАФ-2000. У них хоть рамы клёпанные. А наш похож на Чижика только несущим ротором, да фирмой Субару, выпускающей целую гамму двигателей. А остальные детали оригинальные. 
Какие размеры Нержавейющих профильных труб, основной несущей рамы, и основания мачты.? 
 
Вот это-го без пластика
 

Вложения

  • baki_001.JPG
    baki_001.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 84
Можно  фото сварного соединения мачты и нижней балки -отведственое место.
 
Назад
Вверх