Новый автожир Юры Корнеева

ski_vova сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
Надеюсьнатакой хаб, да и голова к немунужна . 
Влад,зря надеишся, если только целиком АЖ заказать решил, то одобряем твой выбор. Классные аппараты у Корнеева получаются.
Володя  я думал   тебе  его  педложить кабина 1250 не у РАФ 1050 ,он  как раз из  нержы , и моторчик  по  тебе ,...а ротор ,голова  ,хаб и телочку(девочку)   под   тебе   стати   поднимет ...ну  штанишки   Карсона  из  МТО маленько   на тебе  как Лосины  смотрятса ...Доведи  Жолтенький  сыну Ивану -   Ему  самый раз.. Пускай  семейным   будет ... А у меня  другова  Пути нет, Надеюсь   на лутьшее ...
 

Вложения

  • Bezimeni-3_001_001.jpg
    Bezimeni-3_001_001.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 102
Привет Юра. Друг давно его уже забрал, рад как слон, но базироваться будет в Красноярске, туда же его и увез, так как скоро покидает остров.. Обучение так же будет проходить по месту. На весь Сахалин один Корвет, две мотодельты и 10 парамоторов, вот и вся сверх малая. 🙁 и все это на южной части острова.  Сфотать меня просто некому. Хотя есть один 500 метровый обрыв и если фотографа туда затащить и ниже так пролететь, то пожалуй что то и выйдет. ;D
 
Друг пока ещё живёт на Сахалине. Приобрёл автожир на перспективу, так как мы пока не можем обеспечить всех желающих. Вот и Тренер уже уехал. Доводим до ума "Зелёного" с обтекателем на моторе. Хотелось бы хоть его оставить себе. Он с более узкой рессорой, позволяющей перевозить на нашем прицепе хоть на юга, хоть куда. Куда нудно и долго надо было бы лететь, а хотелось бы там полетать.   
 
Хочу, но сначала надо слетать в Орск и там ещё попарится. Так что на наш юг скорее всего не успею.
Два дня назад прилетел из Болгарии. Там то же нажарились. Был в гостях у Ники. Было интересно пообщаться.
 
Привет в понедельник буду в Орске поговорим о поездках. Только я не прилечу а приеду на моцике.летать на дальние растояния пока не готов. 😀
 
Юра и Надя и конечно новый хозяин казачка большое спасибо за возможность полетать на новом казачке на лопостях аверко мне понравилось но всёравно тандем посадка мне больше нравится .Готовлюсь новый апарат делать типа и формы пуля.
 

Вложения

  • sized_DSCN0645.JPG
    sized_DSCN0645.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 96
Нам то же нравится летать. А так же очень понравился твой мотоцикл. Покатался и сразу вспомнилась молодость, когда была одна страсть - мотоцикл и только мотоцикл. Но только всё проходит и интересы меняются. Авиация всё затмевает.   
 
Старичок в строю. Налёт перевалил за две тысячи часов.
 

Вложения

  • Oleg.JPG
    Oleg.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 104
Круто - 2 тыщи...
Фантастиш!
Поздравляю владельца и изготовителя!
 
супер! Юра! а почему ты ушел от этой схемы стабилизатора? первый раз вижу этот аппарат- очень красивый!!!!
 
вчера был в грызлово...смотрел ксенон....рядом с твоим первым, ксенон полное  г...о сухой вес 300 кг и ротакс...турбированный...
 
Vlad777 сказал(а):
вчера был в грызлово...смотрел ксенон....рядом с твоим первым, ксенон полное  г...о сухой вес 300 кг и ротакс...турбированный...
100% cогласен  😉
 
Крестообразное оперение, которое применяем сейчас, более стабильное в полёте. Практически незаметен реактивный момент от толкающего винта. Кроме этого на безопасность и комфорт главным образом влияет фактическое совпадение вектора толкающего винта с массой. Этого мы долго и кропотливо добивались во время проектирования, что в конце-концов и было реализовано на современных наших автожирах.
 

Вложения

  • 27_017.JPG
    27_017.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 108
Вчера закончил обучение курсанта на автожире Казачок. На грунтовой полосе - песчано-каменной-кочковатой. В процессе обучения было сделано около 450 посадок. После чего курсант вылетел самостоятельно. Нашего полку прибыло. Теперь над Орской землёй летают два Казачка.

Vlad777 сказал(а):
не понимаю....чайник, что значит реактивный момент....попробовал поместить лист бумаги под вентилятор...он не вращается как лопасти  а стоит прямо, струя потока воздуха -ламинарная....при чем здесь совпадение вектора тяги и центра масс

Для того, что бы ощутить процесс выпрямления скручивающегося потока от толкающего винта крестообразным оперением - надо что бы оперение и мотор были одним агрегатом - висящим в воздухе. После чего убрать оперение и почувствуете разницу. И чем больше тяга винта - тем больше реактивный момент, который больше ощущается с уменьшением веса автожира.
 
Спасибо. Если позволит погода - к выходному попробуем поднять очередного "КАЗАЧКА" с обтекателем на моторе.
 
Назад
Вверх