Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, и чтобы член на пятаки порубало в случае ЧП. ;Dтак что думайте конструктора!
Получил письмо весной от покойного Устинова:"Уважаемый Алексей.Месяц назад я видел его уже готовый в Гидроплане (ктото выразился что Гидроплана нет) ЕСТЬ. Скоро начнутся испытания. Самара рулит!
Ну тогда можно так! ..Заднеприводный! 🙂Ага, и чтобы член на пятаки порубало в случае ЧП.
Ну тогда можно так! ..Заднеприводный! 🙂Ага, и чтобы член на пятаки порубало в случае ЧП.
Как не крути опять Бекас получается! :-[
Владимир, это, я так мысли в слух.Вы же знайте сколько людей и столько мнений,кому с хвостовой ,кому с носовой ,мое мнение, с носовой по проще ,а с хвостовой вездеходные ,ну и еще конечно есть + сы ,но есть и минус ,с боковичком на посадке может крутануть с хвостовой !Т.е.осталось сделать шасси с хвостовым колесом?
СК-1 выглядит неплохо, но концептуально ето не типичный агросамолёт. Тот кто разрабатывал был явно подвержен хипнозы от бекасами и спешки которые были приспособлены для АХР как уже существующих конструкции. Явно автор проекта сам или не химчил никогда, или он на любительском, аматерском уровне.В 2014 году мы показывали на форуме опытный самолет.
В условиях кризисов и отсутствия сторонних инвесторов на доводку конструкции и подготовку производства ушло более 5 лет. На сайте silver-wings.su есть более подробная информация о самолете.
Посмотреть вложение 449503
И вообще по логике вещей пилот тут должен сидеть на крыле нежели под ним или вынос кабины.Американцы это поняли и все трактора низкопланы в основном.
Создаётся впечатление, что выступающие никогда не летали на УМО с дорог между подросшей кукурузой. Никогда не пытались прорисовать реальную детальную компоновку (с расчётами) химического самолета со взлетным весом ~500 кг и ограничениями, накладываемыми масштабным фактором. По сравнению с Дромадером самолёт получается маленький, а, извините, морда лица остаётся ростом 180 см и весит 90 кг. Размещение хим.бака последовательно с пилотом - тоже проблема по центровке, да и толщина бака ~400 мм не вселяет уверенности что он будет много защищать при аварии. Расстояние от земли до штанг или вертушек должно быть не менее 700-800мм, иначе их оборвёт растительностью или завернёт самолёт в кушири. Или как неизбежное - летать только с выкошенной ровной площадки или аэродрома. При этом все преимущества слашного УМО пропадают.ничего более своершенное не родилось ещё на планете. Нет помех в ету схему перетворить УЛС для УМО.