Новый химик!

Мужики, давайте лучше о химиках🙂
http://www.youtube.com/watch?v=X-Q4KWZ1ocI&feature=youtu.be
 
Мужики, давайте лучше о химиках🙂
http://www.youtube.com/watch?v=X-Q4KWZ1ocI&feature=youtu.be

Вот кадры как ети стали причиной запретит опрыскивание по цивилизованным миром. Они вообще не для гордость. Они дискредитирует воздушного опрыскивание вовсе. Категорически запрещено попадание пестицида в индуктивных вихрах. Вот вам пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Tzax8fD_fpI&index=7&list=PL338B3F0583F3C010
Пройдет время и в Россию ето будет законом. Знатоки предварительно вводят ету моду.
 
А что так? В Парагвае не так давно проводили исследования равномерности и качества внесения Бекасом с отечественной химсистемой - получилось лучше, чем у местного американского Аэротрактора.
 
А что так? В Парагвае не так давно проводили исследования равномерности и качества внесения Бекасом с отечественной химсистемой - получилось лучше, чем у местного американского Аэротрактора. 

Я говорю об цивилизованным миром. Где екологические требования высоки. Парагвай очевидно не из тех.
 
ПП Не говорю об прибыли или качества а об весь комплекс меры чтобы гарантировать екологические параметры.
В цивилизованных держав они имеют первосупеннее значение.
 
Да это понятно.
А причина-то в чем?
Спектр капель не тот, равномерность не та или что?
Ипанема эта сколько льет на гектар?
Мы-то - скромненько, 3-5 л.
А кушает сколько?
Вы при какой цене за гектар выживаете?
А мы - практически при любой, и даже без оплаты некоторые работают. Заправятся за свой счет бензином с ближайшей заправки и - вперед!
 
Я говорю об цивилизованным миром. Где екологические требования высоки. Парагвай очевидно не из тех.

Вообще-то сельхозавиация и экология - это диаметрально противоположные понятия.

При всем уважении к другим цивилизациям (они например всякие ротаксы с лайками и конти придумали, за что им респект) , полей по 500-700 гектаров у них никогда не будет...

А у нас, к примеру , на востоке Оренбургской области , не говоря про Казахстан, поле в 200 га считается маленьким... а агрономы просят делать каплю помельче, чтобы метров на 100 сдувало. И никаких огрехов!

Так что хай завидуют... , а в свободное от полетов время финал Евровидения смотрят.  ;D

Р.S. Я имел ввиду цивилизации, а не братьев-пилотов.
 
Да это понятно.
А причина-то в чем?
Спектр капель не тот, равномерность не та или что?

Расположение крайних распыливателей на разстояние выше 66% (обычно они должны на 50-66%) от размаха крыла и/или отсуствие на аеродинамические поверхности уменшающие и/или исажающие благоприятным способом индуктивных вихрах (уинглет) приводит к попаданию пестицида в вихрах со всеми неблагоприятными последствиями. Кстати у ваша Авиатика 890СХ химсистема овечает етому требованию. Я химчил шесть сезона на Авиатику и завоевал репутацию снайперской точности обработки. Да и качество было выше чем обработки с Ан-2 или Ка-26 на разы. Работал я с дозы обычно 1-2 л/ха. В последних два года химчу на Икарусе С-42 (кроме Ан-2). На нем ставил нормальная короткая химсистема из 4 шт. Micronair AU5000 с оптиональными лопастями для малых скоростей ЕХ2021. Качество - отменное, нерегламентираны снос преппарата (екопараметр)  ничтожны.
 
Вообще-то сельхозавиация и экология - это диаметрально противоположные понятия.

Так получается с "длинными" инсталяциями каких демонстрировал на видео наш уважаемы meglin 1. Долго я уговаривал мои колеги вразумиться и сократит инсталяциями до нормальные размеры, но в погоне за прибыли они вообще меня не слыхали. Так постепенно накопился негативизм (сельхозавиация и экология - это диаметрально противоположные понятия)  и стало непоправимое. У нас ( в Болгарии) выдали закон почти полностю запрещающий воздушного опрыскивание.
Теперь мои колеги отрабатывает свой последний агросезон. Больше сельхозавиации в Болгарии не будет.
Поучитесь нашими ошибками.
 
Да вроде ударничают там Ваши коллеги. И работы море...
А в чем же такая неприятность от попадания раствора в концевой вихрь? Не хочу быть понятым неправильно, но приведенный аппарат прошел сертификационные испытания как химик, и качество его распыления исследовалось с обоими системами - форсуночной и вентиляторной. Результат всех устроил. Или хотите посоревноваться в точности внесения с Бекасом? Халтурщиков тут нет - им не платят и они не доживают до следующего года без оплаты ;D
 
А в чем же такая неприятность от попадания раствора в концевой вихрь?

Ну а ето елементарно. Попадая в концевой вихрь пестицид "выстреляются" на некотором высоте - достаточна чтобы быть подхвачен с термичным потокам и может уйти на 22-25 км (ето доказано опытами) поражая чувствительных култур, рыба, пчел и т.д. Имея ввиду, что при УМО распыляться концентраты, ето крайне опасно. Зато приниматься все меры чтобы не допустит попадание препарата в концевых вихрей и уменшить до минимума нерегламентиранны снос препарата.
 
Так ведь у нас, если чуть где "нерегламентированный снос", местные селянки бегут сразу с вилами, а мужики, бывает, и с топорами - чувствительные, понимаешь, сильно не забалуешь :craZy.
Поэтому точность сейчас у большинства пилотов ничуть не хуже Вашей Авиатики. Вы же не ведитесь на рекламный промывочный пролет с максимальным расходом - это у них вместо зарядки.
 
Ну а ето елементарно. Попадая в концевой вихрь пестицид "выстреляются" на некотором высоте - достаточна чтобы быть подхвачен с термичным потокам и может уйти на 22-25 км (ето доказано опытами) поражая чувствительных култур, рыба, пчел и т.д. Имея ввиду, что при УМО распыляться концентраты, ето крайне опасно. Зато приниматься все меры чтобы не допустит попадание препарата в концевых вихрей и уменшить до минимума нерегламентиранны снос препарата. 
Полностью согласен с коллегой. Факел стянутый в концевой жгут оседает не  ровномерно,как и факел попадающий в закрученный поток от ВВ. Это проверено практикой. 
 
Так ведь у нас, если чуть где "нерегламентированный снос", местные селянки бегут сразу с вилами, а мужики, бывает, и с топорами - чувствительные, понимаешь, сильно не забалуешь 

Не будь с Вас спорить. Вы просто повторяете наши ошибки. Участь бъдет та же. Может продлиться десятилетие или чуть больше, но выбежат с ней не сможете. Хотел быт полезен. Желаю Вам успехи.
 
Не обижайтесь, у нас просто для этих работ есть специальные институты типа Краснодарского НИИПАНХ, которые как раз и нормируют выброс в стратосферу этих ядовитых капель.
 
Не будь с Вас спорить. Вы просто повторяете наши ошибки. Участь бъдет та же. Может продлиться десятилетие или чуть больше, но выбежат с ней не сможете. Хотел быт полезен. Желаю Вам успехи.


Коллега, все помногу летающие на химии пилоты - люди разумные, естественный отбор этому помогает. Ваше мнение и опыт полетов в условиях жестких требований очень полезны, и не обращайте внимание на отговорки, и здоровый лётный юмор. Реалии полётов у нас пока сильно разные, кому то нужна снайперская точность, а кого-то заказчик просит - "жгите всё".

Только ветка эта больше про нового химика, а для обсуждения комплекса проблем аэродинамики,  экологии и лётной работы - давайте откроем другую. Придумайте для неё название, и я не сомневаюсь, много химиков примут участие в дискуссии и обмене опытом.
 
Однако господа пилоты!
Придите, наконец, к общему мнению, какая схема шасси для вас удобнее на маленьких химиках (не надо про Ан-2 и Чмелак). Х-32 или А-20?
 
В  принципе  на  скоростях  в  100  км/час  можно  и  пирамидальное.  Главное  оно  должно  быть  легким  ,  прочным  и  ремонтопригодным.
 
Назад
Вверх