Два крыльевых бака по 40 литров. Аи-92 лили... Говорят некоторые этот двигатель и 80-м кормят.. Мы не эксперементировали!))) Топлива на три часа хватает.
Специализированный
сельскохозяйственный самолёт А-31 
Самолет А-31 представляет собой классический свободнонесущий одноместный низкоплан с трехопорным шасси с хвостовым колесом.
Самолет спроектирован в соответствии с требованиями норм летной годности АП-23 и предназначен для обработки сельскохозяйственных культур и лесных массивов методом опрыскивания с нормами расхода от 0,5 до 20 л/га.
Конструктивно самолет смешанной конструкции, крыло и оперение металлические, фюзеляж фирменной конструкции с пластиковой обшивкой.На самолете установлен двигатель чешского производства Lom Praha M337AK (шестицилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения), воздушный винт V-546.
Самолет спроектирован по принципу безопасного разрушения при ударе о препятствие.
Кабина одноместная, вентилируемого типа.
Химсистема навесная расположена на штанге под крылом.
Летно-технические характеристики 
Скорости (М=1350 кг), км/ч:
-отрыва  95  
-набора высоты  137  
-крейсерская  200  
-макс, горизонтального полета  232  
-максимально допустимая  250  
-захода на посадку  103  
-наивыгоднейшая  135  
-при работе на АХР  130-150  
Скорости сваливания:
-посадочная конфигурация 77  
-взлетная конфигурация  86  
-полетная конфигурация  97  
Скороподъем ность , м/с  5,2  
Максимальная дальность полета, км  560  
Потолок, м  4400  
Длина разбега, м  84  
Длина пробега, м  114  
Массовые характеристики 
Взлетная масса, кг  1350  
Масса пустого, кг  820  
Полезная нагрузка, кг  364  
Центровка, % САХ  25-32  
Геометрические характеристики  
Размах, м  13,6  
Длина, м  7,91  
Высота, м  2,66  
Площадь крыла, м кв  20,88  
Колея шасси, м  2,5  
База шасси, м  4,9  
Общие характеристики  
Двигатель М337АК, л.с.  210  
Воздушный винт  V- 546  
Производительность самолета, га/час  150 
 Захват, м  25-40