заложены сплошь неверные решения
Алексей!
Я такого не утверждаю.
Бесполезно мыть голову и кости сырого в технологич.отношения набора деталей,предназначенного лишь для демонстрации авиационным идиотам,что авиация это ПРОСТО и ДЁШЕГО!!
😵
Вы прекрасно знаете,сколько ещё трудов надо вложить,чтоб из этого"набора"для охмурения балбесов сделать мало мальски ресурсный аэроплан.
РП200 строился сразу,как самолёт с максимальным набором требований,присущих авиационной конструкции,потому его доделывать и переделывать не надо...
Его я строил себе и он меня не убил в процессе дотренировывания меня до кондиций партизанского лётчика-испытателя...
🙂
На нём нет "механизации",как на авантюрной самоделке Хайнца и у него АК=14,а не подобно качеству "свободного брошенного"шифонера!
Странно,когда"юный самодел",не освоивший ещё полётов на "чистом"крыле,тщиться покорять"пространство и простор"на расщепереном хайнцевом унитазе,постоянно рискуя на малых высотах и скоростях...
А применение на АХР,что Бекаса,что СП,это же сами знаете,что такое...это просто демонстрация разницы в цене "наших" людей и каких-нибудь пуэрториканцев,обрабатывающих банановые угодья на серийных аэропланах с авиационными моторами...