Новый Конкорд в квадрате = Буум

Да забыл же рассказать о главном виновнике нашего топика - это Буум Информации по большому счету мало и пока лишь в деталях демонстратор показан но все тки:

Design Specifications: XB-1 Supersonic Demonstrator

Crew:Two (pilot + optional flight test engineer or passenger)
Length:68[ch8242]
Wingspan:17[ch8242]
Maximum Take-off Weight:13,500 lb
Powerplant:3X General Electric J85-21, non-afterburning; [highlight]proprietary variable-geometry intake and exhaust engines[/highlight]
Aerodynamics:Chine, refined delta wing with swept trailing edge
Cruise:Mach 2.2 (1,451mph, 2,335km/h)
Nose Temperature: 307°F (345°F on ISA+20 day)
Range:> 1,000nmi


Design Specifications: Boom passenger airliner

Crew:Two
Length: 170[ch8242]
Wingspan: 60[ch8242]
Passengers:45 standard (up to 55 in high density)
Flight attendants:Up to 4
Powerplane:3X non-afterburning medium bypass turbofan; [highlight]proprietary variable geometry intake and exhaust[/highlight]
Aerodynamics:Chine, refined delta wing with swept trailing edge
Long Range Cruise:Mach 2.2 (1,451mph, 2,335km/h)
Nose Temperature:307°F (345°F on ISA+20 day)
Maximum Design Route:9,000nm (4,500nm unrefuelled)
 
Ну да - по двигателям стало чуточку понятнее:

propulsion-top-details-c1d864da3142096578a597f942230ebd.jpg


The XB-1 is powered by three General Electric J85-21 turbojet engines, fed by two variable geometry supersonic intakes. Each engine has a variable geometry nozzle system. The XB-1 uses a compact turbojet engine, while the production airliner uses a medium-bypass turbofan engine for additional quiet and efficiency.
An intricately-shaped variable geometry inlet uses shockwaves to compress oncoming Mach 2.2 air, efficiently slowing to the ideal subsonic speed for the engine. Digitally-controlled movable surfaces precisely position shock waves to achieve ideal compression at a wide range of speeds and flight conditions, while blow-in doors provide extra airflow for takeoff.

[edit]ХВ-1 оборудован тремя Дженерал Электрик J85-21 турбореактивными двигателями запитанными двумя сверхзвуковыми воздухозаборниками изменяемой геометрии. Каждый двигатель имеет сопло системы с изменяемой геометрией. ХВ-1 использует компактный турбореактивный двигатель тогда как промышленный (или серийный как кому хочется) экземпляр использует средне-зависимый турбореактивный двигатель для дополнительного шумапонижгения и продуктивности.
Забавно-сформированная переменная геометрия воздухозаборника использует ударные волны для сжатия входного потока при скорости в 2.2 скорости звука эффективно замедляя поток до идеального дозввукового порога подачи на двигатель. Система Цифрового Контроль управляемая внутренними  поверхностями с предельной точностью позиционирует положение ударной волны для получения оптимальной компресии при широком диапазоне скоростей и летных состояний в то время как ширмы входных потоков позволяют получить дополнительный поток воздуха при взлете[/edit]
 
Думаю что один из трех предлагаемых вариантов точно взлетит. И наверное это будет именно Буум. А вот уже на хвосте этого успеха начнут делать 10-ти - 20-ти местники В пол цены.
 
@ А.Веггер

при таком крыле не боитесь получить валежку...........
 
Мне проще - мои окна выходят на ВПП Логан Аэропорта: Все полосы как на ладони - Смотрю в окно и представляю себя пилотом Буум -

А ну как пожар на борту?! куды бечь с 58 этажа?! или есть парапланчик в кладовке?  :~)
 
... И что-то я не слышу, чтобы этим занимался Боинг или хотя бы Бомбардье. 
Когда мы заговорили о Боинге мне самому стало интересно : почему они не клюнули на такую фишечку: и таки нашел интервью с одним из руководителей Боинга с оценкой этого сегмента рынка. Итак:
На саммите по случаю инициатив в сверхзвуковом самолетостроении Майка Синнета - одного из шишек в Боинге спросили по случаю как он себе представляет развитие этого направления, ведь Буум - уже дружит с Верджин Галактик, Аэрион Суперсоник скооперировался с Аэробасами, вот Спайк не у дел пока - но не загорами и его подрулят к партнерству - куда смотрит Боинг?
"Наши клиенты - это крупнейшие авиакомпание мира и у них пока нет спроса со стороны категории пассажиров готовых платить втридорога за сверхзвуковые полеты. Вместо этого они просят больше простых самолетиков чтобы сделать побольше прямых рейсов. Основное время тратится на пересадки " - заявляет Майк Синнет - вице-президент компании Боинг по Производству Коммерческих Самолетов. " Мы будем удовлетворять спрос на поставки традиционной техники для увеличения разветвленности маршрутов. Мы предоставим пассажирам возможность лететь по назначению нежели через перевалочные базы. Так будет быстрее и неважно что не со сверхзвуковой скоростью."  тем не менее Синнет подтвердил намерения Боинга делать подобные разработки но на более широком диапазоне времени. Он прогнозирует изготовление такой техники через 20-30 лет  нежели через 5-7 лет как это ожидается в общем ракурсе.
Со своей стороны скажу что все может измениться в одночасье - дело развития технологий и наличия денег на разработку. Никто не мог представить например что вчера Доу Джонс перевалит за отметку 19,000 а ведь перевалил. "Рынок дело тонкое Петруха ©"

Dow-19000-ONLINE.V4.FEVER.V2.jpg
 
....А ну как пожар на борту?! куды бечь с 58 этажа?! или есть парапланчик в кладовке? 
Я каждый день тренеруюсь на случай такого пожарчика - рекордое время сбегания по лестнице у меня - 8 мин 26 сек А лестница там бронированная - догорит самой последней - если вообще загорится.
😎 😎
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/SSBJ

В нынешних реалиях серъезные ОКБ уже не будут этим заниматься. Только частники. А у нас частники такое не потянут. Увы.
 
@ А.Веггер

а еще инженер........ей не надо гореть.....ей достаточно разогреться.....что бы у тебя за 2 минуты сгорела подошва.........6 минут ты будешь бежать как по гоячим углям.........потом  в результате нагрева метал теряет прочность и рушится .....так ведут все здания сделанные и металла....если нет специального покрытия.........но максимально что научились защищать это до одного часа.....поэтому держи на работе парашют..........хотя бы бумажный)))))))))))))))))))а не золотой в договоре)))))))))))))))
 
...Лишь бы вовремя сработало оповещение, да дым на лестницу не проник.... 
Сама автоматическая система пожаротушения как раз проходит по этой шахте. вентиляция там супер. Так что инженеры потрудились, я в одном из своих проектов изучал материалы коммерческого страхования зданий и сооружений. Весьма интересные требования выдвигают страховщики к небоскрёбам.

Но это тема для другой веточки. По нашему топику скажу так. Судя по тенденциям первых дней после начала перемен в кабинете который приступит к управлению механизмами развития экономики - транспорт в целом и самолетостроение как специальная передовая дисциплина Департамента Транспорта в нашей стране в накладе не останется. Такие проекты получат свое внимание со стороны серъёзных денег бизнеса. А значит есть определенный шанс на успех.
 
Интересную задачку Вы мне задали Уважаемый Наимудрейший КАА. История этого самолетика очень трагична. И дело даже не в "невыходе" на суперсоник, а в серъёзных недоработках изначального расчета. Интересно что попытки исправить эту разработку были смертельными. Один самолетик даже назывался так же как и самолетик нашего Мистера Malish - PJ-2   Назван он был так уже после разбившегося PJ-1 который испытывали для сертификации В общем история создания такой разработки стОит особенного внимания.
 
22 года назад, я сподобился перевести статью из журнала Aviation Week... про этот самолёт. Тогда только проходили его испытания и всё описывалось в превосходной степени,и типа оставалось установить кислородное оборудование, чтобы преодолевать звуковой барьер на 9000 м.
 
И тем не менее Вы же согласитесь что сама идея уже тогда была осуществима. Уже тогда все это МОЖНО было сделать. Другое дело что Наш Джим Биди уже был далеко не тридцатилетний мальчик - очень хорошо потрепан житейскими делами. И так и не научился совмещать свои абсолютно гениальные технические способности с полностью бездарными бизнес поступками. Несомненно все самолеты Джима Биди - это самолеты на тот момент перешагнувшие время. И даже попытка летать на самопальном сверхзвуковом самолете сама только она достойна уважения Нельзя было только опять же замахиваться на весь рынок. Сделал бы себе один два экземпляра довел бы их до ума и продал бы свою разработку и бизнес без банкротства. Но... История не знает сослагательных наклонений...

bd10.jpg
 
Изучая немного более детально эту же тему сверхзвуковых самолетиков наткнулся на "конкурента" самолетику нашего Уважаемого Мр. Malish. Тоже военнизированная игрушка правда в несколько другой ценовой категории, стОить она будет далеко за 5 Миллионозелени. Наверное не будет особой новостью для многих но тем не менее я покажу эту заметку

Технические характеристики Saker S-1

Экипаж:2 человека (тандем)
Высота:15 футов (4,57 м)
Масса пустого:5 500 фунтов (2495 кг)
Максимальная взлетная масса:11 500 фунтов (5216 кг)
Масса полезной нагрузки: 6 000 фунтов (2720 кг)
Длина разбега:1500 футов (457 м)
Длина пробега:1500 футов (457 м)
Емкость внутреннего топливного бака:500 (1892 л)
Максимальная скорость:Mach 1.1
Максимальная крейсерская скорость:0,99 Мах
Практический потолок:45 000 футов (13716 м)
Практическая дальность:1600 миль (2200 миль) - (3540 км)
Скороподъемность:12000 м / мин
Нагрузка на крыло: 60 кг / м [ch178]
Макс G: -3 / +7 г
Тяговооруженность:0,7

Длина: 40.5 фута (12,3 м)
Размах крыла: 27 футов (8,2 м)

6202_2-680x453.jpg
 
Назад
Вверх