Откуда стропы на дельтаплане? Троса да -есть.... а вообще все ЛА (без двигателей) могут летать только благодаря термикам или динамикам. Даже самые лучше планеры. Нет тяги - придется искать то, как можно набрать высоту другим образом. А так - все это известно из характеристик. Например, та же Вики говорит, что АК лучших крыльев дельтапланов сейчас около 17. Жесткокрылы - около 20. То есть уж 10 то весьма вероятно, что будет наверняка у современного среднего крыла.Звук строп знаком? Они летают далеко только благодаря термикам/динамикам. Откуда там качество?
Этого там нет. Просто тряпка между прутиками типа змея. Законцовок там нет - просто некий лопух крыла. Профиля тоже нет. В общем не крыло, а "змей". В профиле - просто выгнутая поверхность, которая может вырабатывать подъемную силу лишь нужным углом атаки.Это то, что я вижу фактически.
Ну так на Рогаллах классических уже давно не летают. Это во-первых. Во-вторых странное сравнение. если на таком крыле почти малореально парить, достичь большой высоты полета и др - только слегка спланировать с горы в ходе краткого полета на несколько секунд на небольшой высоте - то да, не убьешься. А если крыло и летает выше и дольше и с более высокой скоростью.... да сейчас в тысячи раз больше людей этим занимаются.... да и часов полета больше. Считать надо по количество фатальных случаев)/(сколько-то часов налета).Если сравнивать с дельтиками последних поколений, то на них убиваются без остановки, но зато у них качество лучше.
Последнее редактирование: