Тех кто говорит о любви англичан к консерватизму-надо отсылать их в зад к истории их авиации. В области авиации их проекты всегда были на грани фантастики: первые турбореактивные самолеты, первые пассажирские турбореактивные самолеты, серийные реактивные бомберы бесхвостки, первые истребители которые "брали" сверзвук без форсажа( Лайтнинг 50 годов, с двумя двигателями друг над другом!), не каждый современный истребитель так может. Ну и это . примерно 1850-1860 год!!!! Управлямое оперение( Оперение установлено с правилом продольного V!!!) , система расчалок, крепление узлов "новаторской" системой накладок и стремянок без сверления несущей конструкции, разнесенное шасси с облегченными колесами и с амортизацией!!!!, обтекаемый фюзеляж(более обтекаемый чем на многих СЛА)
ПС. Вот откуда рисовал фюзеляж создатель Скай Пупа)
ПС. Вот откуда рисовал фюзеляж создатель Скай Пупа)
Последнее редактирование: