А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
В самом бюджетном варианте можно вообще обойтись двумя такими G5 модулями и заменить практически все остальные системы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый 5ZF Я конечно же ценю Ваше умение подсчтывать чужие затраты. Но Вы не знаете очень многого и одно из них (того что Вы не знаете) заключается в том что затраты мои уже окупились за счет моих студентов которые стали платить больше за возможность полетать на моем замечательном самолете , а оценочная стоимось не упала а увеличилась. это по английски называется Appreciate против падения стоимости в Depreciate. То есть считая мои затраты (на этот проект Чероки) Вы кончно же даже и не удосужились рассматривать все это как бизнес задачу - что и говорит о полной экономической неподготовленности даже Вас - члена ужасного капиталистического социума. А что уж тогда говорить о наших читателях и АвиаконструкторахТ.е. цена вашего самолета стала в 1.6 раза меньше общих затрат.
Вот и здесь Мне бы уместо пояснить смысл данного варианта. как экономическая задача в 1/3 стоимости на авионику - я себе именно так и закладывал. если мой двигатель мне обошелся в 18 000 (ну вся обвеска Firewall Forward , не только двигатель который сам по себе в 10 000 там еще винт компьютерная поддержка тот же EIS о котором мы говорили выше) а корпус в 26 000 то ставить дешевые инструменты ну никак не годится. должно все соответствовать. И в данном случае в среднем : 26 000 + 18 000 + 15 000 = 59 000 цена комплектации без моих личных трудо затрат на мою собственную игрушку вполне удовлетворительно. если бы я пошел по "бюджетному варианту" то купил бы себе недоделанный комплект тысяч за 8 000 , поставил бы туда старенький но вполне рабочий Ротакс 912 за те же 8 000 и конечно уложился бы в 5 000 на всю свою самую сносную авионику. И в этом бы случае :Этот вариант имеет больше смысла для такого маленького самолета. Хотя ему будет вполне достаточно пары будильников и планшета. Это если говорить о САМОМ бюджетном варианте.
Вот и я говорю - а причем здесь тов. Яковлев? Или Вы думаете что он тут у нас единственный Авиаконструктор ? Я как минимум еще двоих знаю , и ничего...При чем здесь в данном конкретном случае тов. Яковлев? Его здесь вообще не было?
Кстати и для этого тоже устанавливается именно G5X - он имеет автономное питание и позволяет при любом раскладе худо бедно найти свою точку приземления в течение 4-х часов Даже ставят в сертифицированные самолеты если захотетьстоит заглючить электропитанию будете лететь на одной батарейке и держаться за одно место, особенно на перелете.
Не стоит пара свистков цифрового тв, датчик 9dof и малинка 2000 долларов. Даже с учётом док станции для ipad. Тем более не рекомендую ставить урезанный Линукс на самолёт. Первый же скачек питания, то есть не правильное выключение и вы ослепли. Вафля и синий зуб отвалятся сразу... За 2000 баксов лучше взять ilevil.В общем и в целом надо будет как вариант рассматривать и альтернативные варианты. Ну например вот такой КИТ - просто антенка коробочка и мой собственный iPAD Open Flight Solutions Online Store две штуки зелени и полный EFIS в наборе
Спасипки Уважаемый Scorpion-delta понял : согласен на 100%. Наматываю на усНе стоит пара свистков цифрового тв, датчик 9dof и малинка 2000 долларов