Новый проект Лапшина

Тогда сравните СУЧКА с Ларосом. Даже диллетант со стороны скажет, что это абсолютно разные машины.
Мне жаль инвестора. Кто-то ему в мозги что-то наговорил.
Сопоставьте ресурсы, затраченные на Су-26 с затраченными на Ларос-100; присовокупьте сюда же различие в назначениях этих самолетов, и... вы сможете понять, что мои слова насчет навязчивой идеи - не пустой звук, а реальная тревога.
А различие машин, в этом контексте, может сменить знак.
 
Сейчас о В.П. Лапшине, т.к. проект Ларос, как будто бы уже "накрылся".
Тогда о чём идёт разговор???
Инвестор мало денег дал???
Или инвестор виноват в том, что проект изначально голимый???

Я же говорил о пилотажнике класса Unlimited, разработкой которого Лапшин может заняться.
Чтобы разорить очередного инвестора???
 
Вы - инвестор? Чего раскричались-то? Я пока про самолёты вообще-то говорю.
 
Тогда о чём идёт разговор???
Инвестор мало денег дал???
Или инвестор виноват в том, что проект изначально голимый???
Слушайте, голубь мой: ваши симптомы слишком уж быстро прогрессируют - хотя бы, профилактический курс просто необходим.
 
Если читать ветку внимательно, то видел мысли о новом проекте -легкого пилотажника.
 
Да, мне жаль инвестора!


    (жаль инвестора или ЖАЛЬ ЕГО ДЕНЬГИ !)


   Вы немного недопонимаете мелочей в инвестировании.

Никакой идиот ПОСЛЕДНИЕ деньги вкладывать в то что он недопонимает - НЕ БУДЕТ...

  А вот вложится и попробовать заработать ЕЩЁ на чём-то - это ВСЕ с удовольствием...

  Владимир Павлович тут уже озвучивал причины закрытия проекта...   Оборот для инвестора не "тот"...

  Чего тут непонятного...   Обычно такие мелочи нормальные инвесторы на следующей неделе и не помнят...

    А вы - "жаль инвестора"...
 
Да, мне жаль инвестора!


    (жаль инвестора или ЖАЛЬ ЕГО ДЕНЬГИ !)


   Вы немного недопонимаете мелочей в инвестировании.

Никакой идиот последние деньги вкладывать в то что он недопонимает - НЕ БУДЕТ...

  А вот вложится и попробовать заработать ЕЩЁ на чём-то - это все с удовольствием...

  Владимир Павлович тут уже озвучивал причины закрытия проекта...   Оборот для инвестора не "тот"...

  Чего тут непонятного...   Обычно такие мелочи нормальные инвесторы на следующей неделе и не помнят...

    А вы - "жаль инвестора"...
Не стоит увещевать, или опровергать его.
Навязчивые идеи, обостренное чувство мировой несправедливости и многократные причитания из-за бессилия от невозможности эту несправедливость устранить - этих симптомов в советские времена вполне хватало, чтобы загнать диссидента в психушку на несколько лет: к счастью, сейчас иные времена - но следует воздержаться от действий, могущих оказать возбуждающее влияние на пациента. Ласковый, убаюкивающий тон и полное согласие с любыми идеями помогут облегчить страдания больного.
 
Вообще то форум здесь для обмена опытом, мнениями, взаимообучения и т.п. Но почему то всегда найдутся "кадры" пытающиеся возвыситься в собственном величии за счет не понятия самих себя, а за счет втаптывания оппонентов. Так легче ведь. Ну не нравится кому-то ВП как человек, конструктор,его манера ответов,не нравятся его самолеты и пр. И что? И мне многое не нравится тоже. Только сколько вас "гениев" могут сказать что прошли весь путь от карандашной линии до линии полета в воздухе на своей мечте? Хотя бы разок? А он прошел это неоднократно. Надо быть объективными. Большинство здесь или КИТоделы, или теоретики, или эксплуатанты уже изготовленной кем то техники. Творцов единицы и они не очень то болтают чем попало, делать надо своё любимое дело. Давайте не засир...ть форум трёпом, нас и так мало совсем чтобы унижать и гробить друг друга.
 
Позволю себе, в противовес некоторым, выдвигавшим в качестве причины закрытия проекта низкое его качество, привести цитату относительно обсуждающегося в другом разделе события:
И вот [ch8213] новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.
«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, [ch8213] приводит слова инсайдера Газета.Ru. [ch8213] Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».
Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание
Так, что наш случай - не единичный: просто зачастую потребная ширина шага превышает возможности элегантных штанов, а в калашный ряд удается попасть не каждому обладателю кувшинного бизнеса.
 
Ну не верится мне Владимир Павлович что на Ларосе у Вас закончится карьера.
Наверное ведь что либо уже надумали, рассказывайте, не томите)))))))
 
Ну не верится мне Владимир Павлович что на Ларосе у Вас закончится карьера.
Наверное ведь что либо уже надумали, рассказывайте, не томите)))))))
Надумать, Марат - дело плевое: дай Бог успеть материализовать хоть десятую часть задуманного. Но вся проблема в том, что своими средствами на реализацию своих планов не располагаю - поэтому, как уже засыпали упреками,- придется "охмурять" очередного инвестора: благо, не оскудела еще наша (кстати - и не только) земля таковыми и даже некоторый выбор представляется.
 
Да и не  надо ни кого охмурять. Было бы  глупо и не  разумно разгонять свой коллектив, Вы же  с ними уже  сработались. Думаю можно построить легкий пилотажник как Драгофлай или Айрбайк. Вы же  однажды говорили что хотели построить летающую мотоциклетку со  слабым двигателем. Так что вот она  возможность реализовать свою идею.
Ну  а  деньги, деньги конечно проблема , прийдется  зарабатывать. Хотя  думаю с  Вашим опытом Вы сможете  минимизировать затраты.
В любом случае, ждем новое, легкое, надежное и менее затратное)))
Так что начинайте делать соц. опрос по поводу  летающей мотоциклетки))))
 
Назад
Вверх