Новый проект Лапшина

Дельта должна быть дельтой, и строить её надо по дельтапланерной, дешёвой технологии.

Круто! Вот и мы так в 80-х строили. Можно фильм снимать- "Спасибо, что живой"!
 
Приходили тролли в гости
Перемыть чужие кости -
Облажались, как дерьмо,
Получив себе клеймо.
Жизнь теперь им нелегка:
Их видать из далека.


Мораль:
"Любителям самолётов - самолёты,
Любителям дерьмагогии - дерьмо."
               
 
Фауст, Гёте, Пастернак...
Я про технологии, а мне про литературу.
Чтобы говорить про технологии, надо иметь о них хотя бы общее представление - его у вас нет, равно, как и возможностей привести хоть сколь-нибудь значимые аргументы в пользу своих идей.
Незнание же мировой литературной классики, хотя и характерно для нынешних "мыслителей" лишний раз показывает их несостоятельность и в гуманитарной (в технической это уже произошло) сфере - можно предположить, что несостоятельность проявляется и в других сферах человеческой жизнедеятельности и именно комплексы от этого заставляют топтать хоть Кклаву.
    Поэтому на разных строчках того же текста и приводятся взаимоисключающие посылы - то нетехнологично и дорого, а потому и несерийнопригодно; то слишком просто до примитивности и потому, также не годится - хотя еще технологичнее уже просто некуда.
 
Самолёт только поднялся в воздух и уже показал неплохие результаты. Впереди много работы по доводке которая ещё и не начиналась. Вместо конструктива, обсуждается строительство дельт и прочая  х-ня. Дальше наверное будет - как сделать Спейс Шаттл в домашних условиях ? Ветку "захламили" совсем. Совесть имейте  😡
 
Тоже хочется  обратиться  ко всем флудистам, завистникам и другой всякой нечести. Зае...али Вы  уже не нашутку. Если не можете  помочь проекту Лапшина, то хоть не мешайтесь "под ногами" и 3,14здуйте  нах. Лично мне Вы напоминаете тех зрителей на авиашоу (автогонках), которые только и мечтают чтоб машины  врезались и самолеты падали.
Хоть я  лично воочию не  знаком с Лапшиным В.П., но с  большим уважением отношусь к  нему и к его проекту. По телефону Лапшин всегда даст добрый и толковый совет. А от Вас можно получить только бабскую зависть и 3,14здешь "о гвоздях и ни о чем"

Прошу прощения  за резкость, но другими словами не выразишь свое негодование. Кто хочет услышать их в реале, милости прошу, готов к  разговору  в любой форме :
Гайнетдинов Марат
г. Уфа
(тел. укажу в  личку)

А Вам Владимир Павлович мое искреннее уважение. Продолжайте  творить на радость людям. Буду безумно рад наблюдать за техническими дискуссиями и добрыми советами.
 
Самолёт только поднялся в воздух и уже показал неплохие результаты. Впереди много работы по "доводке" которая ещё и не начиналась. Вместо конструктива, обсуждается строительство дельт и прочая  х-ня. Дальше наверное будет - как сделать Спейс Шаттл в домашних условиях ? Ветку "захламили" совсем. Совесть имейте  😡 
Доводка, правда, начинается уже после первого полета - проект Ларос-100 не стал здесь исключением: переход к маневренным полетам - штопорам, петлям, бочкам и пр. ( кстати, как там с этим у Пайперов и дрю приводящихся в противовес, типах?) обещает также заметные доработки.
Однако ( со слов пилота, авторитет которого слабО оспорить даже самому рьяному троллю), каждый самолет, как ребенок - его после рождения предстоит научить ходить, говорить; затем обучить грамоте и счету и лишь после этого он может жить самостоятельно. С тех же слов ( чему и сам был свидетелем) детских болезней у Ларос-100 отнюдь не больше, нежели у вышедшего на испытания, Су-26 - вылечить его не представляет заметных проблем.
К этому мнению я присоединяюсь полностью.
 
Имелось ввиду по разметке. Без применения стапелей. А36 надеюсь я правильно понял идею?


Имелось ввиду то, что нужна балка. И её можно получить разными способами. Отпилить трубу например, или склепать из множества предварительно изготовленных деталей. И если эти балки работают скажем в одинаковых условиях, то зачем клепать дорогую штуковину вместо два раза отпилил?
Ну конечно, выглядят по разному, это да.
Вот что имелось ввиду.


Чтобы говорить про технологии, надо иметь о них хотя бы общее представление - его у вас нет

Вы ведь совсем не знаете чем я занимался и занимаюсь, с кем работал и работаю. 🙂
 
A36FLY сказал(а):
Вы ведь совсем не знаете чем я занимался и занимаюсь, с кем работал и работаю. 
Птицу видно по полету, а специалиста - по аргументации в обсуждениях.
Мне, признаться, представляется более плодотворной дискуссия с кинематографистом (сценаристом, например), имеющим определенный кругозор в технике, чем с профессионалом в узкой области авиастроения, за пределами этой области являющимся профаном: его иллюзии насчет того, что, входя в состав прославленной фирмы, он, как бы, флюидами проникся всем опытом этой фирмы, являются, как правило, абсолютно безосновательными, а мнения - заурядными и характерными для обывателя.
    Можно заметить, что я никогда не спрашиваю - чем занимается собеседник и что за свою жизнь он построил. Мне на самом деле это малоинтересно и более важным представляются не сами знания, или опыт - а их производная во времени.
И еще: мне действительно было бы приятно, если бы хоть одно критическое замечание несло бы в себе хоть малое зерно рациональности - я бы с удовольствием прислушался бы к этому замечанию и устранил бы его, убедившись в реальном существовании проблемы. А каким образом устранить замечания типа:"Ты - дурак"? В самом деле - похоже на тявканье своры мосек: ну, какой конструктив может нести совет поговорить с экономистом - ну, поговорю, и что? Он возьмет волшебную палочку и взмахнет ею?
 
А что до отдельных личностей , вносящих небольшой или большой иногда негатив в общение здесь на форуме , ну наверное они не только здесь присутствуют , на просторах инета их столько уже    ,и иногда небольшой скандал бывает полезен в качестве рекламы 
Два огурца висят на ветке один побольше, постарше, молодому говорит, -"Если ты растёшь, то не удивляйся что тебя поливают"
Владимир Павлович, здесь есть разные стеклопластиковые профили. Может быть некоторые можно использовать для склёпывания фюза и лонжеронов крыла. Тонкие 25х25 можно изгибать и как стрингеры использовать, а если рапилить вдоль то мелкие швеллерочки можно сделать.
http://www.flotenk.ru/products/profil/kvadratnaya-truba/
 
argentavis сказал(а):
Владимир Павлович, здесь есть разные стеклопластиковые профили. Может быть некоторые можно использовать для склёпывания фюза и лонжеронов крыла. Тонкие 25х25 можно изгибать и как стрингеры использовать, а если рапилить вдоль то мелкие швеллерочки можно сделать.
http://www.flotenk.ru/products/profil/kvadratnaya-truba/
Так, есть и угольные трубы похожей номенклатуры - только полегче и попрочнее. Но это - уже совсем другая песня, хотя и очень интересная. Если смогу - обязательно попробую реализовать возможности этих сверхлегких и прочных труб.
А для стрингеров - дюралевый Z-тик не заменить даже угольным тех же размеров: 0.5 мм стенки из композитов не получаются.
 
Однако, Бог им судья - всем троллям.
Ведь ничего, так, аппарат смотрится в воздухе в профиль - не правда ли?
Проход над полосой.
Да, кстати, господа, тролли с клонами и без - было принято решение об участии ОКБ Ларос в МАКС-2013: приходите и выскажите все, что думаете о конструкторе и проекте. Глядя в глаза - а не прячась под никами: слабО?
Записывайтесь: страна должна знать своих героев.
    С живыми людьми с форума просто будет приятно поговорить.
 

Вложения

  • Prohd_nad_polosoj.JPG
    Prohd_nad_polosoj.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 100
lapshin сказал(а):
Конструкторский талант и немецкая конструкторская школа меня восхищали всегда.
Если они всех научили,даже японцев...вот,итальянцы,те сами... 🙂
ВП,путевой не хватало,рыскал маленько?
Перечень замечаний в назидание,нам неразумным..,раз уж тут прёт такая гласность и сплошной плюрализЬм... 😉
 
Назад
Вверх