Новый проект Лапшина

На вашем сайте в разделе "технические характеристики" очевидно намеренно пропущен раздел "силовая установка". Насколько я понимаю в настоящее время это Лайкоминг-320  всего за $47076 EXW. Учитывая DDP + НДС получим $60000. Обслуживать Лайкоминг можно только в вертолетных компаниях, они то же своего не упустят. Господа форумчане, вы готовы заплатить 1,9 млн. руб. только за двигатель не считая массы комплектующих типа моторамы и пр. Про стоимость планера речи еще не было. Не проще ли купить целый ЯК-52, 55 в состоянии "сел и лети" за меньшую цену?
Если же вы предложите Ротакс... вас просто забьют конкуренты
 
Когда я спрашивал г-на Лапшина про цену самолета. Он ответил что она будет примерно равна стоимости 4-х двигателей. Получается что-то около 8-ми млн. рублей? 😱 😱 😱
 
За такую цену купят скорее продукцию иностранного производства. Это те немногие, кто готов выложить 8 лямов за самолет. Может ошибаюсь?
 
Проектируя самолет вы, очевидно, рассчитывали на российский рынок. Это неправильно. Российский рынок - это труп, который в последнее время чуть чуть начал теплеть. Из гроба он встанет еще очень не скоро. Вы здесь ничего не продадите. Ни в КИТах, ни в готовых изделиях, ни с Ротаксом, ни, тем более с Лайкомингом. Проектируя самолет вы должны ориентироваться на  Европу, Штаты, Канаду, Австралию - ну и какая ваша конкурентная позиция в этих странах? Да никакая.
 
Господин Лапшин, не задевая вашего конструкторского таланта, хочу спросить - где ценовое предложение. 
Где,где - в Караганде, естественно ( пардон за резкость)- но Вы,к сожалению, на роль эксперта явно не тянете, как бы щеки не надували. Если бы это было не так - посыл
Вы лезете в очень плотный сегмент рынка, ваши конкуренты имеют заводы и выпускают борты сотнями.
никогда бы не увидел света. Но - взялся за гуж, не говори, что не дюж: потрудитесь назвать хотя бы пяток конукрентов, выпускающих самолеты, рассчитанные на прямой и перевернутый пилотаж с перегрузками и скоростями, для этого достаточными; причем, вполне пригодные для первоначального обучения. И среди них, хотя бы одного, выпускающего сотнями, не забудьте.
Не проще ли купить целый ЯК-52, 55 в состоянии "сел и лети" за меньшую цену?
Проще - купите и летите: никто лично Вас не заставляет тратиться именно на Ларос-100; а на выразителя чаяний народных, как показано выше, Вашей компетенции немного не хватает.
Обслуживать Лайкоминг можно только в вертолетных компаниях, они то же своего не упустят.
Это Вы сказали - и вера этим словам такая же.
Проектируя самолет вы должны ориентироваться на  Европу, Штаты, Канаду, Австралию - ну и какая ваша конкурентная позиция в этих странах? Да никакая.
К счастью, моя позиция куда менее уязвима, нежели Ваша,господин двуликий клон. Полагаете, затеяв диалог типа " тихо сам с собою", поступили очень мудро - отнюдь.
Валяйте, онанируйте далее, пока не устанете: я же, с Вашего "обоюдного" любезного согласия, позволю себе что-нибудь ответить лишь в том случае, когда ваши потуги дадут основание для высказывания, которое удобнее облечь в форму ответа.
    При продолжении говнометания не забудьте все же назвать упомянутых конкурентов, а также постарайтесь выяснить цены моторов ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ( если, конечно, выделенные слова хоть что-то говорят вам).
    Впрочем, не забуду поблагодарить господ клонов, за то, что их стараниями интерес к ветке и ее посещаемость явно вырастут - любят у нас поглядеть на драчку.
Правда, если бы господа клоны выбрали бы диалог с позиций " доброго" и "злого" следователей, набрасывая друг другу мячик - было бы интереснее и оригинальнее.
 
Не надо брызгать слюнями, господин "производитель". Тут и так все вашими слюнями забрызгано. Озвучьте ценовое предложение. ЕГО С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕТ ВЕСЬ ФОРУМ. Застрелите меня одной пулей и тогда я сниму перед вами шляпу. И какой вы, нахрен, "производитель". Производитель это Цессна, а вы производитель, который в деревне.
 
С  производителями  в  деревне  не  надо  так  резко,  их  тысячи................................... ;D
 
Не надо брызгать слюнями, господин "производитель". Тут и так все вашими слюнями забрызгано. Озвучьте ценовое предложение. ЕГО С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕТ ВЕСЬ ФОРУМ. Застрелите меня одной пулей и тогда я сниму перед вами шляпу. И какой вы, нахрен, "производитель". Производитель это Цессна, а вы производитель, который в деревне.
удивляюсь я этим критикам от авиации, сам наверное самолеты только из тетрадного листа "в клеточку" делал, а мнит из себя минимум Туполевым, неужели не понятно что все твои изрыгания это писание против ветра!!!
 
С таким гонором вы не уложитесь и в $150000. Обслюните, пожалуйста эту цифру.
 
     Владимир Павлович! От души поздравляю Вас и команду с рождением и уже взрослением первенца в серии.
     Думаю конструктор и инвестор не хуже нашего знают арифметику и могут прикинуть и стоимость и рынок. И не стоит лезть в чужой монастырь со своей экономикой. Когда хозяин сочтет нужным, тогда и озвучат и цены и на какой рынок расчет.
 
мнит из себя минимум Туполевым

Понимаш, дорогой, конструкторский гений проявляется в двух ипостасях - технические решения и цена этих решений. Про Туполева ты сам все понял. Описай меня - купи самолет Ларос. Это не я писаю против ветра, это вы, будучи уже раз обоссаными в предыдущем прожекте Гения, снова делаете то же самое.
 
ЛАРОС - Летательный аппарат  России ? Если так расшифровать название , то понятно почему наши "заклятые друзья" забугорной ориентации мечут г-но на вентилятор ! Рост  количества Ларосов  для них неприемлимо .. 😀
 
будучи уже раз обоссаными в предыдущем прожекте Гения, снова делаете то же самое.
А что плохого   про предыдущий прожект "Гения ", вы , ничем не известный имярек , можете нам пояснить?
 
Иглс.
Зачем провоцируете Лапшина? Вопросы заданы разумные, если бы отвечал производитель автоконверсии ВАЗ Кисляков, то ответ был бы сухо-вежливым: мол, спасибо за живой интерес к данной теме, мы работаем над затронутыми вами вопросами. А вы взялись соревноваться в хлесткости формулировок, обвинении друг друга в недальновидности :-?
Впрочем, сам грешил подобным образом, пар теперь не тот  🙁.
Экономикой занимается (если это так) инвестор, но сути расчетов никто не дождется (ноу-хау), а цены несомненно будут и, увы, неподъемные для имеющих доход менее 60-80 тыс в месяц, даже на киты. Это понимает, полагаю, и сам ЛВП, но начинает эмоциональную перепалку с уничижением, обвинением в некомпетентности...

Да, г-н Лапшин вопросы англофильного оппонента про уровень цен линейки Лароса в нашей рыночной действительности остры, по существу ответом станут конкретные цифры. Короче, вашей команде еще работать и работать, расширять коллектив придется, затраты понаобятся на порядок больше и это станет одним из самых трудных барьеров для дальнейшей работы. Удачи и стойкости в дальнейшем движении.

Ларосу давать оценки можно только эмоциональные - симпатичный малыш. Что можно сказать о его будущем :-/?
Гнусная российская обстановка для созидательной работы, тем более в малой авиации...
Профессиональные умения команды Лапшина необходимые условия, но далеко недостаточные для занятия места в истории становления российской АОН, в этом суть реплики Иглса.
 
юноша! никакого отношения к проекту Л не имею, живу и летаю в Украине, строю самолеты.
ты так возмущаешся, как будто Ларос построен на твои деньги, инвестор рискует деньгами, если можешь предложить что то лучше - найди и себе инвестора.
почитай басню И.Крылова "Слон и Моська"не видишь сходство ?
как ты не будешь хаить Лапшина, все равно ты останешся человеком без имени, и помнить о тебе будут пока ты тут изгаляешся!
 
. И какой вы, нахрен, "производитель". Производитель это Цессна, а вы производитель, который в деревне.
Куда ж вы дели свою вторую половинку - якобы,"пилота с номером": без него совсем уныло выходит.
Зарплату ни за что не отработаете - выгонят поганой метлой.
С вашим IQ - только в подземный переход с протянутой рукой: даже википедией не смогли воспользоваться, чтобы хоть для проформы ответить насчет конкурентов.
Бог подаст, убогенький.
 
Назад
Вверх