Новый проект Лапшина

Да не скажет он вам цену, потому, что это полная глупость. Целый самолет у него никто не купит. Строить самолет из кита, покупая его по частям много лет, без уверенности, что сей унылый проект постигнет судьба предыдущего, не будет никто. Двигатель он то же будет по частям продавать? Зачем вообще пилотажный самолет в собственности. Это видимо самый первый и самый нужный самолет особенно при налете сто часов в год. Я бы не купил кит уже из тех соображений, что потом несколько лет общаться с хамлом нет никакого желания.
 
высокого технического уровня
С какого испуга то он "высокого уровня" окститесь.
востребован лётными училищами, клубами ДОСААФ
Бог с вами, для них нужна сертифицированная техника, дешевая в обслуге, с запчастями
чтобы владеть им совместно
покупают ЯК-52 и владеют совместно, полет нормальный
некоторые материалы у российских производителей
Особенно обрадуются рекламщики и фасадники
все эти совки хотят много задаром
Вот вы и поддержите отечественного производителя не бла, бла, бла, а конкретным долларом
 
Очевидно ответа на вопрос стоимости этого чуда мы так и не получим, поэтому углубления в конструкцию и вопросы типа: насколько две полурессоры лучше/дороже одной рессоры и готов ли потребитель платить за это "лучше" лучше даже не задавать, поскольку ответом будет новая порция хамства
Военные могут и заинтересоваться
обязательно, глядя на прицел тунгуски
 
Как слесарь механосборочных работ, да и как токарь, проработавший в этих специальностях более чем по десятку лет, могу утверждать любое вновь создаваемое оборудование, или даже просто новая хитрая деталь, требующаяосмысления каждой операции, в разы требует больше времени на изготовление, чем то что делается уже много лет и технология отработана, а значит и стоимость её в разы отличается от серийной.
Ну да, как и любой другой самолёт высокого технического уровня, он будет доступен далеко не каждому, и пусть на первых порах будет даже дороже Цессны, ну и что?
Зато он может быть востребован лётными училищами, клубами ДОСААФ
Его могут купить на массу группы людей, чтобы владеть им совместно. Такие примеры тоже есть. Но самое главное то что этот самолёт произведён в России, и для этого были созданы рабочие места, были закуплены некоторые материалы у российских производителей, и тем самым им была оказана поддержка. Как любой продукт производства такой самолёт может подстегнуть экономику, если ему будет оказана соответствующая поддержка и он начнет массово выпускаться в России. Там глядишь и наши моторо-производители зашевелятся. Всё это может быть, если этого по настоящему захотеть.
Вся беда этой совковой психологии в том что, все эти совки хотят много задаром, и чтобы за это им ничего небыло. Вот потому, мы так и живём, что быдлу хорошо тогда, когда другим хуже чем ему.Надо уметь радоваться успеху других. Тогда у всех всё будет хорошо! 
+1.
 
Савсэм оаверэл Черный Абдулла...(с)
Если выступаете в виде "Атаки клонов" ( in the sky; Iglss и прочие) - совершенно необходимым условием является хотя бы минимальная правка стиля каждого из них с целью видимых отличий одного от другого. Иначе, весь надрыв пойдет на смарку - поднимите руки, кому высказывания этой "золотой роты" показались убедительными: интересно бы посмотреть.
А лучше - приехать на МАКС и при стечении народа организовать акцию перед стендом Ларос: особенно эффектным было бы публичное метание фекалий в автора проекта.
 
А ежели автор разработает вариант установки М-332-337 на самолёт?

Где он возьмет, эти ломы? Они сертифицированы, ну вы понимаете, что это значит в отсутствие официального сервиса
Могу продать, кстати - десяток новых М332, в т.ч. АК (если это что-то говорит, конечно)
Вы покажте, что у Вас нового. Желательно с фото.
Э - нет, батенька. Вы кукарекнули - Вам ответили: обоснования же Вашей позиции почему-то услыхать не пришлось. Эдак, по Вашему, внимания заслуживал бы лишь восьмикрылый семихрен - и то, не факт. Вы приведите, приведите пример аналога : если опровергнуть не удастся - так и скажу, не постесняюсь. Но ведь слабО?
 
Пример в студию - bitte!
Примеры можно привести при указании ценовой категории.
ОК, человек хочет купить личный пилотажник. Як-52 - 2 млн в хорошем, 2,5 в отличном  состоянии (всего, гений, всего 2 млн - дешевле чем иномарка чуть выше среднего класса, коих на улицах мильены). Балин было бы у меня время на полеты и мотивация на пилотаж, я бы пошел и купил сейчас, подарил клубу и летал бы, улетался. Обслуга и пр. - без проблем. А твое чудо стоит как 2 52-х. Куда его девать, кто на нем рискнет работать в клубе, как его обслуживать - хрен знает. Ну убеди потенциального покупателя отказаться от 52 в пользу ераплана из ад31
 
Не хотите, и ненадо. Вы докажите, что у Вас он лутший. Я лично этого не вижу. 😀
 
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька. А Malish - тоже ваш клон: не думал, признаться.
В цитатнег : Ларос-100 - технически аналог Як-52.
Кто смешнее?
Не хотите, и ненадо. Вы докажите, что у Вас он лутший. Я лично этого не вижу.
Грамматику поправьте - а то подумают, что букварь искурили на самокрутки.
По существу - предъявляющий претензию и должен доказать ее обоснованность: мне оправдываться перед вами не в чем, мил человек. Выходит, вы пустословили: аргумент типа "я не вижу" говорит лишь об ограниченности.
 
Ну теперь и за граматику взялись. Мне просто было интересно, чем Ваш самолёт так уникален.
 
Ну теперь и за граматику взялись. Мне просто было интересно, чем Ваш самолёт так уникален.
Нет - вопроса вообще не было никакого: напротив, было категоричное утверждение: впрочем, ответ был и на него. Далее ваши сообщения стали настолько малоинформативными, что кроме грамматики, обсуждать, собственно, и нечего.
А скажите - чем уикален,  например, автомобиль Honda - CRV: настолько, что его кто-то покупает? Абсурдность вашего вопроса во времена, когда разные фирмы выпускают примерно одинаковую линейку продукции, очевидна - не находите?
 
Непонятно - почему вас ЛВП подозревает в клонировании и велик ли этот грех, если и в правду пользуетесь несколькими никами?Вы просто публично проявляете неприязнь к ЛВП и десятку- другому форумчан сопереживающими родам нового аппарата.
Да, бросьте. Чего не понятного-то? Добросовестные ребята честно отрабатывают свой хлеб. Им осталось ещё, всего-то, пару сотен раз повторить "шпингалеты из Чугуева" (а то не заплатят) и вожделенный кит Лароса им будет по карману. 😉
 
Владимир Павлович, я с Вами спорить не хочу. Может Вы думаете, что я дурак? Нет. Я просто вижу развитие авиации общего назначения, а не её утопию. А повторять сделаное, бесмысленно.
 
Особенно обрадуются рекламщики и фасадники
Вот они то и так радуются возможностям новых современных материалов, с использованием алюминия, которые было бы за счастье иметь авиаторам на заре авиации.
А вообще я уже отмечал, что всё повторяется, как и на ветке Шагман-1. В начале зас..ли дескать на таком самолёте предкрылок сильно тормозить будет, мощей мотора не хватит, летать не сможет, бегалётик одним словом.  А здесь нашли о чем говорить, и новизны то нету, и дорогой очень!
Хотя по материалам то, этот самолёт как раз более доступен для широкого потребителя. И модификации, его могут быть другие, и совсем не обязательно пилотажные. Облегчить конструкцию, поставить полегче и чуть по слабже мотор, с ограничениями по перегрузкам, и стоимость может быть вполне доступна более широкому кругу авиаторов.
Короче, хватит заниматься злопыхательством и словоблудием. Самолёт только рождается, и как любое творение человека достойно восхищения хотя бы за долгий и кропотливый труд, доведённый до завершения. А вы со своим словесным по...сом ничего кроме презрения не вызываете.
 
Назад
Вверх