Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Беру , какая стоимость ?
Предварительная СРЕДНЯЯ стоимость -99 500$ (цена будет зависеть от комплектации, которую определит заказчик). В настоящий момент мы ждем решения Гос.Авиаслужбы Украины, для того что бы начать летные тесты.
 
Самолет этот реально нечто среднее между самолетом и безмоторным планером я прикинул по видео качество не менее 18 , так почему и нет. У Вас это прокатит- у нас никогда, как впрочем и многое другое отступление.............
motorist377
Что то на таком производстве и не освоили фонари кабины?
Давно освоено :
photo5244819118060843663.jpg
IMG_4289_800.jpg
 
Молодцы! Принимайте поздравления! Новорожденному счастья, удачи, долгой безаварийной жизни и миллион-на-миллион!👍✌️🤟😎🖖
 
Поздравляю с первым взлетом перспективного самолета! Желаю коммерческого успеха! Начинайте бороться с весом конструкции и трудоемкостью изготовления прямо сейчас! 🙂
 
Поздравляю с очередным Днем рождения! Искренне желаю дальнейших успехов коллективу конструкторов и производственников, не перейти в статус "последних из могикан".
 
Уважаемый motorist377!
У меня есть несколько вопросов к Вам как к отличному практику в композитах.
1. Можете ли Вы выложить карту слоёв по фюзеляжу и крыльям?
Если я правильно понял, то вы использовали внешний слой стекла (80-120 г/м.кв, два слоя 160 г/м.кв карбона Aero и слой пены (видимо, Airex...) толщиной порядка 3 мм?
2. На фото формовки фюзеляжа я не заметил диагональной выкладки полотна вашего плэйна: направление нитей идёт вдоль осевой линии - это сделано специально?
3. Сколько портов для вакуумных магистралей Вы использовали на фюзеляже?
4. Внутренний диаметр магистралей для смолы - 8 мм или больше?
5. Термичке корки Вы не подвергали - атмосферная сушка была или локальный нагрев инфракрасными панелями?

Заранее спасибо за ответы, если это не является коммерческой тайной, конечно... 🙂
 
Послеполетный осмотр. Обмен впечатлениями и обсуждение результатов летного дня. Конструктора внимательно осматривают узлы и агрегаты самолета, ими спроектированные.
1kb_800.JPG
2_kb_800.JPG
3kb_800.JPG
 
Уважаемый motorist377!
У меня есть несколько вопросов к Вам как к отличному практику в композитах.
1. Можете ли Вы выложить карту слоёв по фюзеляжу и крыльям?
- не можем, это предмет интеллектуальной собственности нашего инвестора 🙂

Если я правильно понял, то вы использовали внешний слой стекла (80-120 г/м.кв, два слоя 160 г/м.кв карбона Aero и слой пены (видимо, Airex...) толщиной порядка 3 мм?
- да, вы правильно поняли, восновном именно такая схема и применялась.

2. На фото формовки фюзеляжа я не заметил диагональной выкладки полотна вашего плэйна: направление нитей идёт вдоль осевой линии - это сделано специально?
3. Сколько портов для вакуумных магистралей Вы использовали на фюзеляже?
- в зависимости от габаритов детали

4. Внутренний диаметр магистралей для смолы - 8 мм или больше?
- выкладка ручная, поэтому просветить по этому вопросу не можем..

5. Термичке корки Вы не подвергали - атмосферная сушка была или локальный нагрев инфракрасными панелями?
- атмосферная сушка, а затем прогрев в термошкафу по определенной программе

Заранее спасибо за ответы, если это не является коммерческой тайной, конечно... 🙂
Спасибо за вопросы.
 
Обтекатели основных колес чем не угодили?)
Очень интересно послушать отчет предварительных летных испытаний. Эффективность элеронов, скорости на разных режимах, погрешность ПВД, характер сваливания, достигнуто ли расчетное качество. Или ждать эту информацию в РЛЭ? 🙂
 
=кондиционер выдерживает такую жару ?

-нам свыше 30 ВВП закрывають...
Кондиционер не предусмотрен, воздушный винт хорошо справляется. У нас тестовые полеты, тестируем в разных погодных условиях.
 
Назад
Вверх