Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

CERVA Pelican Blue, чешские. Не совсем для сварки TIG, но очень тактильные и не очень дорогие. Где взять? Если Ващенко позвонит, скажу.
Ещё лучше, перчатки для гольфа, из натуральных материалов. Только летние. зимние жестковаты, трудно шар в лузу гнать на завершающем ударе. А вот Паттер, надо брать с нефритовым наконечником, на точные, завершающие удары на гринах. Так, теперь по обуви...😆
 
Примерка пенопласта на матрице обшивки закрылков. Формовка шпангоута №2. фюзеляжа VP12 .
08_10_2020_800_1.jpg
08_10_2020_800_2.jpg
08_10_2020_800_3.jpg
 
Проверка балансировки руля высоты.
66_08_10_2020_800_1.jpg
66_08_10_2020_800_2.jpg

Вклейка арматуры в нервюры крыльевого бака. Монтаж силового набора крыла в приспособлении. Примерка технологического переплета фонаря кабины.
66_08_10_2020_800_3.jpg
66_20201016_800_4.jpg
66_20201016_113850_800.jpg
 
Формовка короба парашютной спасательной системы самолета. Формовка полок багажного отделения. Предварительная навеска руля направления.
IMG_20201019_800_1.jpg
IMG_20201019_800_2.jpg
IMG_20201020_800_3.jpg

Готовые нервюры крыла самолета VP12. Разметка матрицы капотов двигателя. Сварка педалей путевого управления.
IMG_20201020_800_1.jpg
IMG_20201020_800_2.jpg
IMG_20201020_800_3.jpg
 
Склейка лонжеронов и нижней обшивки крыла самолета VP12.
IMG_20201020_800_1a.jpg
IMG_20201020_800_2a.jpg
IMG_20201020_800_3a.jpg
 
Подскажите пожалуйста, у вас обшивка крыла из трехслойки карбона 160 гр/м, с наружи в нутрь (1+1 Аирекс3мм+1)? Или также как руль высоты 1+аирекс+1?
 
Подскажите пожалуйста, у вас обшивка крыла из трехслойки карбона 160 гр/м, с наружи в нутрь (1+1 Аирекс3мм+1)? Или также как руль высоты 1+аирекс+1?
В основном 1+аирекс+1, а вкорневой части крыла 2+аирекс+2
 
Склеенный короб парашютной спасательной системы самолета. Размечаем матрицу нижнего капота двигателя.
IMG_20201021_800_1.jpg
IMG_20201021_800_2.jpg
IMG_20201021_800_3.jpg

Выполняем проверку толщины клеевого шва перед «закрытием» крыла.
IMG_20201021_800_41.jpg
IMG_20201021_800_42.jpg
IMG_20201021_800_43.jpg
 
Склеивание верхней и нижней обшивки крыла совместно с силовым набором.
IMG_20201030_1.jpg
IMG_20201030_4.jpg
IMG_20201030_5.jpg
 
Покрытие отсеков топливного бака герметиком. Формовка капотов двигателя.
Посмотреть вложение 456490Посмотреть вложение 456491Посмотреть вложение 456492
Здравствуйте, с Рождеством Вас и наступающим Новым годом!
Какой герметик Вы используете для покрытия баков?
 
Извлекаем крыло самолета из пресс-формы. Контрольный вес крыла после склейки (без обрезки и зачистки) -62,5 кг. Подготовка к второму этапу формовки верхнего капота двигателя.
IMG_20201102_500_1.jpg
IMG_20201102_500_2.jpg
IMG_20201102_500_3.jpg
 
Назад
Вверх