Новый проект ВИС-!

й
 

Вложения

  • CAM00428.jpg
    CAM00428.jpg
    129 КБ · Просмотры: 113
Вот вот , пора бы уже первенца облётывать . а не вениками махать  :~)
 
Проблемы на Украине не дали закончить проект в намечанные сроки это минус Но как это сейчас модно и к чему нас призывает наш президент пришлось перейти на импорто -замещение что имеет безусловно огромные плюсы в плане независимости от смежников
Самолетик получается очень достойный но это мое субьективное мнение Вы же оцените все сами По стоимости планер немного подорожал в силу обьективных всем известных причин но не так как например  912-й С целью получения более бюджетного варианта самолета будем устанавливать су БМВ 1200 . Небольшой опыт в эксплуотации этих су имеется
 
С целью получения более бюджетного варианта самолета будем устанавливать су БМВ 1200 
Когда-то мы устанавливали на "Атаман-2" "Сузуки G-10" турбирование и конверсия в авиа от Александра Кулаги из Минска, (имеются даже фото) но в связи с весьма пакостным изготовлением и конверсией мотора (жуткие вибрации при газовке, о полётах даже мысли не было) вышеназванным Кулагой, мотор сняли и поставили 912-й.
А вы мужики попробовали-бы впендюрить туда автоконверсию либо Хонды, либо Сузуки 1,3 - 1,5 литра и всё в порядке.  Я летал на Х-32 Бекас с движком Сузуки G-13а  харьковской конверсии и был очень доволен, даже сезон на химии на нём отпахал.
 
Назад
Вверх