Новый проект ВИС-!

С целью получения более бюджетного варианта самолета будем устанавливать су БМВ 1200 
Когда-то мы устанавливали на "Атаман-2" "Сузуки G-10" турбирование и конверсия в авиа от Александра Кулаги из Минска, (имеются даже фото) но в связи с весьма пакостным изготовлением и конверсией мотора (жуткие вибрации при газовке, о полётах даже мысли не было) вышеназванным Кулагой, мотор сняли и поставили 912-й.
А вы мужики попробовали-бы впендюрить туда автоконверсию либо Хонды, либо Сузуки 1,3 - 1,5 литра и всё в порядке.  Я летал на Х-32 Бекас с движком Сузуки G-13а  харьковской конверсии и был очень доволен, даже сезон на химии на нём отпахал.
Отпахали и что дальше с мотором было, имею ввиду сузуку. У меня на дельте стоит , тяжелый зараза!
 
Отпахали и что дальше с мотором было, имею ввиду сузуку
А дальше у меня его купили ребята с Урала и химичили на нём ещё несколько лет, затем по их мнению мотор стал брать многовато масла и ему сделали капиталку (ЧЕГО Я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ) После капиталки у крутых спецов мотор как и ожидалось заклинило, но всё обошлось и тысяч за 10 - 15 рублей купили почти новый движок на Дальнем востоке,  перекинули всё навесное и счастливо летают. 
 
Назад
Вверх