Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

До конца августа- начала сентября принимаем заказы на изготовление нового редуктора RDC002-Smart по цене в 25.500 руб.
01-013-200.jpg

Этот редуктор представляет собой удешевленный аналог известной модификации  RDC002/2 (его цена и сейчас остается высокой - 50.000 руб)
01-001.jpg


На сайте: http://engine.chernosvitov.ru/ Можно посмотреть видео работающего редуктора на самолете Пайпер.
 
А его характеристики ??? передаточное число , вращение  пр\лев, исполнение тян\толк,габаритные размеры?????????????????????????? и главное ВЕС????????????????????????
Срок изготовления????????????????
 
А его характеристики ??? передаточное число , вращение  прлев, исполнение тянтолк,габаритные размеры?????????????????????????? и главное ВЕС????????????????????????
Срок изготовления????????????????
Так на сайте http://engine.chernosvitov.ru/ все есть.
На всякий случай повторюсь:
Исполнение тяни-толкай - универсальное (опорные подшипники ведомого вала - конические). Зеленая субстанция -  это смазка для подшипников Castrol.
REDUC_002-400.jpg


Сами подшипники SKF.

001_250_2.jpg


Габаритка: 300 мм от фланца винта до фланца крепления коробки на двигатель. В ширину по размеру посадочного места на моторе Субару EJ.

Вращение совпадает с направлением вращения мотора.

Передаточное соотношение:
Type I (2,36) - по запросу (срок изготовления месяц);
Type II (2,54) - стандартная комплектация (со склада);
Type III (3,10) - по запросу

Крутящий момент на входном валу, кгс-м: 19

Весовые параметры:
Вес готового редуктора в сборе, кг.: 18,3
Сейчас запроектировали облегченные валы, они составляют почти основной вес. Но изготовление их дороже, решили оставить по запросу.

Сроки: есть в наличии комплектующие на 3 редуктора RDC002/2.
Новый, более дешевый - RDC002-Smart, мы планируем продавать с конца августа-начала сентября.
 
Спасибо за ответ, но прыгать на сайты с форума не оч удобно, коль Вы рекламируете товар здесь - так и выкладывайте все характеристики именно здесь...
Это мое личное мнение ...
 
Спасибо за ответ, но прыгать на сайты с форума не оч удобно, коль Вы рекламируете товар здесь - так и выкладывайте все характеристики именно здесь...
Это мое личное мнение ...
Так ведь невозможно все выложить здесь. Там же все разложено по полочкам. Фотографий куча. Если я буду это выкладывать здесь, то это будет форменное безобразие  :'(
Это же произведение инженерного искусства  :🙂 Там есть на что посмотреть...
Специально для вас:
01-002-400.jpg


Это узел ведомого вала, отдельно лежит паронитовая прокладка:
REDUC_001-400.jpg


Сейчас он выглядит уже так, мы убрали ненужное покрытие:
01-017-400.jpg


Это узел ведущего вала:
01-009-400.jpg

сейчас он будет новый.

Это редуктор со спины:
01-005-450.jpg
 
Уважаю мастеров у которых руки не из жо.. растут, я и не просил  выкладывать весь ваш сайт здесь только основные харакеристики - а там если человека заинтересует он перейдет по ссылке и ознакомится более детально что я и сделал...
С уважением Валерий :~)
 
Уважаю мастеров у которых руки не из жо.. растут, я и не просил  выкладывать весь ваш сайт здесь только основные харакеристики - а там если человека заинтересует он перейдет по ссылке и ознакомится более детально что я и сделал...
С уважением Валерий :~)
Ну я боялся, что вы подумаете, что я к вам не внимателен... Я и не все выложил, только основное 🙂
 
Редуктор всеже делался для Субару и может подойти только еще к EA. Там переделки минимальны. К другим моторам конечно можно приделать, но нецелесообразно. Переделки могут встать в приличную сумму.

001_250_3.jpg
 
01-006-450.jpg

Прошу обратить внимание, что подшипник маховика, который в машине является опорой хвостовика коробки, является и опорой для ведущего вала редуктора. А полумуфта демфера встает на штатные болты самого маховика. Все встает на свои штатные места и переделок не требует.
 
Смазывается трансмиссионным маслом 0,06 л.С зеленым 🙂 уживается хорошо, потому как это смазка для подшипников и приводов.
Этот редуктор рассчитан профессиональным проектировщиком  редукторов. Весь от носа до последнего болта. Никакой самодеятельности и нарушения процессов. Везде спецпокрытия, каждой детали свое. Будет работать и без них, но с ними долговечнее. Да и просто красивее 🙂
Запас по прочности авиационный, не менее 5 крат. Может мы конечно перезаложились, но мне кажется, что лучше получить хорошее изделие один раз, чем каждый год менять на новое.
 
  Просвятите мальца ,
Вот на валу на котором стоит ВВ там у Вас стоят конические подшипники , как они будут принимать момент тянущий от винта ?,
 
А маховики вы с чего берете?
Ведь на коробках-автоматах воронки.
Можно ли заказать вам партию редукторов?
10шт.
Сколько по времени будете делать?
 
Назад
Вверх