Я считаю,что огромное преимущество моего мотора - очень маленькая длина с редуктором и приличная мощность и огромная надежность и экономичность!
Если не возражаете, мы тоже хотели-бы посчитать скока это -
маленькая длинна, приличная мощность, огромная экономичность???
Даже вес СУ не известен до сих пор!
Просто ответьте ( хотябы себе) на вопрос -
Много людей эксплуатируют данный двигатель в составе ЛА?
Сколько людей заинтерисовалось этим двигателем как претендентом быть СУ в составе ЛА?
Уверен ответ будет -
Не одного
Потом задайте себе вопрос - Почему?
Ответ будет прост - Этот двигатель безтолково тяжел.
Я искренне желаю чтобы у Вас получилось нормально летающее воздушное судно
и поэтому выскажу здесь открыто и понятно мнение которое вкрадчиво выражали многие -
Вы начяли не с того. Делать сложный,тяжолый автожир можно начинать только тогда, когда есть опыт постройки и пилотирования вполне приличного ЛА. Только после этого Вы будете иметь полное представление что такое Автожир и как он работает. С этим проектом Вы весьма рискуете так и не прийти к финишу хотябы по одной простой причине -
неумение вести тщательную весовую сводку , что влечёт за собою пренебрежение к культуре веса !