- Откуда
- Москва, Россия
Это хорошо, что автор разнес подшипники подальше, шестерни в контакт более ровно входить будут. Консольная схема сама по себе самая неудачная в плане перекоса валов. Из чертежа видно, что подшипники можно было и ближе к шестерням поставить. Из трех подшипников на первичном валу один лишний, только два будут работать. В коленвалу игольчатый надо ставит, там качающиеся движения и вал потолще будет.
В консольной схеме сложного ничего нет, особенно учитывая длину плеча консоли и диаметр сечения вала... Считается легко... Первый курс техникума....
На первичном валу нет лишних подшипников. Редуктор - агрегат самостоятельный и соотвественно вал в нем, после снятия с мотора, болтаться на подшипнике не должен... К тому же вспомогательным считается именно подшипник маховика... Также крепится и коробка передач в автомобиле, и эта дополнительная опора (обеспечивающая больше соосность, чем дающая опору ведущему валу) увеличивает качество работы самого редуктора...
Насчет расположения подшипников. Так ведь агрегат нужно не только нарисовать, он должен быть еще и технологичным при сборке-разборке, во время изготовления и ремонта.
Ненавижу одноразовые вещи.... :STUPID Обожаю технику, которую можно обслуживать и держать в порядке...