Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Это хорошо, что автор разнес подшипники подальше, шестерни в контакт более ровно входить будут. Консольная схема сама по себе самая неудачная в плане перекоса валов. Из чертежа видно, что подшипники можно было и ближе к шестерням поставить. Из трех подшипников на первичном валу один лишний, только два будут работать. В коленвалу игольчатый надо ставит, там качающиеся движения и вал потолще будет. 

В консольной схеме сложного ничего нет, особенно учитывая длину плеча консоли и диаметр сечения вала... Считается легко... Первый курс техникума....
На первичном валу нет лишних подшипников. Редуктор - агрегат самостоятельный и соотвественно вал в нем, после снятия с мотора, болтаться на подшипнике не должен... К тому же вспомогательным считается именно подшипник маховика... Также крепится и коробка передач в автомобиле, и эта дополнительная опора (обеспечивающая больше соосность, чем дающая опору ведущему валу) увеличивает качество работы самого редуктора...

Насчет расположения подшипников. Так ведь агрегат нужно не только нарисовать, он должен быть еще и технологичным при сборке-разборке, во время изготовления и ремонта.

Ненавижу одноразовые вещи....  :STUPID Обожаю технику, которую можно обслуживать и держать в порядке...
 
Как обычно - не разобравшись, учить...

Конечно через муфту. Но вот там соосность абсолютно жесткая - муфта стальная, а не "бублик" от кардана мерседеса... Ее не разорвет, она как была поставлена в зацепление, так и останется, что с ней не делай...
Поподробнее можно...или вал редуктора у вас в коленвал не вставляется? :🙂
 
Как обычно - не разобравшись, учить...

Конечно через муфту. Но вот там соосность абсолютно жесткая - муфта стальная, а не "бублик" от кардана мерседеса... Ее не разорвет, она как была поставлена в зацепление, так и останется, что с ней не делай...
Поподробнее можно...или вал редуктора у вас в коленвал не вставляется? :🙂
🙂 Нет, не вставляется... Как вы думаете, где находится подшипник маховика?
Отвечу, поскольку вопрос риторический, - на маховике. В маховике стоит подшипник опоры хвостовика КПП.
 
Попробуйте внимательнее почитать выше...там написано что поймать оси движка и редуктора в нолях невозможно...поэтому они обычно стыкуются через гибкую муфту...ГИБКУЮ...МУФТУ..... ПОНЯТНО???
 
Попробуйте внимательнее почитать выше...там написано что поймать оси движка и редуктора в нолях невозможно...поэтому они обычно стыкуются через гибкую муфту...ГИБКУЮ...МУФТУ..... ПОНЯТНО???

"Уважаемый" 557,
скажу вам по секрету, это стало уже возможным. Это делаем мы и еще так тысяча-полторы производителей моторов в мире.
Именно так соединяются автомобильные КПП.
А вот тот "бублик", который стоит по настоящему в кардане обычных Жигулей, это муфта служит для передачи вращения уже после коробки, которая является понижающей передачей. и не предназначена для работы со смещением.
Можете посмотреть учебник, где написано, что неправильно соединять гибкие муфты нужно без смещения.
i-229.jpg


Иначе происходит нагрев резины с изменением ее свойств и последующим разрушением.
Похоже я скоро буду рассказывать чем винт отличается от гвоздя.
:STUPID

То что у нас применяется называется МУВП - муфта упругая втулочно-пальцевая.  :~)
 
Если вы сторонник копирования иномарок, то хотя бы делайте это так, как делают они, без смещений. И, как говорится, будет вам счастье... ;D
Я уже говорил плюсы и минусы этих конструкций. Мне кажется, что надежность для авиации предпочтительнее. Поэтому МУВП гораздо лучше, чем "бублик" от "шестерки".  😉
Который и в кардане то существует для гашения рывков с [highlight]коробки[/highlight] (это причем после уже одного редуктора) на редуктор заднего моста.

Вот как это делается на нашем редукторе:

1-31-550.jpg


1-32-550.jpg


1-33-550.jpg
 
Похоже я скоро буду рассказывать чем винт отличается от гвоздя.
Может вы тупо изучите устройство редукторов типа Ротакс или Хирт?.... 😉
Кстати, не умею ничего делать тупо, даже семечки грызу с энтузиазмом  ;D ;D ;D
 
Ню-ню.... 😉  будем посмотреть...насчёт ресурса... :🙂
 
Млин в лс картинку незапихнешь 😡 , тогда здесь
Можно ли изготовить эту деталь удлиннив это место и интересен диаметр этого места????????
ТО ЧТО ЗАЧЕРКНУТО ЭТА ЧАСТЬ НЕНУНА
 

Вложения

  • 11_023.jpg
    11_023.jpg
    5,1 КБ · Просмотры: 86
  • 002-002-550.jpg
    002-002-550.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 86
Диаметр 20 мм, но что вы будете с ней делать, она же каленая....

К тому же, это ведущий (первичный) вал редуктора, на нем еще сидит полумуфта демпфера, дальше еще одна полумуфта, а потом уже вал мотора.
 
на этом удлинении  при изготовлении нуно бут нанести шлицы и эта деталюшка встанет непосредственно в коленвал моего мотора у меня выход коленвала с внутренними шлицами диаметр 18мм , двигатель от лодочного мотора и там в коленвал вставляется вал дедвуда вернее торсион... снимающий мощьность и передающий через угловой редуктор гребному винту
 
Если не секрет, зачем так мучаться с этим мотором, может продать его и купить обычный автомобильный? Ведь и запчасти и все остальное будет большой проблемой.
Ну это мое скромное мнение.
 
;Dда мучений никаких нет, запчасти хмм... всё доступно
Как и любая конверсия очередной этап - выбор подходящего редуктора - не думаю что легче конвертировать автомобильный или любой другой двигл...
Конечно не секрет строю лёгкий автожир нужен был ЛЁГКИЙ мощный надёжный выносливый мотор коим мой двигл и является ...
Вы не переживайте йа не буду мучить вас своим заказом , и заморачивать вам голову конструктивными особенностями своего двигла 😉
 
Назад
Вверх