Народный двигатель для АЖ

главный аргумент РУСа, который ставит сейчас Сузуки двухтактники

Интересно, а чем мотивируют производители автожиров РАФ,sparrowhawk-2...... ?

На мой взгляд, каждый подбирает  двигатель под свои задачи и, что гораздо важнее, свои возможности. Очевидно, что нет единого универсального двигателя на все случаи, как нет единого "самого лучшего" транспортного стредства : кому грузовоз нужен, кому ракета.
Если главный критерий - минимальная цена для одноместного - РМЗ и т.п., с другими недостатками человек готов мириться. Если можно пожертвовать  взлётным весом ради экономии, выбирают автоконверсию - Сузуки, Субарик, Хонда, реже другие. Бонусом идут плюсы - меньший расход, менее капризные, чем 2-хтактн, ресурс выше, более  тихие.  Возможность летать на большие расстояния с разумного размера баком и редкими дозаправками. Доступность и дешевизна обслуживания и ремонта по сравнению с двухтактниками.
Если нужен скоростной аппарат с минимальным весом для относительно коротких полётов, переброски большего груза - снегоходные Ротаксы и Сузуки за вменяемые для России средства,- расход больше, ресурс ниже. Если денег хватает на любые строительные фантазии, ставят авиационные Ротаксы, Лайкоминги и иже с ними. Наконец, если человек хочет летать и может себе позволить финансово, он берёт готовый аппарат, который ему нравится,  и летает. У нас заказывал и купил движок, карбюраторы на самолёт один перец, маньяк-пилотажник,  - у него их уже было 4 разных и строил 5-й  😱  Его волнует ресурс или стоимость?  🙂
Да, в свете новых правил ещё выступает на передний план вопрос сертифицирования  аппарата с тем или иным двигателем.

Насчёт ресурса двигателя, если брать большинство автожиростроителей,  вопрос - для реальной эксплуатации - скорее праздный, потому что пока редкий самостроитель имеет возможность и на самом деле летает столько, сколько нужно, чтобы выработать его ресурс. Бьются на самостоятельном обучении, надоедает, продают, хочется новый лучший аппарат уже построить. Просто нет времени и денег, чтобы летать каждый день. Так что на практике - в среднем - на несколько лет ресурса двигателя обычно хватает. Ротора раньше ломаются  🙂
Задачи + финансовые возможности = подбор оптимальной СУ
 
И вот поэтому продажи 582 упали на нет,а Ямы не успевают с поставками авиаторам 
А я не про продажи, а про задушеность Ротакса на 30% в зародыше, что и обуславливает его надёжность на высоких оборотах.

А теперь давайте с Вами разберёмся с весовыми сводками двигателей........Допустим Ротакс 912 ULS DCDI и Хонда L-15 VTEC
и таская с собой в небо всегда примерно "еще одного пассажира" или половину его как минимум)

Сколько 912 весит ?
 
информация не засекреченаhttp://www.aviagamma.ru/912s_mass.html
Вот и фиг там он весит 87кг !
Я что-то не увидел там веса редуктора, зато болтики крепления ВВ там ЕСТЬ аж целых 6*0,02кг
В сборе с жидкостями , насосами , всеми трубочками он весит 112кг по факту.
А Хонда весит 120кг с редуктором Чернова.
Спрашивается сколько лет пассажиру ?
 
Даже не нахожу что ответить..
А что тут отвечать........
Все двигателя изготавливаются из материалов планеты Земля. Расчётное количество металла примерно равно во всех равноколиберных моторах.
Конечно весовые сводки разнятся, но уж не как не на вес половины веса пассажира, а уж темболее на вес целого человека без трусов.
 
А что тут отвечать........

И действительно,авиа архитекторы специально, чтобы увел. в цене продукт Ротаксы потребляют.
Ну хоть бы один увидел, что есть не дорогое двигло с теми же характеристиками.  😉
 
И действительно,авиа архитекторы специально, чтобы увел. в цене продукт Ротаксы потребляют.Ну хоть бы один увидел, что есть не дорогое двигло с теми же характеристиками.  
Не язвите.......
Авиа архитекторы не имеют права делать авиа технику на Б/У двигателях. А новый автомобильный мотор + конверсия обойдутся им дороже чем Ротакс.
Так что они наоборот - экономють
 
Понятны две вещи.
Цена у а/косов 13 зелени уже в конверсии.(разница видна?)
И то что движок без истории.(читать налёта)
Так что пока останусь при своём(пост№86)
уж извините.
 
Вот и фиг там он весит 87кг !
А Хонда весит 120кг с редуктором Чернова.
Спрашивается сколько лет пассажиру ?

Специально подняли все записи годичной давности сделанные при установке 912.

Вес сухого в сборе = 78кг. :~)

Так что,сколько лет пассажиру можете прикинуть. 😉
 
Давайте вернёмся к цепи.
Высказываю только свои домыслы.
Если да-же существует не большая вероятность того, что она порвётся. А она порвётся, обязательно. Это только вопрос времени и времени не долгого.
Нет агрегатов, где при таких мощностях индустриальную цепь не укладывали  бы в специальный защитный кожух. Потом не ставили-бы защиту и не использовали для смазки масло.
И самое главное.
Кто и откуда взял, что в спортбайке цепь напрямую сидит на коленвалу и вращается со стороны малой звёздочки при хотябы 5000 об мин.
Да существуют цепи для эвольвентных "звёздочек". Да они могут передавать очень большие крутящие моменты. НО ВСЕ ОНИ НЕ СКОРОСТНЫЕ!!!!!
В спортбайке ещё коробка передачь есть. Или кто-то думает, что там цепь как на редукторе автожира будет вращаться при 6000 об мин.
Да порвёт её!!!
И пусть любой инженер посчитает, что при работе цепи на 6000 об будет происходить.
Возьмёт её полный вес, разделит на два. Это получится масса участка который тянет ведущий шкив.
А потом скорость с которой вся эта хрень крутиться умножте на эту массу. Какую кинетическую энергию получим? Куда она будет стремиться?
И, что произойдёт с тем или кем кто в момент её разрыва окажется в плоскости этого самого разрыва :'(
Да из охотничьего ружья при скорости 200 м\с 20 грамовый заряд свинца меньше бед наделает, чем эта цепь :'(
У нас лет 8 назад винт целиком, пластиковый от редуктора отскочил всего на холостом ходу. Так я и сейчас помню как он сетку рабицу которой был испытательный стенд закрыт, как ножницами бумагу вспорол.
Подумайте вначале почему сотни тысяч самодельщиков из разных стран такой ерунды не делают.
 
Я вижу только, что вы дилитант в современном мотопроме!Есть очень простай ход - обратитесь в хороший мотосалон и вам там все раскажут и посмеются над вашими доводами.Во первых в спортбайке две цепи- одна от коленвала до приемной звездочки КПП и работает она на 20000 об/мин.вторая силовая и ведущая звезда крутится на 7ой скорости до 10000 об/мин.И на спортбайках никогда не ставят кожухи цепи-упоси господи!
 
И на спортбайках никогда не ставят кожухи цепи-упоси господи! 
А почему не ставят не подскажите?
цепи-упоси господи!
Это с цепью ключевое слово.

ЗЫ: А вообще, не обращайте на нас внимания. Все мастера только критиковать. Так же было и с лопостьями РУС. А они взяли и полетели.
 
Назад
Вверх