[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Вот это довод !Единственный минус в авиаконверсии L15A сейчас нахожу в компоновке
Ямаха 600 , тож 0,6 так что сравнения 1:10,6 и что?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это довод !Единственный минус в авиаконверсии L15A сейчас нахожу в компоновке
Ямаха 600 , тож 0,6 так что сравнения 1:10,6 и что?
Для противников
Ямаха 600 , тож 0,6
главный аргумент РУСа, который ставит сейчас Сузуки двухтактники
Интересно, а чем мотивируют производители автожиров РАФ,sparrowhawk-2...... ?
А я не про продажи, а про задушеность Ротакса на 30% в зародыше, что и обуславливает его надёжность на высоких оборотах.И вот поэтому продажи 582 упали на нет,а Ямы не успевают с поставками авиаторам
и таская с собой в небо всегда примерно "еще одного пассажира" или половину его как минимум)
его надёжность на высоких оборотах.
Именно поэтому и на сегодняшний день считаю Ротакс ...
Надеюсь с РМЗ сравнивать не будете.
Вот и фиг там он весит 87кг !информация не засекреченаhttp://www.aviagamma.ru/912s_mass.html
112кг по факту.
А что тут отвечать........Даже не нахожу что ответить..
А что тут отвечать........
Не язвите.......И действительно,авиа архитекторы специально, чтобы увел. в цене продукт Ротаксы потребляют.Ну хоть бы один увидел, что есть не дорогое двигло с теми же характеристиками.
А новый автомобильный мотор + конверсия обойдутся им дороже чем Ротакс.
Кстати в темку - вот страничка из нашего форума. Почитайте:Вот не подумал бы ...(и даже без намёка на иронию)
Да всегда пожалуйста !Так что пока останусь при своём(пост№86)
Вот и фиг там он весит 87кг !
А Хонда весит 120кг с редуктором Чернова.
Спрашивается сколько лет пассажиру ?
А почему не ставят не подскажите?И на спортбайках никогда не ставят кожухи цепи-упоси господи!
Это с цепью ключевое слово.цепи-упоси господи!