Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Редуктор понятно, другой, и на нём 6(!) мест под пробки , окошки и пр. Так что при желании место под окошко всегда организовать можно .... и нужно.Это же совсем другой редуктор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Редуктор понятно, другой, и на нём 6(!) мест под пробки , окошки и пр. Так что при желании место под окошко всегда организовать можно .... и нужно.Это же совсем другой редуктор.
Я ерунду пишу, немцы эту ерунду делают, вы умнее всех ... авиционный техникум , понятно дело...но зачем такую ерунду писать...
Это ващще перл! На работающем моторе масло мерять!Не говоря уже о том, что это не станок, к нему когда он работает спереди не подойдешь..
Возможно всё же контролировать уровень масла, ибо наличие не обязательно означает достаточное количество для нормальной работы 😉не мерять, а смотреть его наличие...
Умничаем да? ;DВозможно всё же контролировать уровень масла, ибо наличие не обязательно означает достаточное количество для нормальной работы 😉не мерять, а смотреть его наличие...
Всё таки удобнее, качнув аппарат, убедиться ,что масло плещется рядом с уровнем, чем откручивать пробку и лезть туда пальцем или чем там ещё.... Хотя масло ,конечно же, утекать никуда не должно.А глазок он бессмысленен
Мне тоже так кажется...Всё таки удобнее, качнув аппарат, убедиться ,что масло плещется рядом с уровнем, чем откручивать пробку и лезть туда пальцем или чем там ещё.... Хотя масло ,конечно же, утекать никуда не должно.А глазок он бессмысленен
Ротакс так и сделал, вопрос наверное не в том откуда взять и куда слить , проблема видимо в производительности маслонасоса движка, чтобы не посадить мотор на голодный паёк. А решение хорошее , сразу и вопрос с охлаждением редуктора решается.А вообще сделать подвод масла из системы двигателя, и отвод в потдон
Это дополнительные соединения... Надо ли? Конечно забавная конструкция получится 🙂Вариант первый-примитивный но рабочий: Масло брать из отверстия под датчик давления (поставить тройник)гибким шлангом в редуктор, и таким же шлангом из отверстия "уровня" в поддон движка. Ничего даже переделывать не надо. Есессно поток через дроссель.
Ну я так и сделал, через жиклер с D-1мм. учитывая то что масло подается в зацепление и подшипники, большой расход его не нужен, а при рабочих режимах в нормальном движке все равно давление достаточное, проблемм не должно бытьВариант первый-примитивный но рабочий: Масло брать из отверстия под датчик давления (поставить тройник)гибким шлангом в редуктор, и таким же шлангом из отверстия "уровня" в поддон движка. Ничего даже переделывать не надо. Есессно поток через дроссель.