Новый рекорд скорости.

Смесь автожира с вертушкой. "Родила царица в ночь не то сына, не то дочь." 🙂
 
Идея гибрида в том,чтобы разгрузить ротор НВ,освободив его от необходимости создавать горизонтальную тягу.
Штаты как обычно впереди! :~)
 
Топчите, топчите "ЭВЕРЕСТ".

-Анатолий,Вы неправильно меня поняли\тонкости русск.языка!\-я хотел Вас похвалить...

=у Х2 много принципиально сходного с Вашим проектом,
и может есть смысл позаимствовать одновинтовой привод
\всё равно два не справляются с парированием крутящего
момента?\

-у Американцев часто используется принцип=сила есть,ума не надо=.
 
-у Американцев часто используется принцип=сила есть,ума не надо=. 
Нет,Хенрик! Это любимый подход русских! Американцы как правило вкладывают в свои изделия гораздо больше ума! 🙁
 
До серийного изделия этой штуке еще как до луны. Сложная штука и весовая отдача ниже чем у вертолета а цена выше. Да рекорд скорости установлен но пока достигнутая скорость не настолько выше чем у классического вертолета (и ниже чем у V-22 например) чтобы оправдать затраты а по маневренности на висении уже видны проблемки.

И еше мне интересно до какой степени модификаций ЛА еще считается вертолетом потому что в другом контексте цифра не серьезна. Жесткокрыл быстрее классического дельтаплана но уже уходит в другой класс а там свои рекорды.
 
Не ново.
"Совдеповское быдло" Ка-22: начало проектирования — 1953 г; первый подъем в воздух — 1959 г; завершение заводских испытаний — 1964 г.
взлетная масса — 42500кг
Максимальная скорость 356,3 км/ч. (Мировой рекорд 1961 г-сейчас официальный 400 км/ч на ГОРАЗДО меньшем вертолете)
2000м — 16485кг груза (мировой рекорд 1961г)
В серию не пошел из за недоверия  руководство ВВС  к летательному аппарату возникшему после 2  катастроф и не предоставленной ОКБ возможности довести машину. Постороено три машины.

ЗЫ. Это вертолет, а не автожир. а можно и конвертопланом назвать....
На больших скоростях полета крыло аппарата  максимально разгружало несущие винты, обеспечив малые коэффициенты сопротивления. Это позволяло иметь окружную скорость концов лопастей, равную скорости звука, а несущему винту работать на режиме, близком к режиму авторотации

См. подробно:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
 

Вложения

  • ka-22.jpg
    ka-22.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 162
  • ka-22.gif
    ka-22.gif
    33,8 КБ · Просмотры: 166
-Анатолий,Вы неправильно меня поняли\тонкости русск.языка!\-я хотел Вас похвалить...

Я это горькое послание адресовал ни к Вам лично, ни к кому другому, простите.

Просто наш менталитет такой, что пока кто нибудь "за бугром" не воплотит наши же идеи, мы так и будем плевать на своих разработчиков, изобретателей и мастеров.

Это я так горько пошутил о нашей общей доли. Не важно кто и чем занимается, а отношение к нам одинаково общее.
 
Анатолий, изобритатели это те которые изобритают и строют, а не картинки в солиде рисуют и языками на форуме чешут, типа меня 😀
 
этому Ка-22 ещё бы шасси убираемые в фюзеляж сделать!А то неправильные какие-то!Глядишь,ещё бы быстрей лелел!
 
По Ка-22
Для 60х годов у этого аппарата шансов пройти совсем не было. Огромная сложность и как следствие низкая надежность (разбилось два из трех). Фактически две несущие сиситемы (крыло и НВ) и две системы управления, Винты мешают нормально работать крылу а крыло винтам. 

Необходимость постоянно возить с собой трансмиссию для передачи огромной мощности на большое расстояние на случай отказа 1 мотора.

В случае реального отказа у летчика нет шансов адекватно оценить ситуацию и принять меры настолько машина сложна по кнострукции и аэродинамике.
 
ЗЫ. Это вертолет, а не автожир. а можно и конвертопланом назвать....

Да нет, уважаемый,  🙂 ему уже дано название - ВИНТОКРЫЛ. И дано самим автором этого изделия :exclamation

Необходимость постоянно возить с собой трансмиссию для передачи огромной мощности на большое расстояние на случай отказа 1 мотора.

...а по Оспри, интересовались, какие ТАМ сложности и
Необходимость постоянно возить с собой
???  :🙂
 
Необходимость постоянно возить с собой трансмиссию для передачи огромной мощности на большое расстояние на случай отказа 1 мотора
На любом ЛА с нескольким СУ, при отказе одной(двух-трех), оставшейся(мся) СУ приходится "возить" все остальное. Постоянно, как вы выразились.  Так что не надо Ля Ля.

Дали бы довести аппарат, вполне летал бы. Многие ЛА на этапе испытнаний теряли и поболее двух опытных машин. И ничего, если конструкторам давали возможность довести машину-шли в серию и десятками лет эксплуатировались
 
Для информации:

Конструкция Ка-22 была вполне надежна и доведена до серии. Головные три машины были построены в Ташкенте.
В первые же годы летных испытаний машина принесла стране девять мировых рекордов.
Первая катастрофа винтокрыла произошла по причинам, связанным с низким уровнем развития электронной автоматики в то время. Летчику Д.К. Ефремову помешало отсутствие высоты.  Вторая - произошла в последнем сдаточном полете. Летчик Ю.А. Гарнаев сумел разгадать роковую загадку и, пропикировав 400 м почти «на спине» восстановил контроль над аппаратом. Запредельные перегрузки машина выдержала с честью.  Катастрофа произошла из-за попадания в несущий винт крышки  люка, аварийно сброшенной членом экипажа. Причины отказа от серии надо также отнести на счет человеческого фактора, сложной внешнеполитической обстановки того времени.
В развитие Ка-22 в конце 60-х годов  был разработан следующий проект – Ка-35 с еще более высокими летными данными.
http://s005.radikal.ru/i211/1009/8e/6a866cf8a865.jpg
 
Назад
Вверх