kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
http://lenta.ru/news/2010/09/16/x2/
-почти ЭВЕРЕСТ!
Топчите, топчите "ЭВЕРЕСТ".Штаты как обычно впереди!
-Анатолий,Вы неправильно меня поняли\тонкости русск.языка!\-я хотел Вас похвалить...Топчите, топчите "ЭВЕРЕСТ".
Нет,Хенрик! Это любимый подход русских! Американцы как правило вкладывают в свои изделия гораздо больше ума!-у Американцев часто используется принцип=сила есть,ума не надо=.
-пора менять этот подход,а то бенцин дорожает!Это любимый подход русских!
Я это горькое послание адресовал ни к Вам лично, ни к кому другому, простите.-Анатолий,Вы неправильно меня поняли\тонкости русск.языка!\-я хотел Вас похвалить...
Да нет, уважаемый, ему уже дано название - ВИНТОКРЫЛ. И дано самим автором этого изделия :exclamationЗЫ. Это вертолет, а не автожир. а можно и конвертопланом назвать....
...а по Оспри, интересовались, какие ТАМ сложности иНеобходимость постоянно возить с собой трансмиссию для передачи огромной мощности на большое расстояние на случай отказа 1 мотора.
??? :Необходимость постоянно возить с собой
Америку открыл.Да нет, уважаемый, емууже дано название - ВИНТОКРЫЛ. И дано самим автором этого изделия
На любом ЛА с нескольким СУ, при отказе одной(двух-трех), оставшейся(мся) СУ приходится "возить" все остальное. Постоянно, как вы выразились. Так что не надо Ля Ля.Необходимость постоянно возить с собой трансмиссию для передачи огромной мощности на большое расстояние на случай отказа 1 мотора
Если бы открывал - НЕ указывал на [highlight]ошибку[/highlight], допущенную ВамиАмерику открыл.