Новый рекорд скорости.

Всё-таки я извинюсь снова.

25840 кг. - это не масса аппарата, а его вес.
Это разные величины
Масса это физическая величина тела не изменяющая ни от ускорений ни от приложенных сил. А вот вес-сила действия на опору, может изменятся под влиянием ускорения и проч проч. Весом в 1кг называется сила, с которой воздействует на опору тело массой 1кг при ускорении свободного падения, 9.8 м/с^2, грубо говоря, на поверхности Земли.
И по правильному вес измеряется в ньютонах, а масса в килограммах.
Так вот МАССА этого аппарата 25840 кг
 
Крыло на КА-22 в создании подъемной силы участвует. Думаете иначе-ваше дело.
Конечно участвует.
А в каком сообщении я утвердил обратное?
Покажете?

А по поводу остального,
уточните, пожалуйста, на что именно мне нужно обратить внимание.
Писали, ваш пост №24, а именно:
"винтокрыл" - это ЛА, подъёмная сила которых создаётся вращающимся воздушным винтом. И крыло тут совсем "не при делах". "
Это ваши слова.
Лично я обсуждал винтокрыл КА-22. а какой винтокрыл обсуждали вы- уж и не знаю.... может винтокрылый летательный аппарат? 🙂
 
Лично я обсуждал винтокрыл КА-22. а какой винтокрыл обсуждали вы- уж и не знаю.... [highlight]может винтокрылый летательный аппарат?[/highlight]
Ну конечно же.
Я же не Анатолий какой-нибудь.
 

Вложения

  • petlja2.JPG
    petlja2.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 119
Масса это физическая величина тела не изменяющая ни от ускорений ни от приложенных сил.
А вот вес-сила действия на опору, может изменятся под влиянием ускорения
и проч проч.
На счёт этого я и не спорю.

Так вот МАССА этого аппарата 25840 кг
Слушайте, а ведь Вы правы.
Посмотрел некоторые первоисточники.
И в физике тоже говорится о том. что говоря "вес 1 кг" подразумевается "масса 1 кг".

Но в авиации, на сколько я помню, "массу" принято обзывать "весом".

Ведь, если заморачиваться ещё больше, то силу, с которой ЛА действует на опору в состоянии покоя (стоящий на поверхности земли)
можно, вполне законно, обозвать и "силой тяжести".
 
Слав, ну как пример: на луне луноход весит 1000 кг, а на земле 6000 кг. Хотя абсолютно масса его в любой ситуации- например 6050кг🙂 как то так🙂
 
В это время в печати появились сообщения об опытах буксировки вертолетов самолетами в район операции с целью повышения дальности: при этом несущий винт вертолета авторотировал
Возможно где-то такие эксперименты и проводили.
Но такие фокусы возможны только с вертолётом одновинтовой схемы.

Так как, поведение и контроль над поведением двух полностью авторотирующих винтов (поперечной или продольной схемы, не важно)
практически не возможен.
Почему (?) спросите Вы.
Отвечать не буду.
Это очень долго.
И главное, нудно.
Примите, просто, на веру. Как факт. Так что, Ка-22 (и подобные аппараты других разработчиков) автожиром быть не может по единственной (но опредиляющей) причине.
Пожалуйста, не смотря на "нудность" и "долгость" - растолкуйте!
Об этом попозже.

Ну что же?
Я готов начать беседу.

Для Летунчик

Мне, как и Вам, тоже очень хочется разобраться вот в этом вопросе.
Сможет ли двух винтовой (продольной или поперечной схемы) вертолёт, оборудованный маршевыми движителями
(ВВ или реактивные, не важно)
лететь (горизонтально продолжительное время) в полностью автожирном режиме?

На сегодняшний день я уверен, что нет.

Посмотрим что покажет "завтрашний".

Буду рад ошибиться.
 
Для Летунчик

Для начала хочу у Вас уточнить.

По поводу невозможности моторного гор.летания безкрылого автожира поперечной (или продольной, не важно) схемы
с ротором, оборудованным лопастями с фиксированным углом установки (нет возможности изменять в полёте Общий Шаг лопастей НВ-ротора)
с ротором, не оборудованным Автоматом Перекоса
у Вас, я надеюсь, сомнений нет?

Или всё-таки есть сомнения?
 
Так что, Ка-22 (и подобные аппараты других разработчиков) автожиром быть не может по единственной (но опредиляющей) причине. 

Вы высказались вполне конкретно.Мне очень хочестся понять эту Вашу мысль. Давайте не будем искусственно расширять поле обсуждения. Ваша цитируемая мною фраза предполагала наличие единственного смысла, сжатого в некую формулировку. Именно с ней мне и хотелось ознакомиться. Какова эта единственная, но определяющая причина?
 
Мне, как и Вам, тоже очень хочется разобраться вот в этом вопросе.
Сможет ли двух винтовой (продольной или поперечной схемы) вертолёт, оборудованный маршевыми движителями
(ВВ или реактивные, не важно)
лететь (горизонтально продолжительное время) в полностью автожирном режиме?

На сегодняшний день я уверен, что нет.

Посмотрим что покажет "завтрашний".

Буду рад ошибиться.
Ну, тогда радуйтесь - вертолет, с которого началась это ветка, как раз так и летает.
 
Так что, Ка-22 (и подобные аппараты других разработчиков) автожиром быть не может по единственной (но опредиляющей) причине.
Вы высказались вполне конкретно.Мне очень хочестся понять эту Вашу мысль. [highlight]Давайте не будем искусственно расширять поле обсуждения[/highlight]. Ваша цитируемая мною фраза предполагала наличие единственного смысла, сжатого в некую формулировку. Именно с ней мне и хотелось ознакомиться. Какова эта единственная, но определяющая причина?
Хорошо, не будем.

Кстати, я на днях понял то, что в тот момент,
когда я писал тот категоричный вывод (в адрес, и Ка-22, и всех остальных двухвинтовых вертолётов продольной (или поперечной) схемы)
я упустил один ОООчень важный момент.
Благодаря наличию синхронизирующий трансмиссии (синхронизация вращения двух НВ), многие проблемы,
которые могли бы возникнуть в случае попытки перейти в моторный горполёт (в режиме полного самовращения двух НВ)
на аппарате, у которого отсутствовала бы синхронизирующая трансмиссия.

Перекрытие плоскостей вращения во внимание брать не будем.
Потому как, расстояния между осями вращения НВ могло бы быть и побольше.

В общем, мой вывод слегка изменяется.

Но не до противоположного мнения.

ПРиведите, пожалуйста, доказательства того, что Ка-22 летал-таки в моторном горполёте с полностью отключенной
(от НВ)
трансмиссией.

Или доказательства того, что трансмиссия этого вертолёта была-таки устроена так, что НВ могли быть полностью отключены от трансмиссии привода их (НВ) вращения.


 
 
Ну, тогда радуйтесь - вертолет, с которого началась это ветка, как раз так и летает.
Тааакс.
А вот это интересно.

А можно и от Вас получить хоть какие-то доказательства того,
что моторный горполёт в режиме полностью свободного самовращения несущих винтов - это один из его
штатных (не огранирченных по времени) режимов полёта?
 
Андрей, ну ты чего, ей Богу?

Мы тут об ДВУХВИНТОВЫХ аппаратах.

А тот, что ты привёл - это голимый вертикальновзлетающий автожир с реактивным приводом лопастей его НВ.

И летал он, на сколько я помню, довольно нехило.

Я в плане максимальной скорости горполёта.
 
Мы тут об ДВУХВИНТОВЫХ аппаратах.

Слава! Незабывай, что это только лишь единственный, выполненный "на рекорд" аппарат - серии небыло (возможно, ПОКА :exclamation Дальше - будет видно.)! Ну и Камовское бюро пытается повторить, правда, пока что в проекте...
 
Так что, Ка-22 (и подобные аппараты других разработчиков) автожиром быть не может по единственной (но опредиляющей) причине. 

Поясните пожалуйста, какую единственную , но определяющую причину Вы имели ввиду?

я упустил один ОООчень важный момент.
Благодаря наличию синхронизирующий трансмиссии (синхронизация вращения двух НВ), многие проблемы,
которые могли бы возникнуть в случае попытки перейти в моторный горполёт (в режиме полного самовращения двух НВ)
на аппарате, у которого отсутствовала бы синхронизирующая трансмиссия.

Перекрытие плоскостей вращения во внимание брать не будем.
Потому как, расстояния между осями вращения НВ могло бы быть и побольше.

В общем, мой вывод слегка изменяется. 

Какой момент Вы упустили?

Как изменился Ваш вывод?
 
Поясните пожалуйста, какую единственную , но определяющую причину Вы имели ввиду?
Какой момент Вы упустили?
Ответ на эти два вопроса я уже дал.
Вот он:
[highlight]Благодаря наличию синхронизирующий трансмиссии (синхронизация вращения двух НВ)[/highlight], многие проблемы, которые могли бы возникнуть в случае попытки перейти в моторный горполёт (в режиме полного самовращения двух НВ) на аппарате, у которого отсутствовала бы синхронизирующая трансмиссия.

И второе:

Как изменился Ваш вывод?
Мой вывод стал ближе к тому, который допускает горизонтальный полёт Ка-22 в моторном режиме на двух НВ,
вращяющихся в полностью свободном самовращении за счёт авторотации.
 
Назад
Вверх