Новый ротор Юры Корнеева

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Господа,

как то незамеченным прошла интересная новость (открывающая двери в мир наконец то "народного российского автожира") - на Руси есть cвой АВЕРСО (наконец), предлагающий народу доступный путь к сердцу автожира - РОТОРУ

не сочтите за рекламу - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1361438869

Цитирую: "анодированный профиль своего производства (наверное имелось ввиду своей разработки - я не думаю, что Юра заводик алюминиевый прикупил  😉)  для изготовления роторов автожиров от 24,5 до 32 футов. Длина заготовок 430см. Вес п/м 3кг. Торцевые фигурные заглушки в подарок. Сплав 6063 Т5.  Возможна доукомплектация двумя верхними комлевыми профильными накладками."


Юра, Надя, мои искренние поздравления с успехом после долгих проб и ошибок (ошибок других - ну как обычно 🙂 )
 

Вложения

  • 1_118_001.JPG
    1_118_001.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 259
цитирую "Рекомендация по крепежу в комлевой части:"
 

Вложения

  • File00019.jpg
    File00019.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 205
  • nakladka.JPG
    nakladka.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 194
  • otverstija_pod_nakladku.JPG
    otverstija_pod_nakladku.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 189
анодированный профиль своего производства (н
Наконец-то у РУСа появился достойный конкурент!Жаль только ,что ротор в стране изготовить могут всего лишь несколько человек !А это резко увеличивает его стоимость.
 
Что такое РЕЗКО ?От макарон до ротора  путь трудоемкий и затратный. Мы взяли для пробы пару комплектом Макарон. Будем пробовать делать ротор......
 
шуму больше чем покупателей)))))) на ротора.......
дайте мне заказ на 15 роторов и я вам за два месяца сделаю...шоб в ноль уйти надо продать по

8000 евро/15=  533 евро за комплект...а следующие 15 будут по

4000/15=266 евро за комплект

Все токо воздух пускают...купим))))
 
От макарон до ротора  путь трудоемкий и затратный. Мы взяли для пробы пару комплектом Макарон. Будем пробовать делать ротор......

очень импонирует ваше отношение к делу, мужики, и способ разговора на форуме - по существу, без ложного пафоса, вранья, мучения воды и бесконечного самовосхваления.  🙂
Говорят результаты, а не бессовестный язык  😉
Рад, что у вас получается такое нужное изделие и удачи в освоении новых макарон!
Единственное, что сейчас уже понятно, - совсем "народным" по цене ротор из них уже не будет. 
 
8000 евро/15=  533 евро за комплект...а следующие 15 будут по

4000/15=266 евро за комплект

низя так строить ценообразование. все будут ждать, пока кто-то другой раскупит первую партию "по 533 евро за комплект".

и первым купившим будет несколько обидно, они ведь поддержали твое начинание, рискнули, а в итоге заплатили почти вдвое больше, чем те, кто пользуется их опытом и рискует меньше. оно им надо? если не друзья и не родственники - нет.

надо выставить цену и заявить, что сильно снижаться она не будет, скидки только оптовикам. например, поставьте сразу 300 и всё.

и не надо пытаться выйти в ноль или прибыль с первой же продажи или партии. эта информация тоже нервирует первых покупателей, см. выше.

это так, из практики.
 
Кто хочет пообщаться с Юрой и получить консультации по его продукции из первых рук, могут это сделать в разделе Торговля или на форуме у АБМа.
"Теперь все грезят о деньгах"...
Вот и экструзию  продают на килограммы, метры и рубли.
А про профиль (23012, 8-Н-12) производитель так и не ответил в ветке торговля.
Т.е. продам то, не зная что? "Налетай, торопись! Покупай живопись"...
Как-то всё для очень узкого круга, кто владеет темой.
Ну, а про форум  АБМ промолчу. Тема не для этой ветки.
С уважением.
 
как будто тут никто считать не умеет
фильера стоит столько
столбы для экструзии столько
процессинг столько

переменная здесь- цена за фильеру-можно разложить ее стоимость на 20 а можно и на 100 комплектов...а как говорят технологи она выдерживает до 10 тонн, а это с отбраковкой 50% получается 250 комплектов роторов, на пять поколений хфатит 😱
 
Кто хочет пообщаться с Юрой и получить консультации по его продукции из первых рук, могут это сделать в разделе Торговля или на форуме у АБМа.
"Теперь все грезят о деньгах"...
Вот и экструзию  продают на килограммы, метры и рубли.
А про профиль (23012, 8-Н-12) производитель так и не ответил в ветке торговля.
Т.е. продам то, не зная что? "Налетай, торопись! Покупай живопись"...
Как-то всё для очень узкого круга, кто владеет темой.
Ну, а про форум  АБМ промолчу. Тема не для этой ветки.
С уважением.


а откуда он, "производитель" знает какой это профиль если это производство-копия профиля Спорткоптера!!!!!!!! у Спорткоптера и надо спрашивать)))))))))))))) какой профиль они используют на своих роторах
 
а откуда он, "производитель" знает какой это профиль если это производство-копия профиля Спорткоптера!!!!!!!! у Спорткоптера и надо спрашивать)))))))))))))) какой профиль они используют на своих роторах
Предложит к продаже Спорткоптер, спрошу у него.
Предложил Юрий, у него и спрашиваю.
По моему логично.
С уважением.
 
Юра Корнеев с женой приехал в гости к нам на испытания трехместного...
И вот как это было.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=155xtKbCCIg[/media]
 
RUSO сказал(а):
Юра Корнеев с женой приехал в гости к нам на испытания трехместного...
И вот как это было.
Всеволод,
коментарии зачетные  ;D ;D ;D

" а у меня также фу, фу, фу фырчит ?...

да нет у тебя не так, у тебя фуу-фуу-фуу...

А-а -а !!!"  ;D ;D ;D
 
japancent сказал(а):
Всеволод!!!!!! это третий из всех ...хорошая статистика!!!!!!!

Очень талантливый конструктор Юра Корнеев, а пилот прекрасный!
Вы же сами пришли к нему за помощью, а он создает свои прекрасные автожиры самостоятельно.... Бывает, когда не до конца обученный пилот совершает ошибки!
Я всегда говорю: учиться надо на чужих ошибках. Здесь нет его ошибки, а фильм поучителен!
 
пришел за помощью, вопрос только кто кому помогал в итоге остался)))))))) .......даже спасибо не сказали....
 
Привет всем!
Почему 3 из 6?Мой 09 прошёл всю легализацию вплоть до сертификата эксплуатанта на лесоавиационные работы и уже бороздит небо Камчатки,а в перспективе перелёт на работу на Чукотку.Есть конечно в "Казачке" и мелкие недоработки,но в целом аппарат хороший.А перед тем как самостоятельно летать,надо учиться летать и с инструктором!Хоть оно может и дорого,но в итоге дешевле выходит.
 
Осторожнее над лесом то!!!! ВАЗовские трамблеры понимаете ли.....они ж только дешевле на 30 000 чем инжектор для мастера, а два аппарата из за них.....приземлились не туда где планировали ;D ;D ;D

И что такое Сертификат Эксплуатанта???? У нас есть вроде понятие -лицензия эксплуатанта! которая выдается минтрансом при выполнении всех требований закона организацией имеющей намерения стать эксплуатантом....авиационной техники мне довелось участвовать в создании такой организации....когда посчитали бюджет проекта полностью, решили просто купить фирму на балансе которой было два вертолета и один как лом...дешевле чем создавать новую лицензированную компанию
 
Это меня настораживает,но выбор закрытых автожиров на нашем рынке не велик.Уже часов 15 налетал на лыжах над лесом,пока по движке вопросов нет.Зимой проще,любой чистый от леса участок считай ВПП.Вот дверь бы правую сделать,чтобы открывалась как на Ми-8, блистер,путём отъехал-заехал.
А сертификат эксплуатанта выдаётся МТУ ВТ местного региона,на право заниматься отдельными видами авиаработ(с целью получения прибыли).Так как при всей легализации,вылезти при нашем ЕЭВС за пределы АОН не возможно.Хотя в теории ЕЭВС может замахнуться и на коммерческое право эксплуатанта(пассажиры,грузоперевозки,почта и тд),Но в реальности это только если какая нибудь авиакомпания возьмёт автожир под свой флаг.Вообщем если хочешь зарабатывать бабки на авиации АОН нужен сертификат эксплуатанта по конкретному виду авиаработ,а их всего пять.Это единственная лазейка в действующих ФАПах на сегоднешний день.В остальном АОН может катать только себя и не каких финансов!В противном случае,тандем авиаконтроля и транспортной прокуратуры и куча бумаги,испорченного настроения и штрафы,вплоть до ареста ВС...
 
Назад
Вверх