Алюминиевая экструзия для изготовления автожирных роторов.

Юрий спасибо за ответ, да и наверно соглашусь с Константином Никитиным , для меня наверной тоже было бы лучше купить у вас готовый ротор под втулку драгонца , реально такой вариант.
 
Леонид(TNVD) не у каждого есть 130-180тыс.руб на ротор, но хочеться иметь свой автожир. Поэтому, Юрию большое спасибо за такую возможность. Будет предложение будет и спрос. Жаль хорды по меньше нет(170-190).
 
KAA сказал(а):
лимит еластичности у Т4 65 Мпа.мм2 против 170 Мпа.мм2 у Т6 это для 6063 материала)
Что за параметр и единицы измерения ???

По Русски  - предел упругости (или предел еластичности) http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/3886

собственно для материала лопасти Юрия - 14.5 тонн (точка на графике, где происходит переход в невозвратисое состояние), я так понимаю ?

Единици измерения - «мега паскаль на миллиметр квадратный»
 
Леонид(TNVD) не у каждого есть 130-180тыс.руб на ротор, но хочеться иметь свой автожир. Поэтому, Юрию большое спасибо за такую возможность. Будет предложение будет и спрос. Жаль хорды по меньше нет(170-190).
А я о чем же ? ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для самоделов которое я пока видел !

...но не забывай, что путь от ЕКСТРУДАТА к РОТОРУ – достаточно далек (в неумеючих руках) !
 
Юра!
 
Если не секрет, то какова крейсерская скорость автожира с данными лопастями?
Взлетная и максимальная? При взлетном весе аппарата?
 
С пределом эластичности-ясно, у нас он обычно именуется пределом текучести, а вот с единицами измерения-путаница!
Единици измерения - «мега паскаль на миллиметр квадратный
Если речь идёт о напряжениях-то это мегапаскали (МПа)=10[sup]6[/sup] Н/м[sup]2[/sup]. Зачем ещё мм кв.?
Это я не из желания поумничать...но у нас тут основной технический форум по лёгкой авиации всёж.... 😉 
 
Леонид(TNVD) не у каждого есть 130-180тыс.руб на ротор, но хочеться иметь свой автожир. Поэтому, Юрию большое спасибо за такую возможность. Будет предложение будет и спрос. Жаль хорды по меньше нет(170-190).
Руса
 
Стал модный "крестьянский" метод. Попробовали. 82кг. Ножки вместе. Длина ротора 4,3м.
 

Вложения

  • metod.JPG
    metod.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 117
  • metod1.JPG
    metod1.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 127
Если не секрет, то какова крейсерская скорость автожира с данными лопастями?
Взлетная и максимальная? При взлетном весе аппарата?
Отличий от СпортКоптера не обнаружил. http://www.aerokazachok.ru/girocopter.html
Ротор сваяли 9м50см. Чрезмерно летучий для нашего веса. Еле загнали в 315 оборотов. Вибраций практически нет.
 
для меня наверной тоже было бы лучше купить у вас готовый ротор под втулку драгонца , реально такой вариант.
Попробуйте обратиться в Ижевск к Практику, или Орка. Надеюсь они помогут.
 
Стал модный "крестьянский" метод. Попробовали. 82кг. Ножки вместе. Длина ротора 4,3м. 
Юра, ну ты даеш ! Приколист 😉
...Я также повелся на этот "прикол" правда под рукой (тоесиь под ногой ) был пакет из двух связанных скотчем Аверсовских - вообще не прогибаются 🙂

Правильно, народу ЗРЕЛИЩ хочется , полет автожира не убеждает 🙂

Налаживай потехоничку производство роторов , а то у кого-то не получится ротор на базе твоего экструдата - и начнут бочку котить 🙂 народу трудно угодить 🙂
 
Эскиз хаба для диаметра роторов 28 - 32 фута. Проверял. Вибраций нет. На меньший диаметр не знаю. Можно померить у ДВ. У него широкий диапазон роторов малых размером. И повторить эту высоту. Думаю сильно не ошибётесь.
 

Вложения

  • ______3_001.JPG
    ______3_001.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 122
И не надо ,  Уневерсализм это не идеально .У вас Всё прекрасно . Давайте ставить одни лопасти на МИ-2 и МИ-8 обсурд.
 
Непонятно , Опыт есть опыт и практика не всегда совпадае с теорией ...Эти  3 градуса  и плоский хаб коптера ?
 
Правильно, народу ЗРЕЛИЩ хочется
Ну, зрелища дело второстепенное. Это в цирке более проходит.
А вот продавать экструзию, не указав профиль...
Повторю вопрос:
23012?
8-Н-12?
И. т. д. ?
Или для ротора важней килограммы, метры и рубли?
С уважением.
 
Интересует готовый облётанный ротор 25-26". Цена вопроса?
 
Назад
Вверх