explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Всем привет!
Начну новую свою ветку про строительство партизанского самолета, название пока не придумали.
Главное требование, это независимость от аэродрома и сборка(разборка) из транспортного положения не более 15-20 минут одним человеком.
Самолет будет Высокоплан с толкающим винтом, одноподкосным однолонжеронным крылом, сварной кабиной, трубчатой хвостовой балкой и обязательно автоконверсией.
Схема кабины еще не утверждена, это либо тандем либо спарка, за образец рассматриваются два самолет Rans s-18 и Kolb Mark 3 extra.
У нас возникло несколько вопросов:
Кто летал на тандеме и на спарке, отпишитесь пожалуйста, не сильно утомляет тандемная посадка при длительных полетах?
Как победить убегающую центровку на спарке при пасадке высадке пассажира? Применить большое ГО с мощным триммером?
Если делать тандем то хорда крыла будет 1500мм, если же спарка, то наверное есть смысл увеличить до 1600 мм (размеры хорд образцов)?
Зашивать ли крыло целиком металлом или только лобик? экономия в весе при зашивке тряпкой от лонжерона 12-13кг, но с последующими недостатками в эксплуатации.
Есть ли смысл в обеих случаях делать т-образное оперение, для большей эффективности учитывая предпологаемые схемы планера самолета е го недостатками?
Не сильно ли близко стоит основное шасси к центру масс на Колбе? а то на лыжах чуть снежок и на нос....
Благодарю всех за участие 🙂
Начну новую свою ветку про строительство партизанского самолета, название пока не придумали.
Главное требование, это независимость от аэродрома и сборка(разборка) из транспортного положения не более 15-20 минут одним человеком.
Самолет будет Высокоплан с толкающим винтом, одноподкосным однолонжеронным крылом, сварной кабиной, трубчатой хвостовой балкой и обязательно автоконверсией.
Схема кабины еще не утверждена, это либо тандем либо спарка, за образец рассматриваются два самолет Rans s-18 и Kolb Mark 3 extra.
У нас возникло несколько вопросов:
Кто летал на тандеме и на спарке, отпишитесь пожалуйста, не сильно утомляет тандемная посадка при длительных полетах?
Как победить убегающую центровку на спарке при пасадке высадке пассажира? Применить большое ГО с мощным триммером?
Если делать тандем то хорда крыла будет 1500мм, если же спарка, то наверное есть смысл увеличить до 1600 мм (размеры хорд образцов)?
Зашивать ли крыло целиком металлом или только лобик? экономия в весе при зашивке тряпкой от лонжерона 12-13кг, но с последующими недостатками в эксплуатации.
Есть ли смысл в обеих случаях делать т-образное оперение, для большей эффективности учитывая предпологаемые схемы планера самолета е го недостатками?
Не сильно ли близко стоит основное шасси к центру масс на Колбе? а то на лыжах чуть снежок и на нос....
Благодарю всех за участие 🙂