Новый самолет, проектирование и строительство.

Партизанский самолёт предпологаемо садится на не подготовленную площадку, из-за  чего  можно покалечить  ГО даже не очень густой травой, если оно будет внизу. По моим соображениям оперение только  Т - образное.  Это моё  видение, исходя из планерного опыта. Ну и крылья складывающиеся  а не отстёгивающиеся.
  Ну и на полёты только с деньгами  (как хорошо, что в нашей стране берут взятки (с)).
 
   По тандемам: посмотрите ветку про литовские самолёты, там, вроде, есть аппараты, заслуживающие внимания.
   По быстросъёмному высокорасположенному ГО: интересный вариант у планёра АС-4 (5).
   И для справки: на военном сленге "спарка" - это просто 2-х местный УБС (УТС), довольно часто по схеме тандем, поэтому, наверное, правильнее будет альтернативную схему называть схемой "парта", "в ряд"  или "бок о бок", IMHO 🙂.
 
Ну и крылья складывающиеся  а не отстёгивающиеся. 
Если предполагается часто возить аппарат на полёты и обратно, то складывающиеся крылья не лучший вариант. Через пару поездок на поле они запросто могут отвалиться так как узлы на которых и происходит поворот как правило не рассчитаны на те перегрузки которые возникают в процессе езды по дорогам. По этому на мой взгляд, всё же лучше съемные, хоть и дольше это.
 
Согласен. Складные крылья хороши для стоянки самолета в ограниченном пространстве ангара, и когда этот ангар не далеко от летного поля.
 
Хочу попросить у общественности прощения за введения всех в заблуждение! :-[
Вчера сидели разговаривали с батей, а он очень активно принимал участие в постройке первого аппарата, и  он нам сказал так: Пацаны, не майтесь ерундой, делайте классику в которой уже имеется опыт, учтите все нюансы и получите отличнейший самолет.
Посидев почесав затылки мы поняли что это будет правильней всего. Поэтому самолет будет классический высокоплан.
И так, проект получает название Беркут-М, нужно переименовать ветку, правда не знаю как это сделать.
Теперь по самолету.
Классический высокоплан с тянущей С/У, одноподкосным крылом и хвостовой опорой.
Общие ТТХ:
Длина самолета (с коком 300*300мм) 6800мм
Размах крыла 10200мм
Площадь крыла 14.79м
Хорда крыла 1450мм
Взлетный вес 800кг
Пустой сколько получится
С/У Субару ЕЖ253 165л.с.
Фюзеляж сварной, обшитый дюралем 0.5мм, как на самолете покойного Валерия Хаванскова, хотели пойти немного другим путем, сварить только кабину а хвостовую балку склепать из дюраля, но так как считать нифига не умеем, решили сварить и зашить. Да и не очень то я доверяю дюралевым хвостовым балкам на буш самолетах. Не знаю на сколько хвост переберет веса перед дюралевой клепанной балкой, но вот перед сварной обтянутой тканью получается проигрыш в весе примерно 8 кг, но трудоемкость ниже а эксплуатационные качества выше.
Крыло цельнометаллическое однолонжеронное одноподкосное. Хорда крылат1450 мм, профиль скорее всего уже проверенный NACA4412, можно было бы попробовать и USA 35B, или какой другой, но вот есть ли смысл? самолет вездеход, а эти оба профиля как раз для этих задач очень не плохо подходят. Есть еще интерес к профилю NACA 4415, какого его поведение, плюсы и минусы перед указанными выше профилями для буш самолета? он потолще а это очень нужный для нас момент, так как бак будет расположен в носовой части крыла.
Хорда и профиль элерона и закрылка одинакова 400мм.
Хвостовое оперение клепанное из дюраля.
Стойки обычные, с резино-шнуровой амортизацией.
Вот как то так.
Самолет нарисован, с боку очень похож на Cessna 180-185, мне эти самолеты внешне ну очень нравятся. Завтра сфотаю и выложу картинку, а так же завтра посчитают лонжерон под высоту профиля NACA 4412, если конечно кто нибудь не расхвалит NACA4415 или какой другой профиль 🙂
Может эту ветку перенести в мою про Беркут или переименовать эту и вести новый проект здесь?
 
Давайте будем здесь!!!
А буква М в названии - это от какого слова? Маленький, Модный, Модернезированный, ....... ?   😉
Ваш первый Беркут на фоне будущего "Маленького брата" поменьше будет выглядеть.....
 
Самолет будет Высокоплан с толкающим винтом, одноподкосным однолонжеронным крылом, сварной кабиной, трубчатой хвостовой балкой и обязательно автоконверсией.


🙂Ну почти в точку только не толкающий.[media]http://www.youtube.com/watch?v=D2qN48nrNZM[/media]

И не нужно бороться нес чем посадка рядом. Баки в центроплане. На видео одноместный на сцепке двухместный.
Нет я не навязываю свой, выставляю как пример для подражания  смотрите и создавайте свой.
 

Вложения

  • 20140626_121327.jpg
    20140626_121327.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 105
Общие ТТХ:
Длина самолета (с коком 300*300мм) 6800мм
Размах крыла 10200мм
Площадь крыла 14.79м
Хорда крыла 1450мм
Взлетный вес 800кг
Пустой сколько получится
С/У Субару ЕЖ253 165л.с.

А вот это полностью про меня только масса у меня 650 взлётная.
 
Посмотрите какую конфетку эти ребята уже сделали, а вы им предлагаете неведомо чего.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395334278/256#256

К авторам вопрос, почему переходите на Субару? Только из за мощности?
 
Отвечу на вопросы. Беркут-М это модернизированный.
На субару переходим ввиду того, что хотим получить самолет с большей грузоподъемностью, хотим сделать конкурента Пайперу и Бирхоку патруль 🙂 но только не требующего аэродромного базирования.
 
explorer  с  Субару  Вы  не сможете  сделать  конкуренцию  ни  тому  ни  другому  самолету,  потому , что  летает  в  первую  очередь  мотор,  а  всё  остальное  просто  прилагается.........
 
explorer  с  Субару  Вы  не сможете  сделать  конкуренцию  ни  тому  ни  другому  самолету,  потому , что  летает  в  первую  очередь  мотор,  а  всё  остальное  просто  прилагается......
Как правильно сказано!!!
 
  с  Субару  Вы  не сможете  сделать  конкуренцию  ни  тому  ни  другому  самолету, 

А я что то не пойму...... зачем нужно делать конкуренцию.
Я считаю нужно делать самолёт чтобы летать. И на счёт конкуренции вы тоже ошибаетесь я не когда не задавался целью конкурировать а самолёт оказался конкурентноспособным. 
Это здесь на форуме обхаивают, а нормальные люди, оценивают без корыстно, без злой зависти. Если бы вы знали сколько приходит ко мне писем с просьбой продать, сделать заказ на самолёт или набор. И это не смотря на то, что рынок завален предложениями.  Субару в моём варианте вполне конкурентно способен на современном этапе. Доступность как в ценовой политике так и достатке. Да тяжеловат но обеспечивает полёт даже без использования редуктора. Сравните 1000000 и 100000 
это грубое сравнение стоимости. Для человека желающего летать в не конкуренции Субару. Конечно же не вся линейка а 2,5л
 
Ребят  большинство  в  том  числе  и  я  очень  рады , что  есть  умелые  парни  с  нуля, практически  не  строившие  ранее  своих  самолетов  вдруг  собрали  и  очень  неплохой  и  летаете  на  нём.  На  Форуме  мы  как  правило  высказываемся  в  силу  своего  образования,  опыта  и  воспитания, но  всех  нас  так  или  иначе  обьеденяет  любовь  к  Авиации. В  связи  с  этим хотелось  бы  Вам  пожелать  больше  стремления  к  новизне  форм, упрощения  технологий  постройки  и  конечно  качества.  Если  Ваши    идеи  таковы и  Ваш  коллектив  сплочен  ,  крепок, то  Вы  добьетесь  не  мало.    Что  касается  автоконверсий  то  на  мой  взгляд  это  является неким  эрзац-решением  в  наше  непростое время,  востребованный  самолет  должен  летать  на  АВИАЦИОННОМ   моторе. 😉
 
Привет explorer))
Очень рад что Вы вернулись к  классической  схеме.
Всегда  наблюдаю за  Вашим творчеством и желаю успеха.
Был приятно удивлен увидев на  Вашем чертеже  коробок спичек с  нашим башкирским героем "Салават Юлаев на  коне")))))
 
господа,  высказываете свое мнение вот что у нас набумаге, а мы будем решать практические задания...
....

🙂 Смотрю я на вас ребята и снова вспоминаю мультик Простоквашино.... Шарик месит тесто что не делает а у него кость получается. Так и у вас, что не рисуете то Пайпер то Беркут получаеся. Беркут это тоже ответ Пайперу. Хотя и не Пайпер всё равно та же кость. Стоит ли заниматься рисование  может просто брать и делать копию. Понимаете создание самолёта это не создание внешнего вида это сложный технологический процесс. Вот с него и нужно начинать. Изучите как и, что из чего. А главное каким требованиям должен отвечать.  Если хотите что то летающее сделать делайте бес пилот ник 🙂 Если хотите сами летать, начинайте с кабины вам в ней сидеть и работать и она в первую очередь должна отвечать вашим требованиям. У меня часто подходят и говорят что, это за х.....ню сделал а когда посидят в кабине выходят, как в родник окунулся, совсем другими. Вот так в жизни бывает.
 
Назад
Вверх