Хочу попросить у общественности прощения за введения всех в заблуждение! :-[
Вчера сидели разговаривали с батей, а он очень активно принимал участие в постройке первого аппарата, и он нам сказал так: Пацаны, не майтесь ерундой, делайте классику в которой уже имеется опыт, учтите все нюансы и получите отличнейший самолет.
Посидев почесав затылки мы поняли что это будет правильней всего. Поэтому самолет будет классический высокоплан.
И так, проект получает название Беркут-М, нужно переименовать ветку, правда не знаю как это сделать.
Теперь по самолету.
Классический высокоплан с тянущей С/У, одноподкосным крылом и хвостовой опорой.
Общие ТТХ:
Длина самолета (с коком 300*300мм) 6800мм
Размах крыла 10200мм
Площадь крыла 14.79м
Хорда крыла 1450мм
Взлетный вес 800кг
Пустой сколько получится
С/У Субару ЕЖ253 165л.с.
Фюзеляж сварной, обшитый дюралем 0.5мм, как на самолете покойного Валерия Хаванскова, хотели пойти немного другим путем, сварить только кабину а хвостовую балку склепать из дюраля, но так как считать нифига не умеем, решили сварить и зашить. Да и не очень то я доверяю дюралевым хвостовым балкам на буш самолетах. Не знаю на сколько хвост переберет веса перед дюралевой клепанной балкой, но вот перед сварной обтянутой тканью получается проигрыш в весе примерно 8 кг, но трудоемкость ниже а эксплуатационные качества выше.
Крыло цельнометаллическое однолонжеронное одноподкосное. Хорда крылат1450 мм, профиль скорее всего уже проверенный NACA4412, можно было бы попробовать и USA 35B, или какой другой, но вот есть ли смысл? самолет вездеход, а эти оба профиля как раз для этих задач очень не плохо подходят. Есть еще интерес к профилю NACA 4415, какого его поведение, плюсы и минусы перед указанными выше профилями для буш самолета? он потолще а это очень нужный для нас момент, так как бак будет расположен в носовой части крыла.
Хорда и профиль элерона и закрылка одинакова 400мм.
Хвостовое оперение клепанное из дюраля.
Стойки обычные, с резино-шнуровой амортизацией.
Вот как то так.
Самолет нарисован, с боку очень похож на Cessna 180-185, мне эти самолеты внешне ну очень нравятся. Завтра сфотаю и выложу картинку, а так же завтра посчитают лонжерон под высоту профиля NACA 4412, если конечно кто нибудь не расхвалит NACA4415 или какой другой профиль 🙂
Может эту ветку перенести в мою про Беркут или переименовать эту и вести новый проект здесь?