Из своей практики.Двигатель Вальтер М-332 на моем с-те был ыстановлен "по нулям".Шарик - строго по уровню.В полете шарик уходил
пол диаметра в сторону при отпущенных педалях.На с-те Як-12, помню, руль поворота был смещен в одну сторону от неутрали.
При вращении Вальтера,глядя из кабины,против часовой стрелки,нужно сместить ось двигателя вниз 2 град,и влево 2 град.Примерно.
Об этом было здесь в форуме.Эту реакцию винта особенно чувствуют моделисты.Отклоняют ось двигателя до 5 град.На самолете-
откл.пластины на елеронах и РП.
пол диаметра в сторону при отпущенных педалях.На с-те Як-12, помню, руль поворота был смещен в одну сторону от неутрали.
При вращении Вальтера,глядя из кабины,против часовой стрелки,нужно сместить ось двигателя вниз 2 град,и влево 2 град.Примерно.
Об этом было здесь в форуме.Эту реакцию винта особенно чувствуют моделисты.Отклоняют ось двигателя до 5 град.На самолете-
откл.пластины на елеронах и РП.