Новый самолет, проектирование и строительство.

Если хотите сами летать, начинайте с кабины вам в ней сидеть и работать и она в первую очередь должна отвечать вашим требованиям. У меня часто подходят и говорят что, это за х.....ню сделал а когда посидят в кабине 
Очень правильно всё написал urii, конечно на мой взгляд. Если театр начинается с вешалки , то самолёт с обитаемого пространства, как ни странно автомобиль то же.  А внешний вид -- если обеспечиваются заданные вами ТТХ , то через короткое время большинству самолёт нравится.
 
еще раз повторюсь, хочется создать свой самолет не требующей аэродромного базирования, неприхотливого в эксплуатации. Мотор субару просто потому что авиадвижки стоят очень дорого. Ну а про обитаемость кабины нам известно не хуже вас 😉 и зима у нас есть и одеваемся мы тепло, и место для этого нужно и есть уже от чего отталкиваться 😉
 
Ну а про обитаемость кабины нам известно не хуже вас 
[highlight]Радувает нас , радувает нас![/highlight] (это из мультика, не обижайтесь, и детям мультик нравится) 😉    🙂 :~) :~~),  даже если построите Беркут или Пайпер -- всё равно молодцы.
 
хочется создать свой самолет не требующей аэродромного базирования,

🙂 А он в любом случае будет свой, сделан своими руками пережитый передуманный об сосанный. ну и что что он похож на Пайпер  он твой в нём каждая деталька сделана твоими руками. И это главное.
 
Беркут копия иностранного аппарата. целая серич есть их.
 
То, что  тепло  одеваетесь  это правильно, а  вот  что  то  типа  VEBASTO  наверно  стоит  замутить.Стекла потеют  у Вас  прилично  на  видео, это не  есть  гут. 😉
Что касается нормального  мотора, то  сейчас  вполне  себе  можно подобрать  мотор,  не  обязательно  из-за  кордона  тащить , на Форуме  часто  бывают  приличные  предложения, Vitus  там  мучается  за  7000  продает  912  мотор, наверно  стоит  подумать.  Внеаэродромное  базирование это  прежде  всего  надежность.............
 
Есть у нас на самолете некий нюанс, в полете при даче газа с малого до взлетного на несколько секунд шарик убегает из центра, подскажите пожалуйста, что бы устранить этот момент, что нужно сделать для этого? По сути это не напрягает вообще, ввалил газу, чуток педальку прижал и отпустил, но коли уже строить новый самолет собрались, надо этот момент учесть...
 
Это  особенность  Вашего  самолета, впишите  его  в Ваше  РЛЭ  и  не  парьтесь.
 
to explorer:
Я вам совет дам, нету денег на авиа мотор, купите маленький авиа мотор. например 582 ротакс, сейчас за 120..150т.р. можно взять в прекрасном состоянии, и проблем знать не будете, 4 болта закрутил и мотор навешен, и с редуктором мозги не парить.

у нас самолет с таким моторм прекрасно летал

Вот тут я обучаю курсанта весом 140кг и я ещё 90кг

https://www.youtube.com/watch?v=PYsUdVNnJPE


а вот ещё полетик

https://www.youtube.com/watch?v=8ESxOaER0ts

конечно 912 лучше, но 582 черная лошадка, он тягу дает практически такуюже, как и 912 на стопе, т.к. момент максимальный(и мощность) у него на 5800..6000 (дальше площадка), а крутит до 6800, а 912 на стопе крутит только 5100..5200 т.е. там кабыл эдак 70.


в максималке летел 160км/ч кстати, а если отдать от себя до 200 легко разгонялся.

Сделать таких же параметов крыло и будет отличный самолет.
только мотор впереди. и ваша схема.


Также по замечаниям с задней опорой стабилизатор выше поднимать надо, хотябы до уровня фор киля.

и крыло надо ввер поднимать, очень сильно оно напрягает на высокопланах, так и хочется голову пригнуть, смотрите цесну 172 какое растояние от глаза до крыши. кромка стекла двери примерно должна быть на 150..160мм выше глаза. (это такая ##па всех высокопланов) народ иногда убирает этот объем как на А-27 например.

image003.jpg


Ну и заднюю опору нафиг, если хотите летать в любую погоду, только передняя стойка.
а все разговоры о её не прочности мифы и легенды, надо её прочной просто делать и нормального диаметра колесо ставить, ну и не надо на переднюю стойку садится на повышенной скорости.
 
ещё стойка передняя должна идти к лонжерону, крыла, а не к лобику крыла. и хорда великовата, 1,3 метра вполне достаточно, а лучше 1,2 сделать и размахом добрать взлетную скорость удлинение хотябы 8 едениц надо, иначе без двигателя летать не будет, точнее будет но плохо.  всё равно подкосное крыло, масса сильно не выростит.

И даже уменьшится потребная тяга т.к. увеличится качество, а как все знают потребная тяга равна m/K. т.е. будет больше скороподъемность.
 
explorer  с  Субару  Вы  не сможете  сделать  конкуренцию  ни  тому  ни  другому  самолету,  потому , что  летает  в  первую  очередь  мотор,  а  всё  остальное  просто  прилагается......
Как правильно сказано!!!
;DМотор встал,летит"всё остальное" 😀
В условиях надвигающегося возврата к переделкам авто-мото моторов,значимость летучести и управляемости "всего остального"резко возрастает!! :🙂
Именно поэтому,я могу порекомендовать к постройке,только аэроплан РП200.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532
Однажды высокая летучесть этого аппарата позволила мне вернуться на точку с удаления 5 км с высоты 400м,когда Субара погнал масло и пришлось его поставить на МГ... :'(

В случае принятия вами правильного решения: копировать именно этот самолёт,готов оказать любую посильную помощь 🙂
 

Вложения

  • 107_0742_003.jpg
    107_0742_003.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 98
  • 103_0349_001.jpg
    103_0349_001.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 99
Вот кстати А-23

http://my.mail.ru/mail/ivanvahrushev/video/61/80.html

он летал на двух стандартных рмз-640 без доработок и без резанаторов.

и редукторов тоже небыло на нем, винт прамо на ось вешался.

и летал отлично, сейчас заменить 640 на рмз-500 и вообще счастье будет.

кстати с одим мотором имел скороподъемность 1,5м/с и это на 30л.с.

а за счет того, что моторы близко, отказ не страшен совсем.

i-739.jpg


i-794.jpg


вот ксти А-19 предшевственник А-27 как раз с большой кабиной

i-754.jpg
 
Мир, то что это можно прописать это понятно, но мы все таки попробуем это устранить.
Леха, спасибо за советы, все двигатели какие только применяются я знаю, а-27 хороший самолёт, полетал на нем нормально, только управление на нем немного на педали заточено.
Альбатрос, спасибо за предложение, РП-200 хороший самолёт, но мы будем двигать свою линию, но надеюсь если обращусь за помощью не откажете 😉
1983, я вот даже скажу с чего мы рисовали, это Kitfox s7 super sport, а где Ваша копия или свой оригинал самолёта? Скажу что следующий самолёт будет практически таким же, только с небольшими доработками.
 
Есть у нас на самолете некий нюанс, в полете при даче газа с малого до взлетного на несколько секунд шарик убегает из центра, подскажите пожалуйста, что бы устранить этот момент, что нужно сделать для этого? По сути это не напрягает вообще, ввалил газу, чуток педальку прижал и отпустил, но коли уже строить новый самолет собрались, надо этот момент учесть...
чтобы устранить сей момент надо убрать с самолета винт или вертикальное оперение из потока винта ;D
На самом деле это нормальная реакция на изменение обдувки хвоста.
На самолетах с вращением винта по часовой стрелке увеличение оборотов (добавление мощности) вызывает поворот влево. Убавление оборотов вызывает обратную реакцию. С винтом противоположного вращения реакция будет обратная
 
А мне кажется это реактивный момент, от СУ. Накреняет самолет в сторону противоположную вращению винта. Побороться можно наверное выкосом СУ, или установкой редуктора с соосными винтами, но это же не наш путь. 🙂
 
Одно и то же) (для крайних двух постов)
А чтобы не переусердствовать, газ рекомендовано добавлять ПЛАВНО, а не в ПОЛ. На спортивных с-тах с М-14П, рекомендуется добавлять газ сначала плавно 80%, а далее с расчетом достижения 100% к отрыву...

ВВаливать нада в другом месте (WC)  🙂

А зачем во время разбега на шарик смотреть вообще?
 
Как летающий на дельталете с весьма мощным мотором, смею заверить, что реактивный и гироскопический момент фиг чем из доступных мер можно парировать. Кардинальное решение -соосный редуктор... но такового под потребную мощность и момент нет и скорее всего никогда не будет.
Автожирщики с Украины делали такие единичные изделия ( В. Кульпинский) и получили превосходный результат, но опять же, цена заоблачная, и в несерийном исполнении, т.е. не на продажу.

Данный  редуктор может  изготавливаться  в  мелкосерийном  производстве  после  прохождении  ресурсных  испытаний  хотя  бы  500-600  часов  наработки ,  без  особых  замечаний ,  на  мощности  170  л.с.  Отдать   интелектуальную  собственность в  обьеме  шести  лет  упорного  труда  , постоянных эксперементов  и  исследований-  не  имею  морального права. Выход  один , дождатся отработанного  качественного  продукта  и  приобрести.  На   фото  вторая  рабочая  модель  2002г. На  2007г. наработка  составила около 465ч.  с лечением  разного  рода  недугов.
Наверх      « Крайняя редакция: 23.12.11 :: 03:00:17 от Kulpinskiy_Valeriy

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324210184
 

Вложения

  • DSC00537_001_001.JPG
    DSC00537_001_001.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 95
Всем спасибо за ответы, я тоже считаю что от этого убежать  сложно но можно, сегодня полётаю на другом самолете , Аи-10, посмотрю как там поведение.
Кто говорит про взлет, ребята, вы невнимательно прочитали мой пост, о том что на разбеге происходит это понятно, вопрос стоит именно о поведении в полете 😉
 
Ну ,если  в  полете , то  стоит  проверить  невилировку  самолета, установочные  углы  несущих  и  управляющих  поверхностей, самого  фюзеляжа  и  установочные  углы  СУ.  От  части  это  можно  скомпенсировать  накладными  триммерами  на  рулях  и  регулировкой  СУ  в  небольших  пределах. Кстати  если  после  кратковременного  отклонения  шарик  занимает  свое  место  без  вмешательства  пилота, то  это  ничего  страшного. 😉
 
Назад
Вверх