to explorer:
Я вам совет дам, нету денег на авиа мотор, купите маленький авиа мотор. например 582 ротакс, сейчас за 120..150т.р. можно взять в прекрасном состоянии, и проблем знать не будете, 4 болта закрутил и мотор навешен, и с редуктором мозги не парить.
у нас самолет с таким моторм прекрасно летал
Вот тут я обучаю курсанта весом 140кг и я ещё 90кг
https://www.youtube.com/watch?v=PYsUdVNnJPE
а вот ещё полетик
https://www.youtube.com/watch?v=8ESxOaER0ts
конечно 912 лучше, но 582 черная лошадка, он тягу дает практически такуюже, как и 912 на стопе, т.к. момент максимальный(и мощность) у него на 5800..6000 (дальше площадка), а крутит до 6800, а 912 на стопе крутит только 5100..5200 т.е. там кабыл эдак 70.
в максималке летел 160км/ч кстати, а если отдать от себя до 200 легко разгонялся.
Сделать таких же параметов крыло и будет отличный самолет.
только мотор впереди. и ваша схема.
Также по замечаниям с задней опорой стабилизатор выше поднимать надо, хотябы до уровня фор киля.
и крыло надо ввер поднимать, очень сильно оно напрягает на высокопланах, так и хочется голову пригнуть, смотрите цесну 172 какое растояние от глаза до крыши. кромка стекла двери примерно должна быть на 150..160мм выше глаза. (это такая ##па всех высокопланов) народ иногда убирает этот объем как на А-27 например.
Ну и заднюю опору нафиг, если хотите летать в любую погоду, только передняя стойка.
а все разговоры о её не прочности мифы и легенды, надо её прочной просто делать и нормального диаметра колесо ставить, ну и не надо на переднюю стойку садится на повышенной скорости.