Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

А были еще и прочие варианты этого самолета общим числом проданых без малого 70 штук.
Сколько из них летало знаете?

В нем соединения узлов выполнены более основательно, чем на традиционном Квиксильвере.
А этих "менее основательных" сколько летало и летает представляете?
 
далеко не самый результативный  инструмент для отправки на тот свет.
😱Но зато какой эффектный..!! 😀Сначала ты тщательно готовишься,копиш денюшки,ведёшь переговоры с производителем машины,для перемещения...кайф начинается!!!...финальная фаза наиболее зрелищна,главное собрать побольше зевак,пообещав им незабываемые эмоции ;D
 
Но зато какой эффектный..!!

А Вы обладаете информацией по количеству катастроф на Е-12?
Если нет, то все эти заявления просто флуд!
Я употребляю слова трёп,чёс,стёб...сие словечко мне не известно,является областным и распространено в Москве и ближних к ней регионах,остальная Россия говорит на других местных диалектах ;D
Не дай бог,чтоб появилась"статистика"по самоделкам Коваленко :'(
А вы,видимо, один  из верующих...? 😀
 
А вы,видимо, один  из верующих...? 

С этим вопросом лучше обращаться сюда
 

Вложения

  • cerkov_.JPG
    cerkov_.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 183
Что-то это очень мне напоминает!
Книгу не читал, фильм не смотрел но НЕ ОДОБРЯМС и ОСУЖДАМС!!!
Есть претензии к конкретным узлам, к ЛТХ аппарата - выкладывайте!
 
А вы,видимо, один  из верующих...? 

С этим вопросом лучше обращаться сюда
Можно фото культовых сооружений всех существующих конфэссий приложить к теме,и надеятся не на знания и опыт,а на чюдо ;D,только Коваленко и его самоделку этим не пронять 😀
Единственное,что в этом наборе труб и тряпок привлекает,это то,что купивший оное изделие рискует только собой... 😱
Ни кто не объяснил Евгению,что ультралайт класса 115кг не может иметь площадь крыла менее 10м2 ;D...от этого он у него и не желает лететь на хилом моторе... 😱
 
от этого он у него и не желает лететь на хилом моторе..
Зачем судить по первым подлетам да еще не очень опытного пилота! Или что уверены, что педаль газа была по полной!
;DЭта история тянется очень давно 😱,сколько знает только"аффтор" ;D,а иллюзионистам(по нонешному лохам)нету переводу...наоборот с каждым днём всё больше и больше :'(
 
Господа, что за хрень вы несете? Про статистику катастроф на Е-12, про педаль газа. Катастроф не было, избави бог. Управление по самолетному. "Специалисту" по 115 кг я рекомендую обратить внимание на то, что этот самолет существенно легче 115кг, вес 89-95кг в зависимости от мотора и потому площадь в 10 кв.м. уместна. "Слабый" мотор, что вы наблюдали на крайних видео, реально еще слабее, 19-20л.с. Вот с этой мощностью тот пилот пролетал все лето.С мотором пилот разобрался только пару недель назад.
Напомню благородному собранию, что изначально самолет строился с площадью 4,5 кв.м. и неплохо летал. На этом форуме есть пилоты, которые  пилотировали разные экземпляры этого самолета в конце 90-х и начале 2000-х.
  Я не рекламирую свое изделие. Интересующимся я честно рассказываю про особенности проекта и его узкие места. Несколько раз мне казалось - все, Е-12 умер, но возникал новый фанат, который уговаривал меня его построить. Так и живем.
 
EV
Господа, что за хрень вы несете?
   А  вы  не  обижайтесь.  Делайте  свое  дело. Продолжайте  модернизировать  и  делать  доводку... обязательно  описывайте  все  по-подробней ..... и  не  пропадайте. Вы  не  одиноки...., а  те  кто  интересуются  вашим  аппаратом  очень  нуждаются  в  такой  информации.
 
Мощность двигателя теоретически можно больше. Важно то, что вес мотора в этой компоновке самолета не должен быть выше 22кг. Вряд ли вы найдете движек мощнее 33л.с., который будет удовлетворять этому условию. Более тяжелый движек заставит усиливать фюзеляж, увеличивать крыло, в общем, делать другой самолет. Другой самолет -  другая цена.
 
Прочитал - как печально все это,
Иногда мой ? чуть чуть, ! встал.
Я давно тут, учил меня кто то,
А потом вместе Робинсоном взял
и пропал.
Умных много, не значит богатых,
Нет обратной тут связи - увы.
Мощь моторов вот вдруг, возрастет
может кратно, прикручу к ту- баретке -
- а вы?
Запретить, это трудно коль хочешь,
1000 лет как Крякутный погиб,
Что сказать - умным это без пользы,
дуракам - так совсем наплевать.
Право выбора каждый имеет
и возможность себя защищать,
Мне б хотелось таких вот героев
всем бы вместе хоть как страховать.
 
Народ! здесь есть интересная ветка:Ассоциация Экспериментальной Авиации › Разное › Обсуждение различных ЛА › Самолеты до 115 кг, почитайте ее, это  много интересней чем тратить время на предыдущие вирши.
 
Добро дня всем! Давно наблюдаю за веткой и слежу как бются копя. Одно это уже говорит о том, что есть интерес, а это главное. Есть категория пилотов которые вообще недолюбливают трубко-тряпколеты, из-за их менее безопасных полетов, чем, скажем  более дорогих: бкасов, сп сн. Но ведь есть и более безопасные лет. аппараты. Где этот предел безопасности?... Так, что теперь отказаться от бекасов... Многие тысячи людей летают на тряпочных самолетах и вполне довольны. Согласен, что у них опыт , обемы призводства, но давайте и мы хоть немного приблизимся к ним. Е-12 занимает свое место в этой категории, которая доступна нам, у которых нет миллионов но есть мечта поднятся в небо. Так давайте вместо того, что бы рубить все на корню конкретно предлагать свои пожелания. Я уверен у самолета - есть будущее и возможно дельные советы воплотятся в следующих конструкциях.                                                  p.s А вкатегории до 115кг вообще трудно уложиться для создания совершенно безопасного самолета. Хотя где этот предел безопосности???
 
Назад
Вверх