Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Господа,сколько можно партизанить?
Ну неужели на форуме нет владельца летающего НК?
Ну это даже смешно как то.
Сколько лет лет трется тема, а реальных отзывов все нет.
...наверное и не будет! 🙁
 
В свое время Corner отписывался о этом самолете.Немножко Юрий из Донецка.И все!А владельцев то немало.Niko,hasan,goodwin13(два экземпляра).У меня в гараже наполовину собранный.Но о летных качествах никто ни гу-гу.
 
@ Жорик
Это были простые Е-12,а не НК!
Ещё был Е-12 форумчанина(Константина Делиева) из Владивостока (я ему пропеллер делал). Самолёт летал неплохо, была информация на форуме.
 
Правильнее сказать сверхсекретность!
Есть простая статистика, что из проданных китов доводится до летного состояния каждый четвертый. Для этого несложного самолёта предположим каждый третий. Люди просто летают, на форумах бывают редко.
 
Посмотрите вторую страницу этой темы. Там есть ссылки на полеты Е-12Н ( пилот - самоучка) и ссылки на полеты Е-12НК прошлого года.
Действительно, делаем больше китов, готовый самолет или готовый планер  в одном случае из четырех.
Заказывают, по моим наблюдениям, люди очень занятые и не юного возраста. Они не сидят на форумах и сетях.  Двое заказчиков прошлого года - готовые самолеты - еще даже не заводили. Один по полгода в командировках, второму тоже не до полетов. Есть  собранный Е-12НК заказчиком  из кита, сделал несколько подлетов еще зимой, не пилот. Взялся сразу переделывать управление, похоже надолго.
По моей статистике каждый второй пилот ( или пока конструктор)  начинает " улучшать" аппарат. Некоторые это делают годами.
Сегодня собираем очередной, на этот раз с испытаниями. Покажу, ориентировочно поднимем 16-25 июня.
 
Извиняюсь, на третьей странице ссылки на полеты одного из первых владельцев, самостоятельно освоил. Дублирую с комментариями.
Осенью однажды летал  даже в сильный ветер - 7 - 8 метров с порывами. Рассказывал, что у земли самолет бросало, кренило, но все обошлось благополучно.
   Динамика первых его  видео  разбега-взлета не очень. Взлетает с травы, которая местами по пояс. Скороподъемность пилот не собирается демонстрировать, его задача пролететь без выпендрежа и происшествий.  Винт ремонтный - повредил травой после первых полетов. Летал без обтекателя пилота, так ему казалось удобнее,  сопротивление самолета при этом существенно вырастает, динамика взлета и набора высоты ухудшается. Полет на высоте 100 метров
http://www.flickr.com/photos/101025115@N05/9637076046/
Взлет: http://www.flickr.com/photos/101025115@N05/9637128800/
и приземление
http://www.flickr.com/photos/101025115@N05/9637178372/

За минувший год самолет приобрел множество улучшений, действительно полезных. Усилено все, что выявилось при испытаниях и требовалось по условиям эксплуатации.
 
Когда я летаю, то стараюсь быть в местах , где меньше зевак .
Цель моих полетов  не самореклама , а проверка очередного пепелаца. Проверил и домой.
Не думаю, что большинству пилотов нужна реклама. Они летают для себя, а не для показухи. На полеты не едут цыганским табором.
 
Ппц майор это секта ! 😉
Ппц майор это секта ! 😉
...да Я уже понял!
...и аппарат системы стэлс!
Зря иронизируете, это правильный подход к делу в век тупорылых ментов, им же лень (может бензина жалко) ловить настоящих злодеев, ещё и мозги надо напрягать. А тут вот он нарисовался с аппаратом потенциально террористического назначения(по его мента мнению) Вспомните наезд прокуроров на казанских в Куркачах, после того как уронили Боинг .
 
Зря иронизируете, это правильный подход к делу в век тупорылых ментов
Это-может быть правильный подход для простого самодельщика. А тут-всё ж производитель, и ему нужно  продвигать свой аппарат "в массы"-т.е. участвовать в слётах, выставках,устраивать "показухи", снимать видео (как это делает Леонид из Читы). Нужно быть готовым к неизбежным контактам с ментами, и проводить полёты по-закону.
Или не нужно? И производителя устраивает объём заказов за счёт сайта? 😉
 
Если это"техническое чудо"действительно летает,то почему так тщательно скрываются кадры полётов?...мы критиковали Е.Коваленко за минимизацию несущей площади крыла и,по слухам,он довёл её до общепринятых в мире 10м2,но,полное отсутствие информации о результатах дальнейших экспериментов,немного странно.... :'( 
А я думал что основное это нагрузка на м.кв., мой самолет с зазовским дижком имел 8м.кв. и ничего летал
 
Альбатрос ты чего на Коваленко так взьелся :-? такое ощущение как будто вы бабу не поделили, другого основания не вижу 🙂
 
Matushkin67 сказал(а):
hasan сказал(а):
Альбатрос ты чего на Коваленко так взьелся :-? такое ощущение как будто вы бабу не поделили, другого основания не вижу 🙂
Может снежную? ;D...ни какая другая не достойна в силу отсутствия у ней морковки!! 😀
Поздравляю с новым урожаем анаши ;D
 
Назад
Вверх