Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Не понятны тут нападки на Ешку. Надо понять философию этого проекта как такового. Хочет себе человек собрать самолет и думает, либо создавать свой, что ооочень сомнительное мероприятие без опыта, либо купить сырой кит, который надо допиливать, но шанс полететь на котором на порядок больше. Доводят до ума их единицы, из наверно уже пары сотен проданых (могу ошибаться), летает хорошо, если четвертая часть. Остальные либо бросили делать, поняв, что не его, либо не довели до ума. Лично видел несколько ешек и в завистмости от сборщика они все разные. Одна с полини летала у нас очень достойно, а с другой хозяин плюется, не может толком настроить, третий штопор ловил несколько раз.
Плохо это или хорошо вопрос стоимости . Когда кит стоит чуть больше себестоимости какие могут быть претензии, тут гарантии полететь просто выше, чем делать свой проект, но он не стопроцентный. И конструктору юридически проще продавать набор труб, нежели готовый самолет. Потому что как раз к готовому будет масса вопросов. И это уже будет другая цена.
Готовые есть , допустим тот же дар соло, но что то очередь за ним не становится.
Сравнивать с тем же квиксильвером в плане китов или готовых тоже не будет корректно, мощности все же сильно разные. У нас пока мелочь делается по гаражам, просто гаражи разные.
Плохо это или хорошо вопрос стоимости . Когда кит стоит чуть больше себестоимости какие могут быть претензии, тут гарантии полететь просто выше, чем делать свой проект, но он не стопроцентный. И конструктору юридически проще продавать набор труб, нежели готовый самолет. Потому что как раз к готовому будет масса вопросов. И это уже будет другая цена.
Готовые есть , допустим тот же дар соло, но что то очередь за ним не становится.
Сравнивать с тем же квиксильвером в плане китов или готовых тоже не будет корректно, мощности все же сильно разные. У нас пока мелочь делается по гаражам, просто гаражи разные.