КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Нет, типа подсказываю где продаётсяПардон, а вы типа подарить 😊хотите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, типа подсказываю где продаётсяПардон, а вы типа подарить 😊хотите?
можно ли заменить шины 3*8 на 4*8 тоже петрошина не меняя диски?
Ужас какой 😱Указатель скорости через ЖПС может не стоит ставит? Ненароком перепутаете показания, особенно по ветру...
Теоретически можно. 8 дюймов- это тот же диаметр диска. Но, не пробовали, обычно достаточно 3х8.вопрос: можно ли заменить шины 3*8 на 4*8 тоже петрошина не меняя диски?
Теоретически можно. 8 дюймов- это тот же диаметр диска. Но, не пробовали, обычно достаточно 3х8.
Красиво оформляете кабину. Тут важно не переусердствовать.
А вот с этим надо поосторожнее. Испортить аэродинамику легко. Самолет не трактор. Есть пример, которым восхищались, красный самолетик, фото ниже. На нем стоял свежий Ротакс-447. Он действительно хорошо летал. Много фото и видео на этой ветке. Вот только его АД-качество на планировании оказалось не выше 4,7. При наличии такого мотора его скороподъемность могла быть 4м/с, а он демонстрировал 2,5 м/с. Владелец сделал много улучшений, которые загрубили аэродинамику самолета. Обтекатель большей площади и под большим углом к потоку, больший бак с выносом частей в поток, колеса побольше ( эти самые 4.00/8.00 ), ведро за двигателем ( чтобы масло не брызгало) и еще масса новых деталек, частей в потоке, отсутствие зализа между плоскостями.аэродинамику Е-12 испортить трудно
...вот и Ротакс-447 на нем появился: а мне сам Коваленко ранее говорил, что тяжелее Симона Виктор-1 ничего не ставил на свой самоль и не будет ставить...Шины 4.00/8.00 ставят многие владельцы Е-12НК, я про наш опыт говорил.
А вот с этим надо поосторожнее. Испортить аэродинамику легко. Самолет не трактор. Есть пример, которым восхищались, красный самолетик, фото ниже. На нем стоял свежий Ротакс-447. Он действительно хорошо летал. Много фото и видео на этой ветке. Вот только его АД-качество на планировании оказалось не выше 4,7. При наличии такого мотора его скороподъемность могла быть 4м/с, а он демонстрировал 2,5 м/с. Владелец сделал много улучшений, которые загрубили аэродинамику самолета. Обтекатель большей площади и под большим углом к потоку, больший бак с выносом частей в поток, колеса побольше ( эти самые 4.00/8.00 ), ведро за двигателем ( чтобы масло не брызгало) и еще масса новых деталек, частей в потоке, отсутствие зализа между плоскостями.
Выросшая взлетная масса до 230кг, возросшая скорость полета , перечисленные "улучшения" привели к возрастанию доли вредного сопротивления. Прибавка доли вредного по моим прикидкам составила около 20кг. Большой винт 1,7м на планировании создавал еще 7,5кг сопротивления. Спасал хороший мотор.
Коваленко мне лично говорил ранее: он свои конструктивы не облетывает - ни МДП ни самоли...Я видел Коваленко вблизи...сложилось впечатление,что этот товарищ ни когда от земли не отрывался,а тем более на тех "изделиях"которые выходят из под его топора...
А вот с этим надо поосторожнее. Испортить аэродинамику легко. Самолет не трактор
Значить низко летать нельзя , по ,,вертолётному,, надобно психологию пристроить! (смех)РМЗ-250 вдруг "устанет", и вам придётся садиться на вынужденную, то ветер, термичка, роторки от препятствий и предпосадочные маневры сожрут половину и так небольшого АД-качества, до полянки в 600-х метрах от вас со 100 м вам точно не долететь...
Уважаемый Альбатрос. Я не склонен к столь длинным измышлениям. Но, следуя вашему стилю, прошу показать, где пилот на видео и в комментариях говорит про скороподъемность в 4м/с. Про 2,5 видел, но лопатить страницы прошлого для вас поисками сего не буду. И прочие домыслы, прощаю их вам.
Про качество Е-12НК. Если бы оно было 3, то это означает, что потребная тяга для горизонтального полета для 200кг взлетного веса должна быть = 67кг, а у РМЗ-250 с винтом 1,35м на крейсерском режиме 70км/ч она не может быть более 58кг, скорее менее.
Правильно отрегулированный самолет с этим взл. весом показывает скороподъемность 2,5 м/с . Это означает, что он имеет АД качество не менее 6,5. Потребная тяга =31кг. Расчет прост, если вы владеете минимальными знаниями: 58-31=27кг, это та дельта тяги, что расходуется на набор высоты: 27кг х 20м/с( скорость полета)/200кг( вес с-та)=2,7м/с. Некоторые пилоты сообщали, что видели и 3м/с, это возможно, если пилот менее 80кг.
...И прочие домыслы, прощаю их вам....