Новый вариант Бекаса - на этот раз штурмовой

1. Восстановление казачьих войск - вероятно. Иного способа удержать такую территорию наверное не существует.
2. Тачанки - так вон же они, взгляните на снимки из Ливии, только вместо брички - азиатский джип(японский или китайский), вместо Максима - что-то явно крупнокалиберное и жутко скорострельное, вместо вожжей, коими первый привязывался - капрон, хотя, вероятно, садят и на болтах, где есть возможность.
3. Что касается "уделали" - то это ж не мой, а австралийский проект, тут просто многие не прочитали. Машина, как и Сеекер, заменяет вертолет, только уже не патрульный 2-3-местный, а штурмовой. Отсюда изменения кабины. И стоит на ней ТВД. И размах у нее где-то 16 м, и грузоподъемноть, позволяющая возить и броню, и автоматическое, и ракетное вооружение. Не исключено и оборудоваение электронное посовершеннее, чем у нынешних Су-25.
Споры эти сродни тем, в которых утверждается, что тяжелый танк лучше легкого, что Сатана лучше Тополя, что Мерседес гораздо лучше практически любого мотоцикла, ну и т.д.
Сила вооруженных сил заключается, мне кажется, прежде всего, в гибкости, разнообразии и адекватности применяемых вооружений. Чего-то нету адекватного - и придется грозить ядреной дубиной басмачам. Или гонять их по степи, бухая пятитонками с Ту-22М ;D.  Ну как можно назвать сильной армию, которая не может дать солдату нормальный нож или хотя бы сапоги, в которых и с которым ему не было бы не стыдно? Я уже молчу про солнцезащитные очки или головной убор немецких летчиков 1 мировой - пилотку ;D. Платками обматываются - как пираты, ей Богу...
 
в армии нет пилоток - уже лет 10 как нет "дизеля" и "стройбата". уточню в армии РФ
вовсе не обязательно, что мерседес лучше мотоцикла.
 
1. Восстановление казачьих войск - вероятно. Иного способа удержать такую территорию наверное не существует.
...Абсолютно невероятно восстановление казачьих войск...тем более вооружённых. С нагайками и то, не дадут...ибо ссуться властьпридержащие ( во главе с САМИМ ), что писец наступит их воровскому безнаказанному отродью. А территорию сейчас пытаются очистить от коренных жителей маленькими пенсиями, зарплатами меньше прожиточного минимума, доступной водкой и табаком, гавнопродуктами и НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ :STUPID . Россиянин 2050 года это небритая , немытая скотина с дубинкой отгоняющая медведей от газо и нефтепровода... Идеал пилять 😡
 
Замполит прямо в точку. И на последок небольшой исторический пассажик. Грудью дзоты закрывали только наши солдаты из-за отсутствия батальонной артиллерии, наши "гениальные военные" сочли ненужным подобное вооружение, а вот "тупые " немцы весьма эффективно использовали подобные пушки. Время идёт, а вот военные не меняются.
 
Время идёт, а вот военные не меняются. 
...Из личного опыта. В самолётах 5 типов, что приходилось эксплуатировать за время службы ни в одном нет (до сих пор) подогрева сиденья. Смешно наверное, но в готовности сидеть до часа при -20 за бортом ( при -30 поменьше сидели) и плавно принимать температуру окружающего железа...это 3,14здец полный. Такая хрень , как коврик на кресло ( с подогревом) решила бы проблемы со здоровьем у многих. Но ... Рассея...
Зато на экспорт в Индию да Малазию подогрев в базе ... :STUPID
...А нормальный кондей ( турбохолодильник) вообще только на Л-39 был ... и тот "Снекма"
 
обслуживал Су-15ТМ ,турбохолодильник был, иногда отказывал и летчики сбрасывали фонарь что бы не свариться заживо или из патрубков валил снег.
А по поводу сидения в боевой готовности №1 в ДЗ  зимой предусматривалось подсоединения машины -кондиционера для обогрева кабины, но на практике пользовались ей очень редко.
Но я не понял как из ""Новый вариант Бекаса - на этот раз штурмовой"" перешли  к турбохолодильникам :🙂
 
Притягиваться ремнями нужно покрепче,через полчаса  опа горит как расскалённая сковородка!
 
А.Г.К.  Полегче на поворотах уважаемый в отношении военных... Армию в задницу полную как и страну-гражданские умники загнали... И сейчас умник Табуреткин рулит-тот еще гражданский спец!
По поводу Казаков-не смешите меня... Казаки сейчас-это просто ряженые клоуны.. К тем прошлым поколениям казаков не имеющие никакого отношения кроме как кровных уз наверное... События в Кущевке-(большая казачья станица!!!)-наглядный пример.. Моя хата с краю, я ничего не знаю...Те еще вояки..Своих даже не могут защитить...
Легкое разведывательно-ударное ВС нужно.. Но это скорее всего будет вертолет... Он намного маневреннее и полосу для него строить под огнем противника не надо будет...Так что Бекас или его братья-в пролете...
 
А.Г.К.  Полегче на поворотах уважаемый в отношении военных...

...Ком.Эск Ака-Тимур С. ...нам ли обращать внимания!
...видать А.Г.К. пришлось не сладко в бытнось службы, итд итп  ;D

/me
 
Ну Табуреткин то отдельная "песня", Питерский он понимаете-ли. А гражданские и военные тоже разные. Почему-то в США министр обороны гражданский, а ВПК и армия процветают. А "реформировать" нашу армию взялись военные.  Кущёвка не пример, приезжайте в любой город или поселок где казаков видом не видывали и слыхом не слыхивали и там своя "Супер Кущёвка", Гусь Хрустальный и Кондапога никогда казачьими станицами не были. "Гниль" по всей России, а причина проста и банальна, вместо эволюционного пути развития страны выбрали инволюционный, т.е. вырождение. Ясно что никто и никогда из существующей власти не станет возрождать казачество, проще ввести Натовских миротворцев. Разница в стиле жизни гражданских и военных состоит в разности систем образования и разности подходов к выполняемой работе.
Стойкой неприязни к военным у меня нет, мой род принадлежит к воинскому сословию (которое сейчас упразднено), у нас правда выше полковников не поднимались. Мне просто сейчас приходится работать с Топ-манагером из бывших военных, это ещё та песня, по его вине попал в кардиологию с инфарктом. Я не думаю конечно что все такие, но мой коллега, тоже из числа отставников говорит что таких очень много. Вас просто учат чётко выполнять устав, а мы должны при разработке техники обеспечивать новизну и конкурентоспособность, вот в этом и различие в подходах к работе. А так военные естественно своё дело знают лучше гражданских, но в пределах устава.
 
Вас просто учат чётко выполнять устав
Блин, я вот хоть и не кадровый военный(не получилось в своё время), но срочную честно отслужил в ОАПО ПВ КГБ СССР (ПЗ/ПК "Тикси"). Так вот, даже я помню, кроме всех известных заповедей и ещё одну: "Устав не догма, а руководство к действию!". И этому учат(учили по крайней мере в моё время) даже рядовых.
Просто некоторым проще по уставу, как на гражданке многим проще по инструкции(тоже сплошь и рядом). ИМХУ.
Не пинайте военных, их и так замордовали дальше некуда.
И ещё, помните древнюю мудрость: "Народ не кОрмящий(любящий/уважающий/етц.) собственную армию будет кормить чужую!"
 
Ладно, замяли тему))) Дураков и самодуров у нас везде хватает... Даже с избытком...
 
Армия-зеркальное отображения общества, с его менталитетом и культурой. Она комплектуется народом, который образует это общество. И все мы с одного места...
 
faiter писал.
Легкое разведывательно-ударное ВС нужно.. Но это скорее всего будет вертолет... Он намного маневреннее и полосу для него строить под огнем противника не надо будет.
Давайте рассуждать логически. Берём лёгкий самолёт и лёгкий вертолёт с одинаковой площадью боковой проекции и сравниваем проекции уязвимых мест данных аппаратов. Самолёт имеет уязвимые проекции пилота и двигателя, вертолёт классической схемы кроме двигателя и пилота ещё имеет проекции главного и хвостового редуктора плюс вал трансмиссии хвостового винта. Соосный вертолёт конечно будет иметь меньше уязвимую поверхность чем классический вертолёт. У вертолётов кроме того потенциально уязвимой является "ометаемая площадь" несущего винта. При одинаковой мощности двигателя грузоподъёмность самолёта больше. Преимущество в виде вертикального взлёта весьма условно, вертолётчики как правило используют динамический режим взлёта. Самолёты с укороченным взлётом и посадкой (с развитой механизацией крыла) будут иметь примерно одинаковые взлётные дистанции, за исключением естественно случаев вертикального взлёта на площадки. Лёгкий вертолёт естественно нужен как вспомогательный, а вот патрульные функции всё таки лучше будет выполнять самолёт. Используя критерий "стоимость-эффективность" лёгкий самолёт для патрульной службы всё таки предпочтительней. Допустим заметил лётчик банду, сам слегка их пошугал и вызвал штурмовики, те прилетели и всыпали по полной. У немцев в Отечественную войну это сильно было развито.
По поводу Табуреткина, посмотрел наего очередные перлы, да вот ещё и госпожа Скрынник начала "зажигать" наверное у них весеннее обострение.
 
2008
AT-802U - Air Tractor
http://www.airwar.ru/enc/attack/at802u.html
at802u-6.jpg
 
Заметьте коллеги что и двигатель и планер до этого были изрядно опробованы на химии. У нас это может произойти с точностью до наоборот и за очень длительный отрезок времени.
 
Назад
Вверх