Новый авиадизель V12

.........и лужайки в швецарской провинции самые клевые лужайки в мире.....с этим тоже мы согласились уже ;D ;D ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
qwerty-2 сказал(а):
;D ;D ;D ;D
я вообще удивился и куда он попер против ....в квадрате ? :eek: ;D ;D ;D
Да нет, ребята, я всетаки протестую  ;D ;D ;D– ниХна нового я в этом V12 не нашел, честно говоря, вся классика современного автопрома.
Разве, что сухой картер... http://chmalaerobatics.ru/d/99092/d/r_18.03.09_eng_description_su.pdf

Субару тот-что Боксер Дизель точно такой же «новый авиа дизель» - прицепите ему два контура, редуктор и осушите картер и будет Вам счастие – тем более скоро будет 6ти цилиндровая версия. А сие «чудо» еще не известно в какой спортивной мастерской изготавливатся будет (где как правило изготавливаются изделия выдерживающие ровно одни ИстЯзания).

Как правило доводочные роботы съедают ХХХ процентов бюджета запланированного, так что работать Владимиру с командой и работать (я ему не завидую !)
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Удивительно, что у TNVD вызвал раздражение двигатель с редуктором. Они стоят на многих проверенных временем изделиях на М-14 (к примеру), на Аэрокобре , на всех турбовинтах и вертолетах.  Все зависит от правильности расчета и качества изготовления этого редуктора.
Ставить сразу такой двигатель на пилотажный самолет- слишком серьезная заявка. Но то , что он запросто будет жужжать  на транспортном самолете , хотя бы ЯК-18Т или Финисте- сомнений нет. Когда кончатся все М-14 -это станет особенно актуальным.
Я бы пожелал авторам проекта успехов в их нелегком деле.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Успех маловероятен. Если это разработка с чистого листа, то тем более очевидно полное непонимание разработчиком особенностей эксплуатации авиационного двигателя.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Чтобы снять такую большую мощность нужен большой винт и не двухлопастной. При этом он не будет эффективным если будет вращаться быстро. С другой стороны 500 сильный мотор, работающий на взлётном режиме с частотой вращения 2000 об/мин  будет слишком тяжелым, поэтому без редуктора тут похоже не обойтись.
    интересно другое, уровень форсирования в 80л.с. на 1 литр сейчас норма для современных автомобильных дизелей, но они работают на максимальной мощности мизерную часть своей жизни.  Каков ресурс данного движка и какова вероятность внезапного полного отказа. На современной пилотажной показухе  на некоторых фигурах (вертикаль на взлёте, кобра на взлёте) останов движка означает гибель пилота.  Интересно также цилиндры с гильзами или применены покрытия.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Для того, чтобы эффективно сработать 500л.с. достаточно винта диаметром менее 2м. Правда, у него будет тем больше лопастей. чем меньше диаметр. Напрмиер, при диаметре 1.8м у него будет 5 лопастей, а работать эффективно он сможет даже на самолете КВП. Поэтому, если двигатель будет выдавать максимальную мощность, например, при 2700 об/мин, то редуктор не понадобится.
500-сильный мотор, работающий на взлетном режиме при 2000-2200об/мин с удельной масссой менее 1кг/л.с., правда не дизель, а бензиновый тоже воплне реален и даже существует.
   
 

Denis

Я люблю самолеты!
Мощностная нагрузка на площадь поршней у этого двигателя примерно вдвое превосходит таковую у турбонаддувных Лайкомингов. При этом у такого Лайкоминга она уже предельная для алюминиевого поршня с масляным охлаждением форсункой в головке шатуна.
Более высокая мощностная нагрузка бывает у тепловозного дизеля, поршень которого имеет составную конструкцию с алюминиевой юбкой и стальной макушкой и охлаждается циркуляцией масла, поступающего через шатун в систему внутренних каналов. Г-н Райхлин видел как выглядит такой поршень?
 
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Denis! Если этот двигатель - дизель состоится, то можно будет его ставить на самолёт типа "Пчелки",так как весовые, мощностные характеристики и удельный расход топлива хорошие. Как думаете...?
 

Denis

Я люблю самолеты!
1. Он не состоится.
2. Реальных характеристик мы еще не видим.
3. Пчелка будет суперсамолетом на двух безнаддувных Лайкомингах.
Для того, чтобы ставить более сложные и однозначно болеее дорогие моторы нужно получить от них очень многое.   
 

Denis

Я люблю самолеты!
Впрысковый 6-цилиндровый Лайкоминг имеет удельный расход топлива 180-190г/л.с.ч на 65-75% мощности и бедной смеси. Весит 190кг при мощности 300л.с. После установки на Ан-14 двух таких моторов с деревянными ВИШ MTV полезная нагрузка возрастет на 200кг, а крейсерская скорость с 180 до 230-240км/ч при сохранении километрового расхода топлива. Что может улучшить этот дизель?
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
на лайкомингах при 300л.с. и диаметре винта 2м. уже 4 лопасти
и воют не по детски, а тут без редуктора пришлось бы делать 5-6.
Поллитровый цилиндр типичен для современных автомобильных турбодизелей и проблема съёма мощности в 40л.с. с каждого успешно решена (двигатель туарега 3л. 240 л.с 6 горшков, 2,5л 5 горшков 200л.с.и т.д.) Но на этой мощности моторы работают несколько минут, а в основном конечно на частичных нагрузках, легко доезжают без ремонта до 300 000км
Интересно что в этом моторе обеспечивает возможность длительной работы на больших режимах
 

Denis

Я люблю самолеты!
300л.с. это еще 2 лопасти при диаметре 2.05м и2700об/мин и еще не воет.
Если винт уменьшить до 1.85м до будет 3 лопасти и мышиный шорох.
Двигатель Туарега ходит 300000км при средней нагрузке менее 30%мощности и 60% оборотов. Длительная работа на максимальных режимах  у него невозможна.
Двигатель тепловоза (ресурс его известен) также работает на существенно меньших нагрузках, чем Лайкоминг, а его (Лайкоминга) нормальный крейсерский режим (75% мощности и 100% оборотов) быть может, выдержит  в течение 1-2часов, после чего капут.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
лакоминги великолепные двигатели в диапазоне 160-300 сил
больше 330 из них не выжали и воет жутко, посмотрите, а главное послушайте пилотаж экстры.
Про автодизеля полностью согласен. В том вся и фишка как сделать так, чтобы они могли работать длительно на больших режимах
 

Denis

Я люблю самолеты!
Воющая на пилотаже Экстра насилует Лайкоминг. Неизнасилованный он сладко хрюкает.
Самый мощный безнаддувные Лайкоминг - 8-цилиндровый IO-720 мощностью 400л.с. В разработке его вариант с несколько увеличенным объемом IO-780. Туробонаддувные 6-цилиндровые IO-540 дают 350л.с. при 2500об/мин.
В принципе возможен такой вариант IO-780 на мощность 500л.с. При наличии перспективного заказчика его сделают.

Однако, между безнаддувными и турбированными поршевыми авиационными двигателями есть большая разница в сложности и стоимости как самого мотора, так и его обслуживания. Если самолет не нуждается в более высотном моторе, чем безнаддувный, и тем более, не имеет герметичной кабины, турбонаддув - бессмысленная роскошь.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Научить автодизель долго и надежно жить на нагрузках Лайкоминга принципиально невозможно. Если ограничить ему максимальныей режим терпимыми пределом - будем возить только мотор и топливо. Может быть поместится пилот.
 
Denis сказал(а):
Научить автодизель долго и надежно жить на нагрузках Лайкоминга принципиально невозможно. Если ограничить ему максимальныей режим терпимыми пределом - будем возить только мотор и топливо. Может быть поместится пилот.
__________________________________________________________________________________________________

не хочется с вами во флуд сползать.....о многоразкемтоуважемые местные сторожилы-гуру специалисты....можно один смешной вопрос?
а вы уже знаете на каком самоле эта СУ будет летать?
такие смелые заключения дали с лету-сходу.....как полетит , как засвистит, что возить будет......и т.д. и т.п.
 
Вверх