Новый авиадизель V12

Як-52 не только смотрелся, но и летал бы классно:

С мотором P&W R-985 в классическом капоте NACA и трехлопастным винтом MTV;

На неубирающемся шасси с хвостовым колесом;

С измененным фонарем кабины и полнопрофильным гаргротом.
 
Denis сказал(а):
Грамотный конструктор самолетов не мог дать такое ТЗ. Только невежда.
Компания Рикардо также никогда не была достаточно компетентна для того, чтобы разрабатывать авиационные двигатели. Перед Второй Мировой Войной и во время оной Рикардо совершил гигантскую технолого- экономическую диверсию против Королевских ВВС, навязав (к счастью не полностью) ряд чудовищно бездарных и затратных концепций, в первую очередь гильзовое распределение. Я вот думаю, они в самом деле были такие дебилы или выполняли задание немцев?

  
Рикардо я привел как пример тех, кто хоть что нибуть в авиадизелях понимают (Юнкерса вывезли в подмосковье – ее предложить не могу  ;D)...французы могут, но не будут – у них со своим авиадизелем проблем «выше крыши»
 
Рикардо в авиадизелях даже отдаленно ничего не понимает. Если кто понимает сейчас, то точно французы. Они со всеми своими проблемами ближе всех к жизнеспособному авиадизелю.
 
прикольную статью надыбал  http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/alevel/

а авиадизель V12... или ТЗ кривое было или ребята в германии немного пошутили над росиийскими коллЭгами  ;D ;D ;D как говорится "за Ваши деньги"  😉

а это случайно не прототип авиадизеля  😉 http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/alevel/800/09.jpg
 
раз кто-то работает над дизелями, то"если звезды зажигают..." значит кому то это нужно.

и они будут,  потому что керосина всё больше, а бензина всё меньше. :IMHO
ЗЫ попозже положу фото макета двигателя Руссо-балта, она у меня где-то на работе есть. она 07-года с МАКСа, там тоже декларировалась возможность керосина, но двигатель выглядит внешне иначе, хотя я тоже сперва про него подумал
 

Вложения

  • ____________057.jpg
    ____________057.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 120
TNVD сказал(а):
прикольную статью надыбал  http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/alevel/

а авиадизель V12... или ТЗ кривое было или ребята в германии немного пошутили над росиийскими коллЭгами  ;D ;D ;D как говорится "за Ваши деньги"  😉

а это случайно не прототип авиадизеля  😉 http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/alevel/800/09.jpg

Рожденный ползать (даже так резво) - летать не может. Идеи и решения, хорошо работающие в автоспорте не годятся для авиации. Если инженер-двигателист из автоспорта и сможет создать авиационный двигатель, то только полностью забыв и отбросив ВЕСЬ автомобильный опыт.
Все, что роднит авиационные поршневые двигатели с автомобильными - рабочий процесс, да и то с оговорками.
 
То,что двигатель делали специалисты ,а не колхозные самоделкины  никаких сомнений нет. После изъятия с рынка LL-100, он окажется востребованным. До этого времени -это дорогая игрушка для любителя дизелей. Возможно его лет за 5 успеют довести до ума. Вряд ли его делали для России ,но ,даже, на ее просторах можно найти  LL-100. Бедные будут переходить на автобензин. Богатые будут выбирать на чем летать. Если двигатель окажется интересен на западе , он придет и к нам. От наших споров до "розовых соплей" абсолютно ничего не зависит. Предлагаю набраться выдержки и посмотреть что будет.
 
http://militaryrussia.ru/blog/topic-719.html
http://vpk.name/news/107758_vo_vremya_posesheniya_dmitriya_medvedeva_kapokompozit_byil_zasvechen_prototip_bespilotnika_altiusm.html
 
Владимир Райхлин хороший организатор проекта с российскими связями и выходом на российских инвесторов.
Главный конструктор двигателя, в самом полном смысле этого слова, его коллега по работе в команде F1 Toyota - Норберт Крайер.

вот этот человек - http://www.f1news.ru/interview/kreyer/10-08-2001.shtml

ну и вот еще немного - www.business-gazeta.ru/article/90106/
 
http://pkk-avia.livejournal.com/9134.html

цитата - В ходе полетов были подтверждены данные по низкому удельному расходу топлива, ранее объявленные разработчиком по результатам наземных стендовых испытаний. Удельный расход топлива составил 160 гр./л.с. в час. Максимальная длительная мощность двигателя составила 480 л.с. до высоты 3000 метров. Все вспомогательные системы работали в штатном режиме. Испытания проводились в рамках подготовки к получению двигателем европейского Сертификата Типа (EASA).

и вот еще - 23 июня на аэродроме ФИНАМ Большое Грызлово стартует Чемпионат Мира 2012 по высшему пилотажу в России.
На нём состоится российская презентация двигателя RED, гости и участники Чемпионата смогут встретиться с представителями компании, ознакомиться с особенностями двигателя, а возможно и увидеть Як-52 с двигателем RED, принимавший участие в лётных испытаниях. На испытаниях самолёт продемонстрировал выдающиеся летные характеристики, рекордные для своего класса. В частности, скороподъемность до высоты 2000 м составила 20 м/с.
Як-52 с двигателем RED на AERO-2011.

...и здесь есть упоминание о V6
 
..цитата - "Военное ведомство, несмотря на санкции, запланировало закупку самолетов Як-152 с немецкими дизельными двигателями, которые предназначены для курсантов летных училищ. Этот двигатель разработал выпускник КАИ им. Туполева Владимир Райхлин, переехавший в Германию. Эксперты надеются, что производство мотора будет локализовано в России."

Взято вот отсюда
- http://www.gazeta.ru/politics/2015/03/24_a_6613257.shtml
 
А где экспертная комиссия))))?
...из местных экспертов...
 
.цитата - "Военное ведомство, несмотря на санкции, запланировало закупку самолетов Як-152 с немецкими дизельными двигателями, которые предназначены для курсантов летных училищ. Этот двигатель разработал выпускник КАИ им. Туполева Владимир Райхлин, переехавший в Германию. Эксперты надеются, что производство мотора будет локализовано в России. [/quote
Да лишнее это всё . реактивщиков надо учить первоначально на реактивных . Обучение на винтах , будет лишней тратой денег . У нас в полку был курсант , который на гражданке самостоятельно летал на ЯК - 52 , так у него вывозная на Л- 39 получилась поболее чем у нулевиков  , а потом он ещё и катапультировался в зоне на сложный пилотаж по непонятным причинам , после неоднократного срыва в штопор. Т. Ч . поговорка : "за одного ё -ва , двух не ё - ных дают" , тут не работает.
 
Назад
Вверх