Причём тут EASA? У нас это может закончится очередным делом. Только РЕДу по барабану будет, он при своём куше останется.
Да понятно всё про сертификат, читать умеем, интернетом пользоваться тоже.При том, что в декабре ими был выдан сертификат на двигатель,
Так а в чём тогда афера со стороны рэдовцев?Да понятно всё про сертификат, читать умеем, интернетом пользоваться тоже.При том, что в декабре ими был выдан сертификат на двигатель,
В смысле твои посты надо внимательно читать? ;DВы посты внимательно читаете?
Цена!! Всего проекта! Авиационная !!Kot-Baun сказал(а):Что в нем авиационного?
Никакого отношения к Ауди двигатель не имеет. Разные диаметр/ход поршня. Ауди - 83.0 на 91.4 мм. У Райхлина - 86 на 88. И блок у Ауди - из чугуна.Дизель ауди V12 с прикрученным редуктором.
Покажите 10 принципиальных отличий, кроме редуктора. С технической точки зрения работа проделана колоссальная, но вот что в ней авиационного, кроме ценника не ясно.Никакого отношения к Ауди двигатель не имеет.
Покажите 10 принципиальных отличий, кроме редуктора. С технической точки зрения работа проделана колоссальная, но вот что в ней авиационного, кроме ценника не ясно.Никакого отношения к Ауди двигатель не имеет.
Цена!! Всего проекта! Авиационная !!Что в нем авиационного?
Почему же у нас все не как у всех! Весь мир в авиации и по моторам в том числе продвигается путем прошедших этапов конструирования и многолетнего опыта эксплуатации ,возьмите тот же Лайкоминк или Контин. они практически без изменений уже десятки лет! А у нас вот так вот гламурные миллионные проекты ,непонятные ! А если что то впарить, на их уровне то вот так! № Мотор у этой машины -как у моей Сони! ;D
[media]http://www.youtube.com/watch?v=v7P42FOEwe8[/media]
А надо больше 3 тысяч?Единственная проблема с авиадизелем - ресурс. Не думаю что вытянет больше чем 3К часов. Да, и на авиакеросин нет стандартов цетанового числа.
Это к сведению... (пассажиров)©
Ну как-бе предназначение мотора - коммерческое. :'( Можно сравнить в этом плане с турбовинтовым праттом на 500 Л.С.А надо больше 3 тысяч?
Ну как-бе предназначение мотора - коммерческое. :'( Можно сравнить в этом плане с турбовинтовым праттом на 500 Л.С.А надо больше 3 тысяч?
а цена?PT6A-21 - 530 Л.С
Встают на Эвектор-55
Мотор-сич стараются сделать АИ-450С - 450 Л.С