"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Ондрий!
Чтоб у Вас в обмене веществ бултыхались самые правильные авиационные образы,Вам необходимо с утра насквозь изучать тему аэроплана РП200.
При выполнении этого условия Вы вступите на путь классического авиационного образования и перестанете истерить по поводу любого другого"авиационного"бреда.
Я Вас не учу,а плавно подталкиваю на "путь истинный"! :rolleyes:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я Вас не учу,а плавно подталкиваю на "путь истинный"!
И не один Вы, Борис Борисович. Но и я, с остальными. поскольку мы люди живые и добрые, и ни что человеческое нам не чуждо. Особенно доброта :)
Андрей Васильевич уже весь извёлся, доказывая Юрию Владимировичу о его пагубной привычке пользоваться давно устаревшими материалами, такими как алюминиевые сплавы с разным хим составом. Поскольку весь мир уже давно, подсел на композиты, как на материал завтрашнего дня. Но оказывается, статистика показывает, что местами Андрей Васильевич ошибается. Алюминиевый сплав продолжает будоражить умы большей части несознательного авиа населения этой планеты. Хоть и не сильно понимающего, почему. Но понимающего вместе с Андреем Васильевичем, что будущее за ними. Т.е. за композитами. И при этом, продолжая жить днём сегодняшним, с алюминиевыми сплавами в обнимку и обжимку.
А вывод напрашивается сам собой - сколько волка не кор... ой, это не то. Андрей Васильевич и не собирается вступать на путь классического авиационного образования по простой банальной причине - любви к естественным наукам, среди которых, управление кадрами - наиулюб-лей-ней-шая. :LOL: А остальное по текущему моменту.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей Васильевич уже весь извёлся, доказывая Юрию Владимировичу о его пагубной привычке
И совсем не извелся - с чего это Вы взяли собственно Уважаемый Суханов А.Н. Мне еще многое предстоит пояснить недальновидным ретроградам о существовании технического прогресса. Не до всех конечно доходит и далеко не с первого раза но .. как показывает практика после (наверное) двенадцатого раза усваивается вполне прилично. Несколько чуточку совсем не в материалах все дело и не столько даже в Алюминиевых сплавах , сколько в общем положении степеней познания и усвоения всей линейки развития включая и экономические предпосылки и небезызвестную коммерцию трижды неладную да и влияние атмосферы, загрязнения водофёмов : в общем язные пыичыны быфают , язные
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И совсем не извелся - с чего это Вы взяли собственно Уважаемый Суханов А.Н. Мне еще многое предстоит пояснить недальновидным ретроградам о существовании технического прогресса.
Андрей Васильевич, недальновидный ретроград, это Вы именно о себе. Поскольку всё ещё лишь ПОЯСНЯЕТЕ и ничего больше. Ну ладно, можете пояснять мне, но Вы же умудряетесь сами ничегошеньки не соорудив в авиации, давать совет тем, кто уже давно как. Вы признанный аналитик где? В какой области? Вы Крису Хейнцу писали о существовании технического прогресса?!? А вот зря. Было бы интересно почитать, что он Вам ответил. Бы. Уверен, вряд ли бы даже читал Ваши объяснения.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ув. ББ, если бы в СН-701 были заложены сплошь неверные решения, то он бы не получил такого распространения по миру и в нашей стране, где будучи серийно клонирован всем известным деятелем сверхлёгкой авиации;), стал самым массовопроизводимым в РФ в 21-м веке лёгким самолётом. И статистика ЛП на "химии" явно в его пользу, по сравнению с Х-32.
Это ясно показывает, что правильных решений в нём было явно больше. Удивительно, что вы, как авиаспециалист этого не видите. 🧐
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ув. ББ, если бы в СН-701 были заложены сплошь неверные решения, то он бы не получил такого распространения по миру и в нашей стране, где будучи серийно клонирован всем известным деятелем сверхлёгкой авиации
BO BO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
умудряетесь сами ничегошеньки не соорудив в авиации, давать совет тем, кто уже давно как.
Это давно как совсем ничего себе Вам бы попросветнее чего нибудь. Вы к примеру ничего в программировании не смыслите а вот пожалуйста умеете как бы отвечать на очень серъёзные программные задачи в данном ресурсе . Я бы даже каких то 20 лет назад не поверил бы что это Вы лично а не Ваш заводской программист все это пишите
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
по поводу "украденной" кабины,я раньше тоже думал что это плохо.У Саванны верх кабины копирует профиль крыла и это правильно с точки зрения аэродинамики,но думаю все химики поддержат "украденная" кабина улучьшает обзор на виражах,сам это почувствовал полетав немного на СПшке.А вообще приятные самолеты в управлении,Саванна правда побыстрей летает.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
заложены сплошь неверные решения
Алексей!
Я такого не утверждаю.
Бесполезно мыть голову и кости сырого в технологич.отношения набора деталей,предназначенного лишь для демонстрации авиационным идиотам,что авиация это ПРОСТО и ДЁШЕГО!! o_O
Вы прекрасно знаете,сколько ещё трудов надо вложить,чтоб из этого"набора"для охмурения балбесов сделать мало мальски ресурсный аэроплан.
РП200 строился сразу,как самолёт с максимальным набором требований,присущих авиационной конструкции,потому его доделывать и переделывать не надо...
Его я строил себе и он меня не убил в процессе дотренировывания меня до кондиций партизанского лётчика-испытателя...:)
На нём нет "механизации",как на авантюрной самоделке Хайнца и у него АК=14,а не подобно качеству "свободного брошенного"шифонера!
Странно,когда"юный самодел",не освоивший ещё полётов на "чистом"крыле,тщиться покорять"пространство и простор"на расщепереном хайнцевом унитазе,постоянно рискуя на малых высотах и скоростях...

А применение на АХР,что Бекаса,что СП,это же сами знаете,что такое...это просто демонстрация разницы в цене "наших" людей и каких-нибудь пуэрториканцев,обрабатывающих банановые угодья на серийных аэропланах с авиационными моторами...
 
Последнее редактирование:
Вверх