Новый концепт или второй шанс у Рогалло ?

Тех кто говорит о любви англичан к консерватизму-надо отсылать их в зад к истории их авиации. В области авиации их проекты всегда были на грани фантастики: первые турбореактивные самолеты, первые пассажирские турбореактивные самолеты, серийные реактивные бомберы бесхвостки, первые истребители которые "брали" сверзвук без форсажа( Лайтнинг 50 годов, с двумя двигателями друг над другом!), не каждый современный истребитель так может. Ну и это . примерно 1850-1860 год!!!! Управлямое оперение( Оперение установлено с правилом продольного V!!!) , система расчалок, крепление узлов "новаторской" системой накладок и стремянок без сверления несущей конструкции, разнесенное шасси с облегченными колесами и с амортизацией!!!!, обтекаемый фюзеляж(более обтекаемый чем на многих СЛА)
ПС. Вот откуда рисовал фюзеляж создатель Скай Пупа)

1280px-George_Cayley_Glider_(Nigel_Coates).jpg
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но во первых крыло Рогалло при отрицательных нагрузках поймает флаттер задней кромки, поэтому вполне можно было применить балансирную систему управления как минимум по тангажу.
Не околонулевом угле атаки уже крыло потеряет профиль и поймает!
Наверное только курс. Крен-автоматически, как на "блохе".
 
Откуда
Россия
Не околонулевом угле атаки уже крыло потеряет профиль и поймает!
В балансирном варианте -да . Поэтому нет смысла в этом. Решение только в определенном (жестком) установочном угле , где крыло будет постоянно в положительном УА. Следовательно , избежание потери купольности (профиля).
Наверное только курс. Крен-автоматически, как на "блохе".
На РУС выведено все управление. По тангажу - ГО. По крену и по курсу (слитное) - РН.
 
Откуда
Россия
Опять дискуссия скатилась к "боевому применению". Непонятно чего хочется автору. Либо полетать в свое удовольствие либо поучаствовать лично в "применении" ?
Это две совершенно разные задачи для разной техники.
Ни что не мешает друг другу....абсолютно. Такова кина я не пропущу ...:ROFLMAO:
 
Откуда
Chile
Кто о чем, а чилиец о...
Типичный рабочий восточноевропейский язык.

Кстати, я про тянущий винт и думал, он решает массу проблем с нестабильностью. Устал смотреть на разворачивающиеся при даче газа аппараты. А в обсуждения где эти недостатки мусолят без конца и результатов я даже не захожу.

Автомобиль, который вы предлагаете сдать в металлолом, стоит 150 тысяч рублей (если перевести на рубли) по килограммам заплатят 40 тысяч рублей... я конечно понимаю, у вас там бмв пятых и седьмым серий сдавали в металл, а не ремонтировали что-бы использовать себе в удовольствие, пересаживаясь на лады и кетай. Как хорошо, что здесь не происходит подобных аномалий и отклонений, люди лучше знают цену вещам.
Кстати здесь ездящая нива стоит примерно 60 , чуть дороже чем ренжер по килограммам.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Тут прочёл, что система управления самолетная. Кто точно ответит как он управляется? Но во первых крыло Рогалло при отрицательных нагрузках поймает флаттер задней кромки, поэтому вполне можно было применить балансирную систему управления как минимум по тангажу. А курс и крен?
Курс килем, крен как на скайпапе, то есть никак, тангаж рулём высоты. Флаттер не поймает, поскольку угол атаки не тот. А если и поймает, ну и что с того? Потрепыхается и успокоится.
 
Физически невозможно на Леонардиньо. Как и на некоторых самолетах "безпедальных"...
По моему вы абсолютного ничего не понимаете в управлении. Пишите что он по крену управляется рулем направления. А значете почему при отклонении РН возникает сначала скольжение а потом крен? -на 95 % потому что на консоли выдвигающейся вперед угол атаки увеличивается, на отодвигающейся назад угол атаки уменьшается. А для этого консоли должны иметь V. А тут при скольжении что будет на двух этих лифчиках?
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Ничего не будет, поскольку скольжения не будет. Просто при даче налево телега пойдёт направо и накренит крыло.
С подобным удлинением сложно разделить консоли на левую и правую, они более похожи на сплошную центральную часть обладающую подьемной силой... насколько я это понимаю.
 
Откуда
Россия
По моему вы абсолютного ничего не понимаете в управлении. Пишите что он по крену управляется рулем направления. А значете почему при отклонении РН возникает сначала скольжение а потом крен? -на 95 % потому что на консоли выдвигающейся вперед угол атаки увеличивается, на отодвигающейся назад угол атаки уменьшается. А для этого консоли должны иметь V. А тут при скольжении что будет на двух этих лифчиках?
Я вижу , как вы абсолютно понимаете и поэтому спрошу следующее....

Ваше утверждение должно сработать в следующей задаче. Берем самолет Бекас или Синтал (можно и А-20) , полностью блокируем элероны (флаппероны) , садим вас в кабину и ждем ровно того же , что в полете и с Леонардиньо . ... У вас обязательно должно получиться !!!.. Счастливаго Пути.
 
Откуда
Chile
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Жаль, что не показано, как эта халтура полетела в итоге. Наглядно было бы стартануть вместе с современным дельтапланом и парапланом.
Вы бы там в жизни были бы таким перфекционистом, как в интернете, а то как почитаешь :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Ну пролетело оно в два раза дальше, мне с мотором не пофигу ли ?
Оно летает вполне достаточно и не кувыркается в отличие от прочих.


 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
И на парус 19 м^2 уйдёт не больше материала, чем на "single-digit" (до 10 м^2) паракрыло для скоростного спуска - потому что однослойный без нервюр.
 
Вверх