Новый концепт или второй шанс у Рогалло ?

Откуда
Chile
И на парус 19 м^2 уйдёт не больше материала, чем на "single-digit" (до 10 м^2) паракрыло для скоростного спуска - потому что однослойный без нервюр.
С тремя швами, без сложного кроя, треугольник. А шить паруса это ещё та задача, я шил, в курсе что это такое. Вручную это проще делать чем на машинке. Либо машинка нужна для пошива палаток, с длиииинной ногой, такая выйдет действительно не дёшево.
Либо Cerradora de codo, но она не шьёт зиг-заг.
Ввиду всего этого по удобству постройки рогалло остается вне конкуренции.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Ну пролетело оно в два раза дальше, мне с мотором не пофигу ли ?
Оно летает вполне достаточно и не кувыркается в отличие от прочих.
Вам говорят - не пофиг.... значит не пофиг. Это все-равно что некий богач (аналог мощного мотора) допустим выиграл их - денег жопой ешь.... вместо того, чтобы потратить их с умом и вложить рачительно в выгодное дело (при этом уже давно все известно - как надо делать) - пойдет в казино или разбазарит их налево-направо.... в конце-концов просто пропьет. Фигли.... может же! Почему нет? У вас похожая логика мышления.

Оно летает вполне достаточно и не кувыркается в отличие от прочих.
Сорвать (завесить) можно думаю и Рогалло. А так -летайте в установленных диапазонах крена, скоростей, перегрузок и др - и все будет гуд. Знаю людей, которым уж 70 лет и ни в одно серьезное крушение не встрявали. А начинали вот чуть ли не первопроходцами.
 
Откуда
Chile
Вам говорят - не пофиг.... значит не пофиг. Это все-равно что некий богач (аналог мощного мотора) допустим выиграл их - денег жопой ешь.... вместо того, чтобы потратить их с умом и вложить рачительно в выгодное дело (при этом уже давно все известно - как надо делать) - пойдет в казино или разбазарит их налево-направо.... в конце-концов просто пропьет. Фигли.... может же! Почему нет? У вас похожая логика мышления.


Сорвать (завесить) можно думаю и Рогалло. А так -летайте в установленных диапазонах крена, скоростей, перегрузок и др - и все будет гуд. Знаю людей, которым уж 70 лет и ни в одно серьезное крушение не встрявали. А начинали вот чуть ли не первопроходцами.
Кто говорит? Кто парапланами пользуется?
Нет там качества более пяти, у мотопараплана. И не нужно мне показывать таблички с качеством пустых крыльев.

Хватает качества пять для моторных полётов, большинство любительских летательных аппаратов такие.
Вложение в парус (в тряпку) - это деньги на ветер, как говорят яхтсмены/маринеро, а уж с учётом того как все выгорает на нашем солнце - и подавно.

Вы уже рассказывали как оно не летает, теперь начали рассказывать как оно дорого стоит.

И никому оно не нужно, и никто этим не пользуется, и вообще оно в прошлое ушло итп.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Кто говорит? Кто парапланами пользуется?
Нет там качества более пяти, у мотопараплана. И не нужно мне показывать таблички с качеством пустых крыльев.
Я не пользуюсь парапланами. Я вам просто привожу характеристики разных крыльев, которые уже на голову-две выше Рогалло. Я сам дельталетчик. И поверьте - был бы очень рад, если бы дельталет в плане АК был бы и в двое и втрое лучше того, на чем летаю сейчас. А вообще все больше влюбляюсь последнее время в планеры/мотопланеры - вот там совершенство на уровне. Или самолеты с повышенной аэродинамикой и удлинением крыла. Что-то необычное и др. Качество пустых крыльев - это все-таки рабочее качество с пилотом.

Хватает качества пять для моторных полётов, большинство любительских летательных аппаратов такие.
Вложение в парус (в тряпку) - это деньги на ветер, как говорят яхтсмены/маринеро, а уж с учётом того как все выгорает на нашем солнце - и подавно.
Чушь! Во-первых не деньги на ветер, а деньги в совершенство. Это совершенство вам сэкономит топливо, улучшит ЛТХ (скоростные и маневренные характеристики) и быть может даже спасет жизнь - дотянете до нормального поля, где сможете сесть. Или воспарите на более слабых потоках термиков/динамиков. Современный парус - почти не подвержен УФ и гниению из правильного материала и ниток. Можно бережно хранить - под чехлом/в ангаре... чтобы Солнце не палило и не мочило. ну и ежегодный осмотр тросов, труб, швов, заделок, люверсов и проч. Прослужит лет 20 запросто (сам летал в свое время на лавсановом крыле, которому 14 лет).

Вы уже рассказывали как оно не летает, теперь начали рассказывать как оно дорого стоит.
Я вам просто привожу аналогии. Про стоимость ничего пока не говорил. и про то как НЕ летает тоже.

И никому оно не нужно, и никто этим не пользуется, и вообще оно в прошлое ушло итп
Показанное на видео ниже - это уже не классическое Рогалло. А чуть дальше по развитию - больше удлинение и есть латы какие-никакие. ну и такие крыль - для начального обучения - просто понять принцип и почувствовать. Спланировать, научиться отрабатывать старт, удержание его, посадку и вираж. научиться группироваться и др. Поскольку в этом процессе крыло довольно сильно убивается (грубые посадки, задел консолью и др) - то используют самые примитивные и дешевые, которые легче отремонтировать буквально на месте. Полетать на таком немного, сдать экзамен и потом уже пересесть на нормальное крыло. В конце-концов и его забросить и купить более топовое. На нем уже и черпать хороший результат в виде многочасового парения или даже маршрутных полетов. А потом видимо уже жесткокрыл как апофеоз совершенства.

IMG_5370-001.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
1976 год, 10 литров бензина 90 минут полёта.
Где здесь "взял и пропил", в каком месте????


 
Откуда
Chile
. Прослужит лет 20 запросто
Дакрон, лавсан, у нас выгорает в хлам месяца за три-четыре, если каждый день на солнце. Руками спокойно рвутся грузовые ленты, рюкзачные например.
Я око моря попервой в некоторых местах кожу до мяса спалил легко, потом ходил по песку не снимая носков зимних, одежда с длинным рукавом и воротником, шляпа... сейчас прошло, кожа адаптировалась.

Пластиковая бочка прочность теряет в момент. Канистры полиэтиленовые, ведра хрупкими становятся.

Парусина может и проживёт несколько лет, благодаря толщине. Рипстоп тонкий, очень уж сомневаюсь.

Вообще, по нормам, любые грузовые тряпки на которых подвешивается человек, выбрасывают после 10-ти лет хранения, и 5-ти лет использования. Это подвески, верёвки, и пр.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
1976 год, 10 литров бензина 90 минут полёта. Где здесь "взял и пропил", в каком месте????
И далеко ли улетел? А если сравнить с современными? Может там и полетит подальше и с бОльшей скоростью?

Дакрон, лавсан, у нас выгорает в хлам месяца за три-четыре, если каждый день на солнце. Руками спокойно рвутся грузовые ленты, рюкзачные например.
Я око моря попервой в некоторых местах кожу до мяса спалил легко, потом ходил по песку не снимая носков зимних, одежда с длинным рукавом и воротником, шляпа... сейчас прошло, кожа адаптировалась.
Это не так. В любом случае надо сохранять/укрывать. Материал вообще что в случае Рогалло, что в случае современного крыла может быть одинаковым и по цене следовательно тоже. Ну и есть материалы следующего поколения. Например на том же крыле Апогей-16М, Блик, Марлин, Aeros-ProfiTL. не собираетесь же вы летать на парусине?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Вложение в парус - это деньги на ветер
- Не поспоришь))

Ультрафиолет действительно большое зло для пластика. Однако так ли на самом деле остра проблема? Это ведь не парусник, идущий в кругосветку. Cама концепция надёжного и дешёвого, но довольно прожорливого аппарата противоречит сотням часов налёта в год (ибо при таком раскладе пришлось бы экономить на топливе, а не на крыльях). А раз он летает не очень много - то, может, можно найти тень? Это если лень чехлить)
 
Откуда
Chile
И далеко ли улетел? А если сравнить с современными? Может там и полетит подальше и с бОльшей скоростью?


Это не так. В любом случае надо сохранять/укрывать. Материал вообще что в случае Рогалло, что в случае современного крыла может быть одинаковым и по цене следовательно тоже. Ну и есть материалы следующего поколения. Например на том же крыле Апогей-16М, Блик, Марлин, Aeros-ProfiTL. не собираетесь же вы летать на парусине?
Моя любимая машина на сегодняшний день, это Шевроле С10 1974-го года. Мотор маленький, рядная шестерка 4,3 литра. Я с удовольтвием заправляю полный бак и нет мыслей инвертировать деньги в корейский дизель, который вдвое экономичней, но умер бы уже четыре раза за эти 50 лет, что имеет эа машина, ни в более современный мотор которыми я сыт по горло,. я с большим трудом отказался от поездок за хлебом на ней, и ползуюсь ниссаном 1.6. Но какое отншение это имеет к полетам на аппаратах этого типа? Это чистое разлечение, не астое. Кто летает далеко, тем более на востоке европы, у кого есть необходимость летать на дельтапланах далеко? И да, не забываем что тема посвящена моторному рогалло.
 
Откуда
Chile
Вложение в парус - это деньги на ветер
- Не поспоришь))

Ультрафиолет действительно большое зло для пластика. Однако так ли на самом деле остра проблема? Это ведь не парусник, идущий в кругосветку. Cама концепция надёжного и дешёвого, но довольно прожорливого аппарата противоречит сотням часов налёта в год (ибо при таком раскладе пришлось бы экономить на топливе, а не на крыльях). А раз он летает не очень много - то, может, можно найти тень? Это если лень чехлить)
Ну, не то чтобы проблема, прото парус он не долговечен. а исползовать его приходится как на зло в ясный солнечный день. Специальные материалы они более устойчивы чем рюкзачные ленты и ведра. Веревки для альпинизма уже так не горят. Но по нормам не должны использоваться более 5 лет.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Ультрафиолет действительно большое зло для пластика. Однако так ли на самом деле остра проблема? Это ведь не парусник, идущий в кругосветку.
Современные крылья как раз таки и шьют из таких материалов и по такой технологии как паруса яхт. Там еще и море свое добавляет (морской соленый воздух, брызги, шторма и др). Так что думаю тут срок эксплуатации весьма длительный.
 
Откуда
Chile
Современные крылья как раз таки и шьют из таких материалов и по такой технологии как паруса яхт. Там еще и море свое добавляет (морской соленый воздух, брызги, шторма и др). Так что думаю тут срок эксплуатации весьма длительный.
Морские паруса да, но тряпки свзанные с высотой, тут я придерживался бы норм безопасности. Некоторые мотоциклисты меняют резину на новую каждый год в начале сезона. Цена мотоцикла больше + здоровье. Возраст запаски до 10ти лет, это еще простительно.
 
Откуда
Россия
Я не пользуюсь парапланами. Я вам просто привожу характеристики разных крыльев, которые уже на голову-две выше Рогалло. Я сам дельталетчик. И поверьте - был бы очень рад, если бы дельталет в плане АК был бы и в двое и втрое лучше того, на чем летаю сейчас. А вообще все больше влюбляюсь последнее время в планеры/мотопланеры - вот там совершенство на уровне. Или самолеты с повышенной аэродинамикой и удлинением крыла. Что-то необычное и др. Качество пустых крыльев - это все-таки рабочее качество с пилотом.
Вот , ключевая нить , которая сквозит через все Ваши посты.. Вы искренне тоскуете по образу планериста Волкова , для которого простой Бланик уже "чуть получше топора". Хотя , есть и хроника ,где он опять в Брошке ради потехи .. И это еще не все ! ..Есть самолетчики , которым всЕ Остальное -по барабану. Есть вертолетчики , которым тоже -по барабану , окромя своих винтокрылов.. Есть воздухоплаватели , которым ВААБЩЕ немыслимы другие способы пребывания в "пьятом окияне "...Короче , ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ.... и РОГАЛЛО незачем размазывать почем зря , РОГАЛЛО -в своей нише..
Хотя бы из-за этого ...


А теперь подскажите другой еще способ вкусить Небо для детишек ?...ТО-ТО и ОНО , сударь.
 
Откуда
Россия
Современные крылья как раз таки и шьют из таких материалов и по такой технологии как паруса яхт. Там еще и море свое добавляет (морской соленый воздух, брызги, шторма и др). Так что думаю тут срок эксплуатации весьма длительный.
...однако никто , ОСОБО , не горит желанием оставить свое современное крылышко для "любованием солнышком" , лишний раз... Если только из-за "длинного рубля , вынужденно" , покатушки как пример. А ТАК , как прятали его (крылышко) от солнца лет ..надцать назад , так и сейчас прячут .
 
Откуда
Chile
Ну, он только часть срезал сзади, что зря, поскольку оно влияет на формообразование профиля посередине крыла. Без этого участка хорда короче.
 
Откуда
Chile
...однако никто , ОСОБО , не горит желанием оставить свое современное крылышко для "любованием солнышком" , лишний раз... Если только из-за "длинного рубля , вынужденно" , покатушки как пример. А ТАК , как прятали его (крылышко) от солнца лет ..надцать назад , так и сейчас прячут .
А летать то когда, ранним утром или поздним вечером?
 
Откуда
Россия
Ну, он только часть срезал сзади, что зря, поскольку оно влияет на формообразование профиля посередине крыла. Без этого участка хорда короче.
Тут , он , как в знаменитой поговорке - "От Рогалло ушел , но до классического дельтаплана не дошел"....;) Махровая конструкция.
 
Откуда
Chile
я тоже так берег параплан, что утомляет. Приходится ожидать удобного ветра и крыло жарить тоже не хорошо. Уже тогда появились мысли, что нужно чтото более широкопогодное. А уж с моором так вообще, мне очень быстро осточертел этот не удобный немецкий комплект для захвата высоких зданий. Было понятно, что нужен аппарат не только более погодный, но и менее стареющий, либо проще обновляемый. Самолет более хорошо подходит, но это дело половины жизни, но появился рогало который стареет также как параплн и другие дельтики, а обновляется проще гораздо (замена паруса). Из моего опыта, цена материала не имеет значения, стоймость работы всегда сильно привышает, вданном случае изготовление + замена. А на параплане вообще нет возможности менять что либо, он просто выбрасывается целиком. И вдруг возник рогалло с мотором, крыло малого удлинения со всеми его свойствами, приятными в контексте данного обсуждения. Здесь и устойчивость, и прочность, и срывные характеристики, и простота изготовления. Штука которая не валится, не кувыркается, телега с курсовым стабилизатором не старается крутиться вокруг шарнира (которого здесь и нет), структуру крыла виллис не разломал. Ух ты - подумал я в этот момент.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
я тоже так берег параплан, что утомляет. Приходится ожидать удобного ветра и крыло жарить тоже не хорошо. Уже тогда появились мысли, что нужно чтото более широкопогодное. А уж с моором так вообще, мне очень быстро осточертел этот не удобный немецкий комплект для захвата высоких зданий. Было понятно, что нужен аппарат не только более погодный, но и менее стареющий, либо проще обновляемый. Самолет более хорошо подходит, но это дело половины жизни, но появился рогало который стареет также как параплн и другие дельтики, а обновляется проще гораздо (замена паруса). Из моего опыта, цена материала не имеет значения, стоймость работы всегда сильно привышает, вданном случае изготовление + замена. А на параплане вообще нет возможности менять что либо, он просто выбрасывается целиком. И вдруг возник рогалло с мотором, крыло малого удлинения со всеми его свойствами, приятными в контексте данного обсуждения. Здесь и устойчивость, и прочность, и срывные характеристики, и простота изготовления. Штука которая не валится, не кувыркается, телега с курсовым стабилизатором не старается крутиться вокруг шарнира (которого здесь и нет), структуру крыла виллис не разломал. Ух ты - подумал я в этот момент.
Была еще и модификация Леонардиньо с более дельтапланным крылом , но без геометрической крутки по всему размаху (зачем она , в самом принципе..)
 
Вверх