Новый Конкорд в квадрате = Буум

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не забывайте что Конкордов все го то летало двадцать штук. И в те далекие седые годы никакого особенно и бума то не было. В Китай никто не летал. Из Кореи слышно ничего не было. Да и Б-747 побил во многом гарантией качества своего сервиса хоть и не отличался такой быстролетностью. Кстати эта вечная борьба между А и Б во многом показывает что же делается на рынке. Сегодня аж шесть компаний борются за звание "Детей Лейтенанта Шмидта" И как мне кажется свой рынок они наверсняка найдут. Сами самолетики технологически другие . это не отживший себя "трамвайчик" из 70-х

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Итак есть еще и третий конкурент в этой интересной гонке. Два первых я уже описал:

1. Boom Airliner  старт ап из г. Дэнвер шт. Колорадо
2. Spike S-512 Supersonic Jet - это наш местный г.Бостон шт Массачусеттс 
3. Aerion AS2 supersonic Jet - г. Рено шт Невада. 
4. Конечно Же NASA  - без них никак
5. Великобританская Концепция от Тома Джонсона Сигнус М3
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Новости из Бостона :

Спайк скоро Собирается Летать

Автор Мэри Грейди 20 Сентября 2017



Спайк Аэроспейс одна из компаний пытающихся вернуть коммерческое сверхзвуковое гражданское авиастроение заявили в Среду что первый полет демонстрационного управляемого пилотажного прототипа ЭсЭкс -1.2 компании намечен на конец этого месяца . Масштабная модель являющаяся концептуальной заявкой на производство прототипа поможет разобраться с аэродинамическими требованиями к сверхзвуковому реактивному самолету Эс-512 который компания планирует к выпуску "Мы бесконечно рады что наконец преодолели наш главный рубеж и приступаем к реальному воплощению всех красивых картинок которые мы приготовили ранее переходя к созданию прототипа" - заявил Вик Кичориа Директор компании Спайк Аэроспейс. По заявлению компании планируется поднять в воздух пилотируемую модель к 2019 году, создать полностью готовый прототип к 2021 и начать поставку заказчикам к 2023
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Новости из Бостона :

Спайк скоро Собирается Летать

Автор Мэри Грейди 20 Сентября 2017



По заявлению компании планируется поднять в воздух ... создать полностью готовый прототип к 2021 и начать поставку заказчикам к 2023


Аэродинамическая несуразица, нарисованная дезигнером в стиле конца 50-х годов прошлого века (до-Конкордовская эра).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Извините Многоуважаемый Юрий Владимирович - я не успел перевести это сообщение но думаю что Вы сами сможете послушать и убедиться

на вскидку перевожу слова диктора :

[edit]В субботу 7-го октября Спайк Аэроспейс успешно провел испытания СубСоник СубСкейл демонстратор самый первый раз эта версия очень ранний беспилотный прототип 18-ти пассажирского самолетика сверхзвукового суперджета ЭсЭкс 512. прототип подтвердил правильность аэродинамического дезайна и предоставил огромное количество информации разработчикам. Всего семь тестовых полетов в режиме взлетов посадок было продемонстрировано были протестированы системы управления в полете и при посадке взлете Погода была абсолютно замечательной [/edit]


Или вот в новостях почитать

Кстати обратите внимание на состав самой компании - сплошные Индусики - даже пилот КришнаКумар... Я то думал избегу наконец то встреч с этой странствующей бытёвой фашистской братией - неа : они и сюда вовсю лезут. Житья от них уже нет... Везде одни индусики с Китайчонками
:mad: :mad:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Немного новостей из недавнего успешного тестирования прототипа сверхзвукового бизнес джета под названием ЭсЭкс-Уан Демонстратор производства компании Спайк Аэроспейс
Кстати обратите внимание на состав самой компании - сплошные Индусики - даже пилот КришнаКумар...
Это для большинства читателей форума означает, что испытали настоящий, пилотируемый сверхзвуковой самолет.  :eek:
В новостих говорится об испытании масштабного, дозвукового, безпилотного прототипа сверхзвукового самолета.
А в реальности, индусы запустили модельку с реактивным модельным двигателем. :D
Сплошной Лилиум! :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Буум разоряется направо и налево

Автор Пол Джексон



Невзирая на то что Эмираты со своими Авиалиниями не проявили никакого интереса в области путешествий на сверхзвуковых самолетах Прозидент компании Буум из Колорадо Мистер Блейк Скол остается убежденным сторонником создания центра перевозки в Дубае для Мак 2 (удвоенной Скорости Звука) самолетов если все пойдет по плану и компания приступит к выпуску своих  55 местных биснес реактивных и маленьких магистральных самолетов.
Выступая на Выставке Авиационных Машин в Дубае Сколл сумел обратить внимание на прогресс в деле сложной и многозадачной дороги на пути к планируемому в 2023 году введению в строй и запуску нескольких инициативе в становлении производства и заполучения специалистов высочайшего уровня для того чтобы пробить сертификацию в США .

Встречи возвестили о начале следующего этапа программы - создания прототипа полномасштабного самолета. А пока что копия самолета в 1/3 размером под названием Экс Би - Уоан или по другому "Бэйби Буум" продолжает свой путь к запуску инагурационного полета к концу следующего года. по которому будет внедрен на Мохави Тест Центре в котором создан сверхзвуковой корридор для полетов в рай оне Базы ВВС им эдвардса.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Сигнус М3 - выглядит жизнеспособным проектом. Изменяемая стреловидеость крыла, реверс тяги, главное, чтоб хватило сил его создать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
БУУМ заключил Партнерское Соглашение с Японскими Авиалиниями на Строительство Коммерческого Сверхзвукового Самолета

Сообщено 5 часов назад Автор: Даррел Изерингтон




Буум Суперсоник хочет перезапустить и возродить мир сверхзвукового пассажирского воздухоплавания и на сегодня получил нового партнера на борту своего задания в этой непростой миссии Японские Авиалинии (ДжейЭйЭл) одного из самых известных поставщиков межконтинентальных рейсов в пассажирском сегменте. ДжейЭйЭл предложил $10 Миллионов в виде стратегического инвестирования и поможет также с разработкой самолета с позиции опыта пассажирских перевозок на дальние расстояния.

Частью этого соглашения ДжейЭйЭл получил право на приобретение 20 Буум Суперсоников самолетов на тот момент когда они будут в продаже. Это уже существенное дополнение к тому что уже пакет заказов существует на приобретемние общим числом 76 самолетов разными авиалиниями числом в пять корпораций.

ДжейЭйЭл уже сотрудничает с Буум на протяжении целого года по сообщению директора и основателя Буума Блэйка Скуула но теперь полностью формализовали свои отношения. Имея владельцев авиационной транспортной компании в своих партнерах которые к тому же очень плотно сотрудничают с разработчиками новой продукции и служебной документации к ним с практической точки зрения имеет неизгладимый вес для Буума. Буум является очень маленькой компанией но с очень большими амбициозными планами. Компания постоянно проводит политику кооперирования с большими партнерами в Авиастроении Одним из которых является Сэр Ричард Брэнсон и его Вёрджин Эирлайнс и как нам поведали - один из ключевых стратегических партнеров всего проекта
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Аэрион Партнерство с Локхиид
Автор Джефф Раппопорт 15 Декабря 2017 г


Компания Аэрион Корпорэйшн - создатели и ведущие разработчики самолета ЭйЭсТуу - двенадцатиместного сверхзвукового бизнес реактивного самолета заключила партнерское соглашение с аэрогигантом Локхиид Мартин чтобы поддержать свои старания в проектировании и выводе в тираж производства свого амбициозного проекта. "Рассмотрев концепцию создания аэродинамических показателей будущего проекта нам стало вполне резонно участвовать в этом проекте и инвестировать наши ресурсы в реализацию этих идей" заявляет Орландо Корвало - лидирующий вицепрезидент Компании Локхид в рализации аэроднамических проектов "Мы обязуемся разделить наши старания в деле совместных исследований и капиталовложений в  создание будущего Авиационного Самолетостроения."
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160
14:3425.01.2018
(обновлено: 17:44 25.01.2018)
1976953841773
Президент РФ Владимир Путин во время общения с сотрудниками Казанского авиационного завода. 25 января 2018
© РИА Новости / Алексей Никольский
Перейти в фотобанк

КАЗАНЬ, 25 янв — РИА Новости. Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160.

Опытный образец самолета Ту-160М2 во время выкатки на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова. 16 ноября 2017
© РИА Новости / Искандер Асабаев
Перейти в фотобанк
"Белый лебедь — 2". Чем обновленный Ту-160 превзойдет предшественника
"Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", — отметил президент во время посещения Казанского авиационного завода имени Горбунова.

Путин обратил внимание, что быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал президенту, что у корпорации уже есть проект подобного сверхзвукового гражданского лайнера.

В пресс службе ОАК рассказали РИА Новости, что сейчас компания работает над рядом перспективных проектов. В одном из могут применяться технологии, использующиеся в Ту-160.
Испытания "Петра Дейнекина"

Президент РФ Владимир Путин наблюдает за демонстрационным полётом нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М Петр Дейнекин. 25 января 2018
© РИА Новости / Алексей Никольский
Перейти в фотобанк
Путину показали полет нового бомбардировщика "Петр Дейнекин"
Идею о создании гражданской версии Путин высказал, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".

Полет проходил на высоте триста метров и длился около семи минут. Летчики проделали маневры, которые позволяли проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе. Погодные условия были достаточно сложные: аэродром накрыло снежным зарядом.

Вместе с президентом за полетом наблюдали вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр обороны Сергей Шойгу, глава Минпромторга Денис Мантуров, замминистра обороны Юрий Борисов.

"Хорошая работа. И движения рассчитаны", — похвалил президент и попросил поблагодарить от его имени летчиков.

Как отметил Путин, госконтракт на поставку ракетоносцев предусматривает создание десяти Ту-160М общей стоимостью 160 миллиардов рублей. Это позволит обеспечить завод работой до 2027 года.
 

Вложения

Вверх